Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Как бы вообще отказаться от этого унылого передвижения фигурок по клеткам?
Может есть вариант заменить всякие тактические ухищрения на другие бонуса?
Может стоит использовать другую игровую систему?
(хотя всякие гурпсы и вампиры просто вызывают стойкое отвращение)

В последнее время что то не устраивает меня эти нудные бои на которых и я как мастер засыпаю и игроки скучают, как не описывай красивости но все таки они утомляют, долгие расплеты боев не ведут к ускорению процесса драки и перехода к чему то действительно интересному.

Слишком много тоже плохо - Визарды на клепали всякой ерундистики для всех классов. (слава богу кажись отказались от классической 4ки и пошли писать какой то есентиал - флаг им в руки). Как то много всего путает - вносит какой то бардак. сейчас я смотрю на все эти powers которых уже целая куча и которые скоро начнут (если уже не) повторять друг друга.

радости мало

можете ругаться - но основной вопрос - заключен в этом - мне не нравятся шахматы в 4ке - я хочу чтобы - Воображаемые орки в воображаемом коридоре сражаются с воображаемыми персонажами - я не хочу отталкивать монстров по разным углам - я не хочу вешать на несчастного орка замедления, падения, ядовитые уроны и всякие эффекты которые длятся целый ход (бесят если честно). (Черт голова не работает чтобы сформировать вопрос)
Нельзя ли как то максимально упростить процесс? (Не до степени - мастер сказал - "Вы видите монстров.... Вы побеждаете монстров...", хотя это и есть идеальный вариант потери времени на сражение)

ладно..... зря я этот вопрос задал.......


Пост отредактиврован - убраны общеэмоциональные комментарии

Ссылка

Автор Тема: ДнД 4 без тактики  (Прочитано 18070 раз)

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 442
    • Просмотр профиля
Re: ДнД 4 без тактики
« Ответ #90 : Июль 29, 2016, 17:51 »
А как это вообще происходит "все в уме" ?
А как же атака по возможности , и прочие штукенции?
Был бы благодарен за пример чтодакак. Вроде того как персонажи блуждая по пещере заходят за очередной угол, а там 5 гоблинов.
Иииии дальше фиг его знает как что описывать так чтоб по правилам, и чтоб сложность сохранялась . Позже может еще вспомню что..
А что если противников штук 15 ???

Для AoO достаточно знать, кто с кем рядом стоит. Для всего прочего ДМ прикидывает и сообщает персонажам нужную информацию, в стиле:

ДМ: Два гоблина бросаются на Билла, ещё два, высовываясь из-за угла, собираются стрелять из луков.
Тед: Биллу гоблины не страшны, поэтому я сразу бегу к лучникам.
ДМ: Они довольно далеко, поэтому если хочешь добежать за этот ход, то придется пробежать мимо одного из гоблинов, атакующих Билла и он попытается тебя ударить.
Тед: Я использую Cunning Action, чтобы избежать атаки.
ДМ: Ок, ты прорываешься к лучникам.


А вот практическое применение на примере Curse of Strahd: https://youtu.be/sw_2r0TfGEc?t=49m42s

Оффлайн Leonitos

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: ДнД 4 без тактики
« Ответ #91 : Июль 29, 2016, 17:54 »
Прочтите какую-нибудь книгу, где персонажи часто вступают в бой. Очень помогает разнообразить боевку и избежать "опять бью гоблина".

Спойлер
[свернуть]

Книг я прочел очень много. У меня с памятью проблемы но не в в этом дело. Описание эт фигня. Меня интересует как в ad&d 2 например бои проводятся, если говорят что там все на словах?

Оффлайн Leonitos

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: ДнД 4 без тактики
« Ответ #92 : Июль 29, 2016, 17:59 »
Для AoO достаточно знать, кто с кем рядом стоит. Для всего прочего ДМ прикидывает и сообщает персонажам нужную информацию, в стиле:

ДМ: Два гоблина бросаются на Билла, ещё два, высовываясь из-за угла, собираются стрелять из луков.
Тед: Биллу гоблины не страшны, поэтому я сразу бегу к лучникам.
ДМ: Они довольно далеко, поэтому если хочешь добежать за этот ход, то придется пробежать мимо одного из гоблинов, атакующих Билла и он попытается тебя ударить.
Тед: Я использую Cunning Action, чтобы избежать атаки.
ДМ: Ок, ты прорываешься к лучникам.


А вот практическое применение на примере Curse of Strahd: https://youtu.be/sw_2r0TfGEc?t=49m42s

Английского увы не знаю.
А как обходится без этих технических терминов чтоб не ухудшать игру?
И что делать если в бою много-много существ и босс например, также играть на словах?

Оффлайн Leonitos

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: ДнД 4 без тактики
« Ответ #93 : Июль 29, 2016, 18:02 »
И конкретно меня интересует информация насчет ad&d 2.
Вот что например нашел :

=================

Как ролевики сажали льва в клетку

Дана пустыня. Где-то в ней бродит лев. Где-то в пустыне есть клетка. Задача - посадить льва в клетку. Как же ее решают играющие в разные ролевые системы?

AD&D 2-я редакция - Персонажи бродят в поисках льва, героически с ним сражаются, сажают его в клетку. Мастер выдает партии экспу и сокровища от благодарных кочевников - детей пустыни.

D&D 3-я редакция - Точно так же, как и во второй редакции, только пустыня расчерчена на клетки.

=================

Неужто тут нет никого кто играл по ad&d и может рассказать про бои?

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 442
    • Просмотр профиля
Re: ДнД 4 без тактики
« Ответ #94 : Июль 29, 2016, 18:06 »
А как обходится без этих технических терминов чтоб не ухудшать игру?
Боевая часть чуть менее чем полностью состоит из этих терминов, таков уж жанр.

И что делать если в бою много-много существ и босс например, также играть на словах?

Если уж очень много, то делите на группы: "Пять орков прут на Васю, а ещё три на Петю. Босс-багбир с двумя телохранителями стоит пока далече и его можно жахнуть фаерболом, не задев своих."

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 518
    • Просмотр профиля
Re: ДнД 4 без тактики
« Ответ #95 : Июль 30, 2016, 02:45 »
И конкретно меня интересует информация насчет ad&d 2.
Вот что например нашел :

=================

Как ролевики сажали льва в клетку

Дана пустыня. Где-то в ней бродит лев. Где-то в пустыне есть клетка. Задача - посадить льва в клетку. Как же ее решают играющие в разные ролевые системы?

AD&D 2-я редакция - Персонажи бродят в поисках льва, героически с ним сражаются, сажают его в клетку. Мастер выдает партии экспу и сокровища от благодарных кочевников - детей пустыни.

D&D 3-я редакция - Точно так же, как и во второй редакции, только пустыня расчерчена на клетки.

=================

Неужто тут нет никого кто играл по ad&d и может рассказать про бои?
В третьей редакции клетки повсеместно не использовали. Мы например всю редакцию без них играли. Клетки только с 4 подключили.

А по твоему вопросу тебе уже все рассказали. Дважды.