Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Что думаете?

Ссылка

Автор Тема: Gamma World [D&D4E]  (Прочитано 39241 раз)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #60 : Февраля 03, 2011, 19:20 »
Хорошо, когда много вариантов. Не 20000, конечно, и даже не 400, но много. Но рекомендуется из этих вариантов накидываться, а не выбирать. Статы рекомендуется накидывать, а не выбирать. И вообще, рандом поощряется. Итого, кастомизация есть, но она вынужденная. А декбилдинг хорошо. Против ничего не имею, хотя вживую пока не видел ничего такого окромя мотыги, которая осточертела уже давно.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #61 : Февраля 03, 2011, 19:35 »
На самом деле 41*40 происхождений. Аж 1640 вариаций.
Хотя на практике некоторые попадаются чаще Т_Т

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #62 : Февраля 03, 2011, 19:53 »
41?

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #63 : Февраля 03, 2011, 20:14 »
20 и хуман из первой книжки.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #64 : Февраля 03, 2011, 20:52 »
 :offtopic: Если уж и считать точное количество из 41 вариантов, то их 820
1) так как 3 и 1 равняется 1 и 3
2) так как нет 1 и 1
Поэтому 41*41 = 1681. 1681 - 41(одни и теже) = 1640. 1640 / 2(так как 2 варианта каждого) = 820.

Но и 820 - это очень много

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #65 : Февраля 03, 2011, 21:01 »
Человек не кидается, поэтому все варианты перечисляются простым умножением. Кстати, если взять количество рас, помножить на количество классов, помножить на количество фитов, помножить на количество сил... то можно загреметь в психушку.  :nya:

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #66 : Февраля 03, 2011, 21:05 »
В Билдере с октябрьским апдейтом:

Класс - 26
Раса - 36
Не считая эссенциальные варианты !  ;)
Добавим сюда парагоны и эпики. . .

+ фиты
+ шмот (если уж к ГВ прибавлять деки)
+ Билды внутри классов.

Я не силен в математике. Посчитаете сами.
И да, я знаю, что ГВ очень молодая игра и на данный момент материала по ней мало.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #67 : Февраля 03, 2011, 21:23 »
1) так как 3 и 1 равняется 1 и 3
Не равны. Это всё же разные билды. Небольшие отличия, но есть.

Цитата: CTPAHHUK
Человек не кидается, поэтому все варианты перечисляются простым умножением.
Скажем так: человек получается результатом броска. Его вероятность много ниже (особенно с двумя книгами), но он возможен. Если два выкинутых происхождения совпали. Поэтому из первых 41го варианта вычитаем 1, выкинутый. А, да, и человек не может быть вторым происхождением, потому ещё -40 финальных вариантов. Вот и получается один фиг 1600 разных сочетаний происхождений. Плюс накидка статов и умений (у меня игрок 4ю мудрость выкидывал, к примеру). Конечно же не забывая Альфа и Омега. Кастомайза мало. Вариантов билда - полно.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2011, 22:05 от Коммуниздий »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #68 : Февраля 03, 2011, 21:49 »
Не равны. Это всё же разные билды. Небольшие отличия, но есть.
Эти отличия только в +2 на оверчардж альфы и в 18 или 16 на основные характеристики. Я не считаю их отличиями ибо все силы одинаково доступные - эт-вилки обе, а остальное выбираешь.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #69 : Февраля 03, 2011, 22:07 »
Скажем так, если мы говорим про кастомайз уровня фитов, то +2 к броску альфы или +1 к атаке и урону определённой силы это немало.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #70 : Февраля 04, 2011, 09:02 »
Это все-таки количественное отличие. А кастомайз - это в первую очередь качественное отличие одного персонажа от другого.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #71 : Февраля 04, 2011, 10:17 »
К тому же чуть отвлеченный вопрос: а нам и правда нужно СТОЛЬКО опций? Лично я, если бы создавал персонажа, предпочел бы Essentials. Как и полагаю большинство моих игроков. Формула "Много опций = хорошо" справедлива только до определенной степени.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #72 : Февраля 04, 2011, 10:52 »
Но ты же наверняка пользуешься Билдером на полную (со всеми журналами), а не отключаешь другие книжки? Или не генеришь по бумажке тока по книгам Эссеншела?  ;)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #73 : Февраля 05, 2011, 01:36 »
Но ты же наверняка пользуешься Билдером на полную (со всеми журналами), а не отключаешь другие книжки? Или не генеришь по бумажке тока по книгам Эссеншела?  ;)

Да, именно так. К чему ты ведешь?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #74 : Февраля 05, 2011, 13:41 »
Лучше закончить этот ни к чему не приводящий спор.  :)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #75 : Февраля 05, 2011, 14:32 »
Лучше закончить этот ни к чему не приводящий спор.  :)

А! Ну тут у нас разногласий нет. :)

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #76 : Февраля 05, 2011, 23:24 »
Вторая игра.
Гораздо более показательна была. Основные особенности GW увидел в действии.

