Крестьяне: На нас напали страшные чудовища!Герои: Вперед, порубим их в капусту!!!
Новый модуль начинать с того, что надо убить ББЕГ, на которого посылали уже две группы героев.
Я прекрасно понимаю, что ДМ может выкрутиться из любой ситуации, были бы мозги. Но. Тут я говорю про "комплекс" бывалых игроков (некоторые из которых могут также быть Мастерами и иметь собственный взгляд на балансировку и построение приключения, исходя из собственных предпочтений и тд) - раз Мастер дал энкаунтер, значит исходил из нашего левела (способностей, что-то еще, зависит от системы) и значит мы можем его преодолеть.
Штука-то как раз в том, что дать прикурить - это раз плюнуть. Проблема в том, чтобы игроки понимали это.
Согласен (у меня черти и +5 преодолевают). Проблема в том, чтобы убедить народ не бросаться на каждую тень, ну до боя еще (потенциального). А вот как вправить мозги не убивая?
А на моей памяти партия совершенно серьёзно раздумывала о том, чтобы на 4 уровне напасть на иллитида со свитой.
Во-во
Сейчас на форуме веду партию по 4ке, где героям сразу сказали: полезете на главгада сейчас - умрёте.
Кстати, как кто-то тут выше заметил, очень многое зависит от системы.