Форумы Проектов - игровые миры, переводы, авторские проекты > Ночная Ведьма. Журнал о НРИ
"Первым было проще, чем нам"
Мэлфис К.:
Мы вторые - можешь спорить,
Но первым было проще, чем нам
Это строчки из песни Александры Павловой (кстати, выдающейся поэтессы и исполнительницы) и сказаны они про рок-н-ролл. Так вот, недавно прошел у меня разговор с парой ребят, "юнных ролевиков", в ходе которого, мне сразу пришли на ум эти самые строчки.
Я хотел бы с вами поделится его общим содержанием, и... ну в целом, узнать ваши мнения по поводу сказанного, так как мне, например, тема показалась очень интересной :)
Смысл мысли высказанной мне ребятами, сводился в общем-то к тому, что "все самое интересное в мире ролевых игр уже перевели, написали и сказали, и нам мол, "условно младшему" поколению, себя проявить на этой неблагодатной ниве, в общем-то нечем".
Ну и далее уже был флуд на тему "старения ролевой тусовки", "варки в собственном соку" и т.п.
так вот и вопрос - как считаете, господа, права али нет свежая кровь, или это очередная тема в духе "раньше и кровь была краснее и пули разрывнее"?
Геометр Теней:
Нет, конечно.
С каждым поколением фронт работ становится другим, вот и всё. Да, нам не написать оD&D, потому что есть же предел тому, сколько можно входить в одну и ту же реку, имейте совесть! :) Но любое явление развивается - и ролевые игры не исключение. Интересных областей, ждущих своих прорывов полным-полно, в том числе и тех, о которых "старая гвардия" ведать не ведала.
Если люди не видят новых областей, это лишь значит, что они вращаются в сфере позавчерашних игр, вот и всё. Второй раз делая то же самое неизбежно будешь подражателем...
Erl:
Согласен с Геометром.
От себя добавлю. Фронт работ - умотаться. И есть очень много полезного, чего можно было бы перевести (да хоть те же самые ролеплей типсы), есть много статей ненаписанных, есть бесконечное вероятно количество идей, которые можно воплотить в интересных игровых сценариях, есть еще куда развивать ту или иную игромеханику.
Я бы сказал наоборот - сейчас возможностей даже больше. И источников идей и материалов для перевода и игровых механик с теми или иными проблемами. Доступ к интернету есть сейчас у большинства игроков - материала просто навалом, возможность поделиться своими идеями и наработками открыта практически для каждого.
Это только на первый взгляд кажется, что это мелочь - перевести там какую-нибудь ДнД и прям "прославиться". Нифига это не мелочь, а долгий и серьезный труд и имена переводчиков той же ДнД далеко не каждый любитель системы знает.
Резюмирую (не персонифицировано). Нефиг жаловаться. Хочешь что-то сделать - бери и делай, а не плачься, что за 5 лет до тебя кто-то там что-то сделал, что ты по твоему мнению мог бы сделать сейчас. И в заключение приведу старую поговорку, которую считаю очень подходящей в нашей жизни: "кто хочет сделать - ищет способы, кто не хочет делать - ищет причины".
Stinger:
Согласен со всем вышесказаным. В целом, позиция "всё самое интересное уже было" применима не только к НРИ.
Ордос:
В России вообще отсутствует индустрия настольных RPG по сравнению с западом. В Чехии продаются ролевки на чешском (не самый распространенный в мире язык, заметьте), в России игр на русском нет. И при этом говорят, что фронта работ нет? Ха.
:offtopic:
--- Цитировать ---И в заключение приведу старую поговорку, которую считаю очень подходящей в нашей жизни: "кто хочет сделать - ищет способы, кто не хочет делать - ищет причины".
--- Конец цитаты ---
btw, это не просто поговорка, а цитата из Карла Маркса ;)
Навигация
Перейти к полной версии