Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Сеттинг "Льняные Летописи" (Славяника)  (Прочитано 47023 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
   Итак по просьбам трудящихся, а также по здравому разумению. решил создать отдельную тему, в которую буду выкладывать свои творения. А конкретнее существ, оцифрованных под 4-ую редакцию, с ОколоСлавянском стиле. Буду рад если они будут пользоваться популярностью и греть ваше сердце.
   Выкладываться будут они отдельными файлами, которые будут добавляться постепенно. а также общим архивом, который будет изменяться и включать в себя новых монстров. При каждом выходе нового существа в состав архива будет входить дополнительный файл.

В этой теме целесообразно выражать своё мнение, восхищение или антипатии возникающие в связи с изучением данных существ. А также вопросы, которые могут вас заинтересовать. Кроме того указание на неточности записи оцифровки, описки в стат-блоках, для их будущего исправления.
Принимаются также пожелания, к рассмотрению, но не обязательно к исполнению. Однако и тут ваше мнение может быть чрезвычайно полезным.


Итак приступим пожалуй!

1. Колобок (Жратич) - http://vkontakte.ru/doc410272_3439708?dl=ec8fc7a313d3a335fd
2. Неразлучники (Двое из Ларца) - http://vkontakte.ru/doc410272_3439720?dl=ec8fc7a313d3a335fd
3. Бякиш - http://vkontakte.ru/doc410272_3439657?dl=ec8fc7a313d3a335fd
4. Богинка - http://vkontakte.ru/doc410272_3439651?dl=ec8fc7a313d3a335fd
5. Кот-Баюн - http://vkontakte.ru/doc410272_3439716?dl=ec8fc7a313d3a335fd
6. Мавки - http://vkontakte.ru/doc410272_3439718?dl=ec8fc7a313d3a335fd
7. Вытьянка - http://vkontakte.ru/doc410272_3439667?dl=ec8fc7a313d3a335fd
8. Карачун (ДеД Мороз) - http://vkontakte.ru/doc410272_17528036?dl=ec8fc7a313d3a335fd
9. Вьюга (Снегурочка) - http://vkontakte.ru/doc410272_3439682?dl=ec8fc7a313d3a335fd
10. Тростниковый Идол - http://vkontakte.ru/doc410272_3439726?dl=ec8fc7a313d3a335fd
11. Горбах - http://vkontakte.ru/doc410272_3439699?dl=ec8fc7a313d3a335fd
12. Туманница - http://vkontakte.ru/doc410272_3439729?dl=ec8fc7a313d3a335fd
13. Немих - http://ifolder.ru/25546809
14. Жар-Птица - http://ifolder.ru/26347470
15. Лярва - http://ifolder.ru/26764440
16. Голова Святогора - http://www.4shared.com/office/P9LvnrFd/Голова_Святогора.html
17. Яга - http://www.4shared.com/office/tUBYLEwz/Яга.html
18. Намной - http://www.4shared.com/office/RLzgDaZ2/Намной.html





0. Общий Архив (17 существ)
  -  http://www.4shared.com/rar/hCnjuim1/Монстры_Льняных_Летописей_17.html


Сеттинговый Материал:

1. Магол (Орк) - http://ifolder.ru/22632540
2. Расы Яви - http://ifolder.ru/22632563
3. Алкоголь и Опьянение - http://ifolder.ru/22632579
4. Хвори, Болезни, Моры - http://ifolder.ru/25983008
5. Темы Льняных Летописей -

0. Общий архив пяти файлов описанных выше - http://www.4shared.com/rar/DmciC5lh/Сеттинг_Льняные_Летописи_5_фай.html
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2012, 21:10 от Melhior »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #1 : Декабрь 10, 2010, 18:02 »
Добавлен новый файл. номер 6 - Мавки.
Архив обновлён. теперь он содержит 6 файлов, включая Мавок.

Выражайте мнение, задавайте вопросы. Если у кого-то не качаются файлы - сигнализируйте.

И приятного вам прочтения!

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #2 : Декабрь 10, 2010, 19:08 »
Мавки шикарны  :) :good:
Замечательно, это новая реинкарнация слейметов  :)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #3 : Декабрь 10, 2010, 20:23 »
Я не немного не понял про Хозяев Неразлучников... Это волокуши которые? А то сказано "смотри далее", а ничего конкретного про них нет...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #4 : Декабрь 10, 2010, 21:08 »
SerGor - Да Хозяева их это Волокуши....

