Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке > Дневник авантюриста / Savage Worlds

Подскажите способы "раскачки" монстров.

(1/3) > >>

Кот52:
Начал водить соло-компейн для жены, по практически онимЭшной вселенной с Мехами. Так вот, по задумке дворяне(владельцы мехов) во многом зарабатывают себе славу сражаясь с тварями и монстрами, угрожающими простому люду. Однако первый же бой с 4кой гидралисков (да, вот ничего лучше в голову не пришло) показал что мехи, сгенеренные по "Sci-Fi Gear"воспринимают монстров со стойкостью 20(5), укусом сила д12+8 и кислотный плевок на 3д6+2 (что по сравнению со среднестатистическими монстрами того же Sci-Fi бестиария ОЧЕНЬ не слабо) просто как тараканов, один-максимум два удара\выстрела, монстр в фарш.  И это при том что мех игрока ориентирован не на максимальную ударную силу (всего 3 слота из 22х использовано под оружие).
Теперь вопрос.
Какие есть способы "накручивания" силы монстров, не разрушая на корню хоть эфемерную, но "реалистичность" уже описаных в бестиариях монстров? Мне нужно чтобы монстры представляли если не смертельную, то хотя бы заметную угрозу для меха со стойкостью 30(15) и 2 автопушками 20мм (3д8, ББ2).
Тупо увеличивать размер тоже не дело... Да и в любом случает даже самые суровые оцифрованные монстры вроде гигантского червя из базового руководства кажутся "несерьезными" в противостоянии с мехом...

Геометр Теней:
Я не смотрел мехов в SFGear - но это же, как я понимаю, аналог "больших кораблей"? Соответственно, большому кораблю - или кинг-конгов в противники, или ассиметричный ответ. (Например, быстро летающие монстры, в которых пойди попади c их тактикой hit'n'run, или рои мелких тварей, или всякие там зверюшки-диверсанты, которые кидаются меху под ноги и карабкаются на него, после чего начинают... ну, например, проедать важные узлы кислотой).
То есть или способности прописывать, или давать разумным монстрам тактику в каждом столкновении (привет трюкам повстанцев из Empire Strikes Back! - помните эпизод с опутыванием ног AТ-AT?)

Арсений:
Первое решение – увеличивать количество, благо система хорошо с этим справляется.
Второе решение – поднимать Toughness индивидуальных монстров так, чтобы партии надо было использовать тактику, чтобы уверенно пробивать монстра.
И третье – добавлять в группу массовки одного wild card, возможно даже с leadership edges.

Геометр Теней:
Arseny, второе не очень пойдёт - в условиях соло-компания... А вот leadership edges - действительно хорошо (хотя жетоны будут уходить влёт... ).

Кот52:
Так, про вожака-wild card, это я думаю вполне неплохо должно получиться. Тоже думал над этим.
Вариант с козявками, которых надо не бить, а срывать с себя, тоже неплох  :good:
меня смущало, что приходится брать цифры стойкости и урона "от балды", и они разительно отличаются от даже самых навороченных монстров из бестиария.

может просто уже есть где-то какие-то монстры "заточенные" против бронетехники???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии