Настольные Ролевые Игры > Общий форум по НРИ
Нужна система для глобальных (не просто массовых) боев с участием персонажей
Erl:
Сабж.
Вожу компейн по КОТОРу (система "Адреналин"), довел почти, осталось только разобраться непосредственно со Звездной Кузней. Если брать оригинал игры, то конец выглядит примерно так: подрались-подрались-подрались-решили легкую головоломку-подрались-подрались-пообщались-подрались-подрались-подрались-пообщались-подрались. Для концовки ЦРПГ это в принципе нормально, но для завершающей компейн сессии... Даже если убрать почти все "подрались" имхо будет скучно и неинтересно.
Дык вот. Вопрос в том, есть ли какие-то игромеханические решения, которые позволяет обыграть почти все то же самое, только без конкретики и при том интересно, например, игроки лишь "решают" какие-то отдельные эпизоды, ну там скажем пару ходов в бою и все? Чес говоря даже не знаю, что именно хочу, но суть как уже сказал нужна такая: быстро, эпично (не начинающие персы поди) и "красочно".
Система массовых боев "типа как в SW" не годится, так как тут партия действует иногда в группе с поддержкой союзников, иногда - самостоятельно. Пару боев я думаю можно провести, но вот всю "бытовую бойню" ( ;) ) хотелось бы красиво убрать, оставив от нее только какие-то интересные моменты, т.е. самую малость.
Есть решения / идеи?
Арсений:
В L5R реаливано что-то подобное, кажется назыавается "Heroic Opportunity", очень рекомендую посмотреть.
Zlanomar:
Может быть, поможет HQ2, правила для экстендед контестов (там, кстати, есть еще вариант climatic conflict, или как-то так, что должно подходить как раз под нужды финальной разборки). Только я вот не знаю, как в "Адреналин" впихнуть эту механику.
Например, "Баттл медитейшн" Бастиллы может быть использована как отдельный адвантаж, которым вполне возможно решить исход сражения флотов
Leeder:
Присоединяюсь к совету про L5R. Массовая боёвка там реализована следующим способом: исход боя зависит от чеков командиров сторон, которые кидают по одному чеку в какое-то время, зависящее от глобальности боёвки (комбат раунды, от 2 до 6 где-то). Раз в каждый комбат раунд, в зависимости от исхода чека и заявленной степени вовлечённости в бой (Heavely engaged, Engaged, Disengaged, Reserve) персонаж кидает кубик и по выпавшему значению переживает короткое приключение: сражение, дуэль, какое-то достижение... При хороших результатах игроки могут повлиять на следующий чек своего командира.
Эта система позволяет не скучать тем, кто далёк от командования и поиграть в тактический симулятор тем, кто этим не брезгует.
Shuriken:
Кроме Колец, можешь Седьмое Море посмотреть, там такой же механизм есть :)
Навигация
Перейти к полной версии