Xurte, А кто такие Слейметы?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #5 : Декабрь 10, 2010, 21:24 »
SerGor - Да Хозяева их это Волокуши....
Тогда и стоило так написать, что б не путаться. 4е любит точные формулировки. И указать радиус в котором должен умереть волокуша для получения бенефита.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #6 : Декабрь 10, 2010, 21:35 »
Ну собственно то, что Волокуши - это Хозяева точно не на 100%... это лишь предположение молвы и люда...
А если не указан радиус... значит расстояние не ограничено... - это не недочёт - это так и задумывалось :)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #7 : Декабрь 10, 2010, 21:44 »
То есть монстр использует свою способность не на 100%? Только по предположению?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #8 : Декабрь 10, 2010, 21:52 »
Ах ты ешкин кот! Только увидел! В названии Волокуш в скобках не написал (Хозяин неразлучников)... понят о чем ты! Спасибо! Надо будет поправить для будущего...
А то думал ты про флаворную часть - я о ней говорил, что это предположение молвы, что Волокуши Хозяева неразлучников...:)

Именно про такие неточности и прошу вас указывать - глаза-то замыливаются...

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #9 : Декабрь 10, 2010, 22:22 »
Очень понравилось оформление. Спасибо.

Есть небольшое предложение относительно атаки мавки:
Видение Плачущего Дитя (иллюзии; психический урон) По-Желанию Атака: Дальняя 10 (одно существо); +6 против Воли. Попадание: 1d6 психического урона и цель получает -2 на все броски атаки до конца следующего хода Мавки

предлагаю сделать её немедленным прерыванием (interapt) в случае атаки 1 раз в раунд. Это мне представляется более логичной оцифровкой вот этого:
Цитировать
Но даже будут в таком облике, они могут наводить на жертв морок, что они всего лишь невинное дитя, перепуганное, плачущее. У любого, даже самого храброго вояки дрогнут руки, занося меч или пальцу над таким.
. В текущем состоянии помарканная мавка не только не заставит дрогнуть меч, но и вызовет атаку при возможности у храброго вояки, попытавшись применить дальнобойную атаку вплотную. А рукопашных атак у неё вообще нет, что очень сильно ограничивает использование этого монстра, т.к. персонажи все равно найдут способ приблизиться к ней вплотную (игнорирование пересеченной местности, телепорт, прыжки, сдвигающие/подтягивающие атаки, призванные существа) Считаю, что хоть какую рукопашную атаку нужно дать.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #10 : Декабрь 10, 2010, 22:41 »
Stafi, спасибо за похвалу оформления! Старался. Фотошопом не владею... все сделано с использованием Ворда и пэйнта..:)
А Акромя оформления что-нибудь понравилось?:) Или оформление это лучшее что есть в файлах? :P

По поводу оцифровки... ну тут можно много как оцифровать... Не интерапт, а стандартная атака оттого, что Мавки наводят Морок, ворожат (пасы руками) и заставляют видеть то чего нет, а не просто такими кажутся...

Ну а то что к ним можно подобраться... Во-первых, не факт, что попадуться в отряде ТОЛЬКо Мавки. Они могут сотрудничать с другими существами - лишь бы это приближало их к цели...
Кроме того у Мавок есть лесо- и болотохождения. И заманивают они на Труднопроходимую территорию людей, так что еще догони эти хитрых бестий. В чистом поле просто так воевать не будут...
Кроме того, союзники Мавок тоже могут слайдить, пушать и прочее персонажей подальше от Мавок, марчить и пр...
а так - да нет упорных атак... нельзя делать монстров совсем всех универсальными на все случае жизни чтобы были атаки:)

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #11 : Декабрь 10, 2010, 23:02 »
SerGor - Да Хозяева их это Волокуши....

Xurte, А кто такие Слейметы?
Slaymate - монстр из Libris Mortis, детоподобный зомби с заразным укусом. Правда, кроме внешности, подобной ребёнку, я не вижу сходства.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #12 : Декабрь 10, 2010, 23:05 »
Ну наверное имелось ввиду, что это так сказать развитие - детей-нежити, детей-нечисти... Новое существо, новый виток, новые варианты использования и применения...
Кстати таких даже не помню в Либрисе - наверное смотрел по диагонали...

Кстати, как вам Мавки?

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #13 : Декабрь 10, 2010, 23:27 »
Вообще неплохо, только непонятно: Мавки - одно существо или два? Просто в названии написано: Мавки, а в статах - Мавка. И кстати, если подумать, я ща работаю над билдом для файтера "витязь", дефендер с сильным уклоном в страйкера. Первый "Эксерпт"( :D):
Молодецкий Замах    Атака Воина 1
По желанию * Военный, Оружие
Обычное действие   Рукопашное оружие
Цель: одно существо
Атака: Сила против AC
Попадание: 1[О] + Модификатор Силы урона.
Особое: Если вы выкинули Критический, то удвойте урон от атаки.
21 ур.: 2
  • + Модификатор Силы урона.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #14 : Декабрь 10, 2010, 23:39 »
Мавка - это одно существо:) Редактура просто не проводилась толком - потому могут быть такие вот ляпцы... Просто Мавок может быть много. Она может быть в отряде одна, а может и не одна:)

