Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Равенлофт 4 редакция (проверки внимания Темных Сил)  (Прочитано 3226 раз)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Проверки сил взять в 4 Равенлофте следует из предложенных на Фратернити документов. Но изменить «превращение».
http://www.fraternityofshadows.com/Library/Jester's_4E_Rules_Pamphlet_v2.0.pdf
Разве что бросок на степень порока (коррапшен) ВОЗМОЖНО нужно делать не кучей к4, а одним кубом (в зависимости от градации д4, д6, д8, д10 или д12). Но в этом случае будет шанс внезапного перехода, что еще не понятно будет ли хорошо.

Вот мое предложение:

-      Невинный   
0      Чистый или искупивший вину
1+    Искушенный Тьмой
11+  Тронутый Тьмой
16+  Соблазненный Тьмой
21+  Объятый Тьмой
26+  Погрузившийся во Тьму


Тронутый
  Получает бонус +2 к одному навыку и -2 к другому или +1 и -1 к двум. Изменения, разумеется, должны быть привязаны к проступкам.
  Мировоззрение делает шаг в сторону неопределившегося (если не злое).

Соблазненный
  Получает бонус +2 к одной или двум  характеристикам (сила, ловкость и т.д.) и -2 к одной или двум другим (в случае пути монстра – характеристики становятся как у соответствующего монстра).
   Либо (в основном это должно применяться, если у героя уже есть бонуса к характеристикам как у монстра, по пути которого он идет; или есть бонуса на те характеристики, которые повышает проклятие, от его расы) герой получает какие-то маленькие особенности монстра или другую маленькую способность (хорошо подойдет темное или сумеречное зрение, например).
   Мировоззрение делает шаг в сторону зла (если не злое уже)

Объятый
   Персонаж либо превращается в монстра, либо получает порочные силы аналогичные спеллскару.
  В случае превращения в монстра расовая сила (силы) класса заменяются силой монстра, а также может быть изменен ряд особенностей класса зависящих от физических характеристик. Монстр должен быть подходящий под грех героя. Любящий зачаровывать других псионик может стать шардмайндом, жестокий варвар - минотавром, а варлок - тифлингом. Обычными расами и относительно обычными вряд ли следует делать героем. Хорошие примеры описаны ниже (но не на форуме - а в моем файлике ;) )
  В случае получения порочных сил герой теряет классовую силу максимального уровня и вместо этого получает спеллскар силу (ФР комплит). Разумеется в базовом случае герой получает силу которую может использовать нормально (маг не получит силу включающую атаки по ловкости), но иногда может случится и такое.
  Проклятие – не бонус! Герой вполне может потерять ключевую для своего персонажа силу. В этом случае он сможет ее взять вместо силы высшего уровня.
  Мировоззрение делает шаг в сторону хаотичного зла.

Погрузившийся
   Персонаж становится настолько извращенным и порочным что становится NPC или вообще получает свой домен.

Остальное я собираюсь оставить так как у Jester-а – его идея мне в целом очень по душе.

Пример.
Ардент из вышеупомянутого примера с бэкграундами в соседней статье вырос жестоким и злым героем (прочитайте про него сначала, иначе некоторые вещи в примере могут быть вам непонятны). Он беспощадно карал то, что считал темными силами, и ему плевать было на потери среди сил добра. Мастер решил, что однажды такое поведение приведет его к обличию твредого и бессердечного кристаленя  с каменным сердцем.

