Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения
Отыгрыш флешбеков
ArK:
Итак, у нас временная линия, но которой условно обозначим ключевые точки А, Б, В, Г.
Действие модуля начинается с точки В, причём персонажи не помнят, а игроки не знают события, произошедщие с персонажами во время временной линии АБ.
Допустим, флешбеки в виде отыгрыша. То есть, по ходу действия во время линии ВГ, если персонажи натыкаются на некоторое событие, которое помогает им вспомнить прошлое, то действие игры переносится в линию АБ.
Как его лучше организовать, с учётом того, что действия игроков в любом случае должны привети к точке Б ?
Dekk:
Сделать точку Б независящей от действий игроков. Дёшево и сердито.
Agt. Gray:
Как я делал.
Постледовательность игры: В-(А-Б)-Г или, точнее, В1-А1-В2-А2-В3-А3-Б-Г.
От А не зависит ничего, кроме полученной информации. От Б и В зависит диспозиция в Г.
ArK:
--- Цитировать ---Сделать точку Б независящей от действий игроков. Дёшево и сердито.
--- Конец цитаты ---
А как это сделать. если в линии ВГ персонаж есть, а в АБ его убили, например?
Azalin Rex:
Воскресили или чудом выжил... Как еще делают.
Кстати отмечу, что
***Действие модуля начинается с точки В, причём персонажи не помнят, а игроки не знают события, произошедщие с персонажами во время временной линии АБ.***
если хочется ввести в игру флешбэк амнезия вовсе не обязательно. Игроки вовсе не обязаны знать все что знают персонажи...
Навигация
Перейти к полной версии