1) Брутальность. 3 из пяти персонажей умерли в первом же бою. Да он был чуть более жесток чем первый уровень, но всё же. Игроки сгенерились по новой, и фана дальше было не меньше.
2) Сеттинг.
"Чей это мех?"
"Льва"
"Куда он делся?"
"Улетел."
3) Альфа и омега как средства кастомайза великолепны. Да рандом, но некоторые ощутимо меняют тактику.
4) Junk. Внезапно оказалось, что находить всякий хлам - прикольно. И пилочку для ногтей для зомби, и фен для арахнида.
5) Предсказать реакцию модуля на персонажей нереально. Скажем, в моменте, где партия могла свалиться с огромного дерева, оказалось, что трое отлично могут удержаться за счёт происхождений. Арахнид, постоянно ползает по стенам и потолку, отмечать замучаешься... Резиновый шустряк, к сожалению, скончался, но тоже мог порадовать абилками.

Всё это создаёт неповторимую атмосферу за столом. Именно фан. Такой большой, мощный вентилятор.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #77 : Февраля 05, 2011, 23:28 »
Обалденно. Я прямо щас пойду закончу свою D&D кампанию и начну GW.  :D :good:

Хочу еще добавить, что на моей единственной сессии, изначально несерьезной, с пивом, с двумя скептиками, не желавшими играть, я увидел настолько ярких персонажей, которых крайне редко видел в D&D. В GW люди как-то совсем не стесняются пользоваться фантазией и это приводит к отличным результатам.
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2011, 23:32 от Snarls-at-Fleas »

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #78 : Февраля 05, 2011, 23:40 »
Кстати. По GW. В конце, когда все активные действия уже закончились, народ пропёрло на описание своих действий под стиль голливудского боевика. Такой финал со взрывающимся деревом, с наездом камеры на труп главного гада, который не совсем мёртв (при том, что это был ван-шот).
А ведь под такой стиль ГВ очень подходит. С флэш-беками, где персонажи могут умереть ("Временной парадокс? А, ещё один."), с описанием мест и событий, которые игроки не могут видеть. С проматыванием неинтересного через fade to black.
Очень забавно может выйти.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #79 : Февраля 06, 2011, 00:15 »
А хорошая идея...
Как же я хочу повести GW.
И как же меня задрали две моих текущих кампании.

И опять же да - стал вспоминать свою игру: давно в D&D не видел, чтобы так описывали бой, чтобы сами без всяких понуканий завязывали отношения в команде и с окружающими и т.д.
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2011, 00:16 от Snarls-at-Fleas »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #80 : Февраля 06, 2011, 10:41 »
Кстати почитал про профессии в Legions on Gold. Интересная штука. Вот вам собственно и фиты, только... другие. :)
С 4-го уровня можно брать профессии. Примеры профессий - Animal Hunter, Diplomat, Spice Trader, Beast Rider, Tribal Scout.  Платить за них ничего не надо, так что НЕ брать их никаких причин нет. Выглядит профессия примерно так:


То есть такая цепочка фитов. Вместо того, чтобы продолжать "качать" профессию, можно взять новую, а потом еще одну. То есть у вас может быть 3 профессии с их фитами 1-ой ступени, 1 со всеми 3 фитами или 2+1.
Хорошее, на мой взгляд решение.


Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #81 : Февраля 06, 2011, 10:52 »
То есть под них отдельные "слоты" ?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #82 : Февраля 06, 2011, 10:53 »
Меня глючит или это похоже на СТар Ворс Сага?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #83 : Февраля 06, 2011, 11:21 »
Но ты же наверняка пользуешься Билдером на полную (со всеми журналами), а не отключаешь другие книжки? Или не генеришь по бумажке тока по книгам Эссеншела?  ;)
Я кстати тоже так делаю... И все мои игроки, что характерно.

мы чего-то делаем не так? надо использовать все фиты и силы (95% которых придуманы строго под какой-то бэк) запиханные и билдер?


 

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #84 : Февраля 06, 2011, 13:38 »
Что значит надо?
Есть  "я хочу вот такого персонажа". Открываю Билдер и генерю, имея выбор. Вы сознательно ограничиваете выбор. Это вполне нормально. У нас разные подходы.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #85 : Февраля 07, 2011, 16:07 »
То есть под них отдельные "слоты" ?

Ну да. Можно так сказать.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #86 : Февраля 07, 2011, 16:18 »
А есть ли весь список? Или только эта "бета"?

Я про профессии....
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2011, 16:31 от SerGor »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #87 : Февраля 07, 2011, 16:22 »
Цитировать
Ну да. Можно так сказать.

Интересно :)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #88 : Февраля 07, 2011, 16:31 »
А есть ли весь список? Или только эта "бета"?

Пока нет. Вышло недавно совсем, пока что нигде не видел.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #89 : Февраля 09, 2011, 21:46 »
Сергею пришел ГВ...Полистали сегодня - прикольная вещь.
Надеюсь что 5 редакция будет в таком ключе - простая и понятная.