Рекомендовано же было не мешать хороших с плохими в пределах одной группы.
Кем?
Первой ПыХой.
А так... мне казалось, что приобщение к тьме, должно КАК-ТО искушать, как-то заманивать тебя (условно бонусами) силами, властью над прочими, умениями "сверхчеловеческими". Да за это ты будешь платить душой, телом, разумом, а может быть и теми, кто рядом...А где же тут искушение?Может просто оно тут не... явно указано...
Собсно превращение человека в тифлинга в процессе его ужасного падения. А в что превратиться тифлинг в результате своего падения?
Ну я бы изменил для начала "Тронутого" на иное что-то - сам термин...
Я так понял, что + к характеристике выдается Мастером, а не игроком... как и минус... - то есть можно еще хуже сделать или вообще никак... Или же игроком? И он выбирает?
Что значит нет смысла вносить искушение в правила? Искушение игровое... чем он искушает-то? "убей его и ты получишь немыслимую силу!!!". А Механическая плюшка это отражение это "немыслимой силы". понятно что это метагейм. Но как-то хотя бы мастеру хотя бы надо пощупать эту "немыслимую силу".