Набрав достаточное количество очков порочности и, когда герой переходит через стадию искушенного, тьма касается героя, и он получает +2 к аракане и +2 к эндурансу. Он начинает лучше чувствовать темные силы разума (+2 к аркане) и его кожа становится более крепкой, а сердце более закаленным (+2 к эндурансу).
Герой не прекращает свеого пути и рано или поздно становится соблазненным тьмой. В свое время Ардент выбрал человеческий бонус +2 поставить на харизму. Кристалени имеют +2 бонус на интеллект и +2 на мудрость или харизму. Мастер позволяет герою оставить бонус на харизму (если только он вел себя не совершенно асоциально – в этом случае он может убрать бонус с харизмы и дать бонус на интеллект и мудрость – что ухудшит героя) и дает бонус на интеллект – сердце героя становится более бездушным и расчетливым.
Герой оказывается перед роковым выбором - лорд домена послал вырезать деревню, где скрывались герои свой элитный отряд. Он узнает об этом, но намеренно укрывает от отряда, чтобы убедить их нанести смертельный удар по оставшемуся без защиты правителю (еще бы, ведь за это он получит выполнение своего основного квеста и достаточно солидную сумму опыта (чуть менее чем половину уровня если быть точным – что позволит ему оторваться от остальной группы и нагебать)).
В миг, когда он принимает роковое решение и уговаривает остальных силы тьмы окончательно убедились в порочности падшего героя. Когда партия останавливается и разбивает лагерь у замка темного лорда ардента мучают кошмары – в это время элитные бойцы лорда вырезают деревню, которая их укрыла. Когда наступает рассвет ардент меняется навегда и мрачный выходит из своей палатки накинув капюшон на голову. Больше он не говорит – его тело сковано в бездушный псионический кристалл, внутри которого бьется холодное как осколок льда хрустальное сердце…
А когда герои врываются в замок лорда, то он в отчаянье понимает, что тот в последний момент возглавил атаку на деревню… И что именно там, когда он покинул свой бастион было легче всего свести с ним счеты раз и навсегда.
Герой получает психическое сопротивление 5 , считается бессмертным и живой конструкцией, получает телепатию и силу шард сварм. Теряет же он бесплатную «зеленую» силу людей, какой-то фит (мастер должен выбрать фит средней важности который повредит герою, но не фатально – помните что на уровне герой может ретрейнить важный фит и все), и один из навыков (мастер выбирает проницательность – ведь герой не смог разгадать коварного плана темного лорда. Ну и напоследок он получает +2 бонуса к одному из навыков (у кристаленя бонуса идут к 3-ем навыкам). Мастер дает выбрать этот навык игроку. Также герой теряет 1 от всех защит (человеческий бонус). Все фиты, требующие преквезитом человека прекращают работать, но мастер решает, что игрок может немедленно заменить их на фиты требующие прквезитом кристаленя.




[Вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2010, 23:44 от Azalin Rex »

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
А зачем трогать мировоззрение? Оно ведь "я - злой гад" или "я - не буду выбирать между добром и злом". А в данном случае с равенлофтом - это не так.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Я немного тебя не понял если честно...

Раньше мировоззрение трогалось потому что влияло на классы и на детект ивелы.
Сейчас оно полностью отвязано от этих значений.

По таблице оно тащится скорее чтобы показать, что герой скатывается ко злу. Если в обычной 4ки поставленное мировоззрение не влияет на механику, тот тут очевидно влияет...

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Рекомендовано же было не мешать хороших с плохими в пределах одной группы.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Рекомендовано же было не мешать хороших с плохими в пределах одной группы.
Кем?

PS
Проверки сил - это не то, чем персонажи предполагается что будут заниматься в равенлофте. Это какбэ ограничивающий фактор (хотя ограничвает он негодных игроков не больше чем зеленая изгородь ограничвает баранов). Как раз через них получается конфликт (в хорошем смысле этого слова) в парти.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Первой ПыХой.
Она не властна тут.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Ну я бы изменил для начала "Тронутого" на иное что-то - сам термин...

Собсно превращение человека в тифлинга в процессе его ужасного падения. А в что превратиться тифлинг в результате своего падения?

А так... мне казалось, что приобщение к тьме, должно КАК-ТО искушать, как-то заманивать тебя (условно бонусами) силами, властью над прочими, умениями "сверхчеловеческими". Да за это ты будешь платить душой, телом, разумом, а может быть и теми, кто рядом...
А где же тут искушение?
Может просто оно тут не... явно указано...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
А так... мне казалось, что приобщение к тьме, должно КАК-ТО искушать, как-то заманивать тебя (условно бонусами) силами, властью над прочими, умениями "сверхчеловеческими". Да за это ты будешь платить душой, телом, разумом, а может быть и теми, кто рядом...
А где же тут искушение?
Может просто оно тут не... явно указано...

+2 к характеристкам по твоему не достаточное искушение?

Но это для метагейминга онли. Темные силы же искушают в игре только. Нет ничего глупее чем вносить искушение в правила.




Цитировать
Собсно превращение человека в тифлинга в процессе его ужасного падения. А в что превратиться тифлинг в результате своего падения?
Конечным итогом предусмотрены два результата. Прочитай внимательней?

Цитировать
Ну я бы изменил для начала "Тронутого" на иное что-то - сам термин...
"Гы бивис он сказал "член"?"
Чем тебе не нравится термин "тронутый тьмой"?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Тронутый - даже не знаю. Тронутый Тьмой, лично у меня (а за всех говорить глупо) вызывает ассоциацию с каким-то фанатиком ненормальным... - но это не директива разработчику - это мнение.  :)

Я так понял, что + к характеристике выдается Мастером, а не игроком... как и минус... - то есть можно еще хуже сделать или вообще никак...
Или же игроком? И он выбирает?


  Что значит нет смысла вносить искушение в правила? Искушение игровое... чем он искушает-то? "убей его и ты получишь немыслимую силу!!!". А Механическая плюшка это отражение это "немыслимой силы". понятно что это метагейм. Но как-то хотя бы мастеру хотя бы надо пощупать эту "немыслимую силу".
   

