ну раз ты тут самый хитрый, с тебя и отчетик.
Напиши, как будет возможность, чем 5-ка отличается от 4-ки глобально.
Убрали civics.
Их вроде не убрали, а просто изменили. А вот религий больше нету.
* Чудеса света видны прямо на карте (причём не обязательно в самом городе, а на соседних гексах)
Пока смог потестить только демку. Из минусов: синий экран смерти раз в 10 минут. Из плюсов: волшебный интерфейс. Все всегда перед глазами, плюс переключение на бордгеймовую карту делает игру необычайно комфортной. Ну и все вышеперечисленное...
Игра стала казуальнее чем была?
* Убрали обмен технологиями между странами, зато появился какой-то исследовательский пакт, который пока не удалось открыть.
Клетка с дорогой стоит 1 голды в ход
Ага. Раньше же, вроде, было наоборот, да?
Кто русских в игре представляет. Сталин?
В первой и во второй циве, дороги точно золото давали, иначе бы никто их делать не стал. Про третью, четвертую не скажу, ибо играл в каждую из них по разу и давно.
Почему это глупо. Игры в рамках одной серии, значит сравнивать не то что можно, а нужно. Другой вопрос, что новые Цивы давно уже не в heavy-стратегическом классе обитаются.
Первая была уникальна, других подобных ей игр в те времена не было. Всякие там Empire Deluxe, Варлорды и Ashes of the Empire не в счет.
Я говорил о глобальных стратегиях вообще. Походовые они или не походовые, не важно.
Хочешь зубодробительную пошаговую с развитием. Emperor of Fading Suns не подойдет? Есть еще зверская Supreme Ruler 2020. Это только то, что на вскидку вспомнилось. И обе лучше цивилизации.
Приведи пошаговую 4X стратегию лучше цивилизации.
Мне вот интересно узнать, какой уровень разумности у ИИ в новой цивилизации? Как он ведет дипломатию, адекватно ли руководит войсками?
Адекватно - это например арту и лучников прикрывает пехотой, использует флангование (да и вообще использует те возможности, что в игре есть по умолчанию), объявляет войны когда способен эти войны вести, принимает мир на адекватных условиях и т.д. В "адекватно" отнють не значит "непобедимо". =)
В теории все алгоритмы ИИ начинают действовать отнють не на самом высоком уровне сложности и он то мне более всего интересен. Не люблю уровни сложности, которые дают игромеханические бонусы ИИ.