Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Ищу систему и адекватные советы по ТЗ: паропанк + магия + детективы  (Прочитано 1105 раз)

Оффлайн Felessan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Собственно, искомые материалы делятся на 2 условные группы:

-1) что почитать и/или где посмотреть, как водить детективные "модули" (простите мне мой слэнг игрока, знающего только ДнД 3.5 и ДнД 4.0), или чем вообще рекомендуете пользоваться - если детективы поводить хочется, а как за это браться - представления ноль.

-2) какую игротехническую систему правил использовать при предполагаемом "сеттинге" а-ля Пересмешник Пехова и около того (т.е. технология на уровне века 17-19, магия присутствует в адекватных классическому ДнД количествах.)

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Отчасти могут помочь статьи с этого сайта - http://detective.gumer.info/

Но ничего специфически ролевого там нет.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
1) По поводу вождения детективов нужно обязательно почитать две вещи: GURPS Mysteries и Gumshoe (достаточно любой из трёх основных линеек, я бы рекомендовал Trail of Cthulhu). Первое - это сборник советов для водящих детективы, предназначен в первую очередь для игроков по GURPS, но содержит массу умных мыслей и полезных советов имеющих вполне системо-независимый характер. Второе - система, специально предназначенная для детективных игр, которая недавно совершила маленькую революцию, предложив новаторский подход к этому жанру. Целиком читать книги не обязательно, достаточно прочитать вступительную часть, а дальше ты уже при помощи оглавления и указателя разберёшься, что именно тебе интересно и полезно будет посмотреть в контексте твоей будущей игры.

2) Особенности сеттинга, тем более уровень развития его технологий - это одна из последних вещей, на которые стоит смотреть при выборе механики. Попытайся сформулировать (для себя) и описать (нам), как ты себе представляешь будущую игру и чего от неё ждёшь. Кем должны/могут быть персонажи игроков? Чем они будут заниматься? Какие переживания ты хочешь вызвать у себя и игроков? Какую манеру игры ты хотел бы видеть от своих игроков, а чего тебе хотелось бы избежать? В какой степени ты хочешь контролировать развитие сюжета? Насколько быстрым предполагается темп игры? Почему тебе/вам захотелось провести игру именно в таком антураже? Насколько "реалистичным"/"синематичным" предполагается действие? Вот от ответа на эти и подобные вопросы и зависит выбор механики.