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Я так понял, что + к характеристике выдается Мастером, а не игроком... как и минус... - то есть можно еще хуже сделать или вообще никак...
Или же игроком? И он выбирает?
Все бонуса и минуса за проверки сил выдаются мастером. Как правило они должны отбирать что-то дорогое у персонажа, давая что-то другое взамен...

 
Цитировать
Что значит нет смысла вносить искушение в правила? Искушение игровое... чем он искушает-то? "убей его и ты получишь немыслимую силу!!!". А Механическая плюшка это отражение это "немыслимой силы". понятно что это метагейм. Но как-то хотя бы мастеру хотя бы надо пощупать эту "немыслимую силу".
 
Ты читал ксати Равенлофт? В 95% случаев темные силы какбэ не особо искушают. В основном они сделали такое исключение для Страда. Большинство других лордов искусили себя сами.

И никакой "немыслимой силы" в классическом равенлофте не дается - так небольшие бонуса к урону и сопротивления.

В моем варианте герои получают ощутимые изменения.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Читал-читал... Темновидение и изменение глаз.... рожки, копыта и прочее....
Я понимаю, что САМИ темные силы не искушают, на Ушко не шепчут. Это я образно. Но Искушение должно быть... Мировоззрение меняется НЕ ЗРЯ. Тебя касаются силы зла, предоставляя тебе Дар - искушение глубже нырнуть Во Зло, а возможно получить ЕЩЕ силы, еще и еще...

Ну для любого класа что-то нужное это основная характеристика, а также второстепенная. То есть нужно дать одну и убрать другую (чтобы дать что-то ценное и что-то ценное забрать) - Иными словами Мастер ВЫНУЖДЕН дать именно бонус к ключевой характеристике, ибо дать на неё минус - уже не попахивает искушение. это уже ужасное проклятие... Я про то и говорю - У мастера по сути выбора-то и не остается в таком случае...
Какие тут есть еще варианты?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Для +\- на Скилы можно сделать (в Помощь мастеру) табличку.
+ на Скилл дается исходя из Поступков персонажа... из того к чему он прибегает... а вот минус... сложнее мне кажется - То к чему он НЕ прибегает? Но думаю вариант довольно очевидный можно сделать но все таки. Сделать табличку противоположных скилов. Например:
Блеф - Чувство правды
Дипломатия - Запугивание
Атлетика - Акробатика

получает персонаж бонус к одному скилу, получает минус не к произвольному, а к конкретно-противоположному. Подборку противоположностей оставляю на разработчика:) если идея будет по душе и покажется ему рациональной...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
У джестера такое есть.

Там пороки делятся на четыре типа:
социальное - предательства Bluff, Diplomacy, Intimidate, Streetwise.
физическое - насилие, жестокость Acrobatics, Athletics, Endurance, Stealth.
духовное - осквернение  святынь Heal, Insight, Perception, Religion.
ментальное - темная магия Arcana, Dungeoneering, History, Nature.

Наверное, рационально штрафы и бонуса давать из одной группы. Но в целом, при решении призывается гасить штрафами предыдущий бонус за расу или за бэкграунд, и следить, чтобы небыло многократного увеличения одного навыка.

Ну то есть за социальное предательство герой получает +2 к блефу и -2 к дипломатии (лучше лжет, но хуже говорит правду)
За физическое бонус к атлетик но минус к скрытности (более сильный, но громозкий)
За духовное бонус с проницатлньости  и минус к наблюдательности (лучше понимает людей, но ухудшается зрение)
За ментальное бонус к аркане, но минус к природе  (становится экспертом в темной магии, но теряет связь с природой)

Но это целиком ролевой момент - правила служат лишь общим гайдлайном, а каждый конкретный момент рассматривается отельно.


PS Я добавил пример и одну важную вещь в "соблазненного". Новые исправления во всех разделах я буду выделять красным чтобы было легче найти их.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Да это более так сказать мягкое распределение Скилов...

У меня в голове просто делились они примерно как -
"Блеф-Чувство правды" - Твои лживые речи способны обольстить кого угодно, но в итоге тебя самого оставят в дураках...
"Запугивание-Дипломатия" - Ты нагоняешь страх на всех вокруг. Слова твои полны гнева и горячего пламени, ты никогда не договоришься ни с кем, ты можешь только заставить...

По сути конечно одно - я лишь предложил менее свободный вариант...
(но видимо мозг у меня не совсем еще умер от насморка если мысли выдает, которые совпадают с мыслями творца сих правил забугорных)

М-м-м-м - бонусы то есть от Соблазнений могут быть ухудшающими скорее... не очень приятно конечно... Но кто сказал, что тьма на вкус как сладкий мед?:)