Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения
Игра на двух уровнях
Rigval:
Вопрос:
1. Как по вашему мнению лучше организовать игру на двух уровнях: игроки агенты разведки/контразведки и игроки командующие войсками (рота или около того, отдельная механика для подобного типа игры) на поле боя. Игра посвящена затяжной траншейной войне в альтернативной Европе. Не Великая война, а Франко-Прусская, плавно перетекающая в мировую.
2. Насколько эта концепция (два уровня) интересна с вашей точки зрения
Chronicler:
Интересно. Мы реализовывали на уровне "сегодня об этом" с отдачей туда и обратно, частично задействовав механику коммунити из ХК2
Rigval:
Интересный вариант. Спасибо. Сложность в том, переключаться придется по ходу игры. И от действий персонажей должны зависеть условия для действий соединений.
Chronicler:
Используй метагеймовую символику - карточки персонажей (именно карточки) или значки рот + карта. А переключение сменой чая с плюшками и сменой метагейм символики. Очень помогает.
Rigval:
О. вот это похоже почти оно. Спасибо еще раз.
Навигация
Перейти к полной версии