Про Витезя лучше в Хоу-рулы... но по сути задвоенный Крит - это слишком...
Можно либо А) Расширить крит для этой силы до 19-20 например. Либо Б) +n (1dn) урона в случае крита,

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #15 : Декабрь 10, 2010, 23:50 »
Мавка - это одно существо:) Редактура просто не проводилась толком - потому могут быть такие вот ляпцы... Просто Мавок может быть много. Она может быть в отряде одна, а может и не одна:)

Про Витезя лучше в Хоу-рулы... но по сути задвоенный Крит - это слишком...
Можно либо А) Расширить крит для этой силы до 19-20 например. Либо Б) +n (1dn) урона в случае крита,
Сначала думал про А, но это тоже чересчур. Однако, тут 1 к 20: или как обычно, или вынес сразу. А в Б смысла нет, т.к. само магичное оружие добавляет к Криту, лишний дайс просто потеряется. Но, я подразумеваю сначала удвоение, а потом уже доп. дайсы от магичностей.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #16 : Декабрь 10, 2010, 23:52 »
Кстати, как так - много Мавок? Что, такие прям орды убитых карапузов скапливаются в одном месте?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #17 : Декабрь 11, 2010, 00:08 »
Нет.. не в одном конечно:) Две-три штуки:) Они же Элита!
Их просто по свету много... в Отличает от того же Кота-Баюна - он вот один такой на весь белый свет....

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #18 : Декабрь 11, 2010, 00:32 »
Я о том, что самих убиенных отпрысков  в целом не должно быть много, и ещё меньше их превращается в Мавок, а то, если такое уже обыденность, тут каким-то славянским Равенлофтом запахло... ;)
Даже 2 - уже непомерно много для деревеньки с избами да коровами.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #19 : Декабрь 11, 2010, 00:36 »
НУ слово МНОГО - это черезчур, Да и Мавки могут все таки быть не из одной деревушки... и жить уже не один год в окрестностях... да и сбиваться в кучку.
Да и кроме того кто сказал, что обязательно возле деревушки??? Может в окрестностях города?

Их не так много... они просто есть в Мире... и не в единственном экземпляре... Для какой-то партии так и вовсе они могут лишь однажды встретиться...

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #20 : Декабрь 11, 2010, 08:25 »
Да, про слейметов уже сказали  :)
А Мавок можно вообще по-разному использовать - как дети/братья/сестры персонажей - это вызовет у последних когнитивный диссонанс  ;)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #21 : Декабрь 11, 2010, 08:45 »
Согласен! Использование их довольно широко!... При чем задевая лично одного из персонажей...

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #22 : Декабрь 11, 2010, 10:44 »
Цитировать
Б) +n (1dn) урона в случае крита

+1[w] если уж на то пошло.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #23 : Декабрь 11, 2010, 13:14 »
НУ слово МНОГО - это черезчур, Да и Мавки могут все таки быть не из одной деревушки... и жить уже не один год в окрестностях... да и сбиваться в кучку.
Да и кроме того кто сказал, что обязательно возле деревушки??? Может в окрестностях города?

Их не так много... они просто есть в Мире... и не в единственном экземпляре... Для какой-то партии так и вовсе они могут лишь однажды встретиться...
Ну ладно. Допустим, к примеру, что 2-3 Мавки со всего района собьются в кучку в каком-то месте. Это ещё возможно. Но каков шанс, что ПК случайно на них набредут?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #24 : Декабрь 11, 2010, 15:54 »
Может и не велик но герои н то и герои чтобы напароваться на такие вот неожиданности...)

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #25 : Декабрь 11, 2010, 16:11 »
Ну да. Можно ещё универсальной отмазкой: It's Magic! :D :D :D
А нового ничего в проекте нет? В проекте?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #26 : Декабрь 11, 2010, 16:13 »
Но каков шанс, что ПК случайно на них набредут?

Два варианта расчета шанса:

1)в зависимости от того, сколько строчек с таблице случайных встреч (карт в аналогичной колоде)
2)в зависимости от того, насколько интересным Мастер считает такой сюжетный ход

А все остальные вероятности значения не имеют.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #27 : Декабрь 11, 2010, 17:01 »
Совершенно верно... мы играем не в вероятность а в сюжет!... Какова вероятность была встретить Голума, если он ОДИН в Мире? не велик... Встреча с ним не просчет вероятности, а сюжетный ход и класть на то каков там процент:) разве нет?

А что значит - есть ли что-то новое в проекте?.. В Каком смысле?

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #28 : Декабрь 11, 2010, 17:23 »
Согласен. Это как, к примеру, Раз в десять тысяч лет Снарл просыпается, чтобы сеять хаос......и сейчас как раз тот самый год! Ну да, стереотипненько. А "в проекте" значит "не придумываете ли вы ещё чего?"

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Монстры (ОколоСлявяника)
« Ответ #29 : Декабрь 11, 2010, 21:11 »
Придумываем - процесс идёт... а что?:)
Будут и новые творения:)