Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Анонсирован. Ура! Zayac Commander отбивает дробь на барабане и дудит в пионерский горн.

Ссылка

Автор Тема: TES 5: Skyrim  (Прочитано 48131 раз)

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #120 : Ноября 12, 2011, 17:24 »
Зажать E.
А что эта кнопка делает вообще если не поднимать предметы? Я ж не на компе играю :)
Mr.Garret, что именно нужно сравнить?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #121 : Ноября 12, 2011, 19:34 »
1) Качество графики
2) Скорость загрузки
3) UI удобство

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #122 : Ноября 12, 2011, 19:57 »
А что эта кнопка делает вообще если не поднимать предметы? Я ж не на компе играю :)
Кнопка для всех взаимодействий.

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #123 : Ноября 12, 2011, 20:49 »
1) Качество графики
2) Скорость загрузки
3) UI удобство
Графика похуже, само собой на консолях, но это выражается только в сглаживании и тенях, текстуры одни и те же.
Скорость загрузки не знаю, но, подозреваю что одинаково.
Удобство интерфейса однозначно на консолях лучше, уже от друзей пекарей наслушался.
vsh, спасибо

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #124 : Ноября 12, 2011, 21:46 »
Цитировать
Вопрос вот какой, как можно в игре включить русский язык когда пишешь имя персонажа или название заклинания?
Никак

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #125 : Ноября 12, 2011, 23:12 »
:facepalm:

Друзья, для того, чтоб установить стимовскую игру с диска, нужно запускать setup.exe на диске. Запуск установки после активации сразу в клиенте стима - устанавливает игру обычным образом - выкачав из сети.

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #126 : Ноября 12, 2011, 23:21 »
Итак, я нашел второе заваленное подземелье, причем по карте точно показывается проход, но перед ним валяется колонна, и не пройти. Подземелье называется Ustengrav. Первое Korvarjund. Два - это уже не совпадение...с нетерпением жду ответа, что с ними делать.

Оффлайн Nergal

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #127 : Ноября 13, 2011, 01:43 »
Квест получить. Это сюжетное подземелье, проходимое по сюжетному квесту.
У меня другая проблема, забагован сюжетный квест A Cornered Rat. Надо поговорить с Эсберном, находящимся за дверью. Во-первых у него нет озвучки, а титры проносятся молниеносно. Во-вторых, он не открывает дверь, хотя и должен.

З.Ы.
Игру честно украл.

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #128 : Ноября 13, 2011, 01:48 »
Квест получить. Это сюжетное подземелье, проходимое по сюжетному квесту.
У меня другая проблема, забагован сюжетный квест A Cornered Rat. Надо поговорить с Эсберном, находящимся за дверью. Во-первых у него нет озвучки, а титры проносятся молниеносно. Во-вторых, он не открывает дверь, хотя и должен.

З.Ы.
Игру честно украл.
И что, если я возьму квест то колонна, упавшая сотни лет назад, прекратит загораживать мне путь?  O_o есть какие нибудь конкретные примеры?
Я встречал сюжетные подземелья, но там просто нужен был ключ чтобы войти.

Оффлайн Nergal

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #129 : Ноября 13, 2011, 01:50 »
Я не знаю, я сразу рванулся по сюжетным квестам, и когда бородатые дедушки меня туда послали - путь был открыт, и я спокойно прошел.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #130 : Ноября 13, 2011, 04:40 »
Господа, у меня два вопроса.
1. Скилл на однорукие ковыряла был 35, и есть 35, но в скиллах почему-то показывается красным 20. Откуда -15 пришло-то?
2. Мне в хлебальник давным-давно попали стрелой, и она там с тех пор цинично торчит, никуда пропадать не спешит. Это до конца игры так теперь?

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #131 : Ноября 13, 2011, 12:41 »
Игру честно украл.

Честно украденные версии первый патч от 11.11.11 поддерживают?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #132 : Ноября 13, 2011, 12:50 »
Да.

Я посмотрел, и решил, что пока играть не буду - подожду как минимум фанатских texture-pack'ов и модов для погоды/освещения.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #133 : Ноября 13, 2011, 14:29 »
Да.

Я посмотрел, и решил, что пока играть не буду - подожду как минимум фанатских texture-pack'ов и модов для погоды/освещения.
+1. Спешить не к чему.

Оффлайн Nergal

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #134 : Ноября 13, 2011, 16:13 »
Патч то они поддерживают, но беднягу Эсберна не одупляют. Он как стоит заторможенный - так и стоит. Правда на хворумах нашел решение проблемы - поговорить с ним, свалить из локации, вернуться, и он довжон открыть дверь. не знаю, достоверно ли...
Но озвучки у него все равно нет.

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #135 : Ноября 13, 2011, 17:39 »
Господа, у меня два вопроса.
1. Скилл на однорукие ковыряла был 35, и есть 35, но в скиллах почему-то показывается красным 20. Откуда -15 пришло-то?
2. Мне в хлебальник давным-давно попали стрелой, и она там с тех пор цинично торчит, никуда пропадать не спешит. Это до конца игры так теперь?
Посмотри в активных эффектах, скорее всего болезнь какая то. Если да, то иди к алтарю помолись.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #136 : Ноября 13, 2011, 18:18 »
С погодой там со старта всё хорошо. Одно северное сияние чего стоит!

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #137 : Ноября 13, 2011, 22:06 »
Я посмотрел, и решил, что пока играть не буду - подожду как минимум фанатских texture-pack'ов и модов для погоды/освещения.

Погода кстати достаточно хорошо сделана. Очень круто выглядит дождь и туман. Освящение глючное, примерно как в новых фаллаутах, но динамические тени наконец-то есть. Текстуры лучше, чем в предыдущих играх беседки, но выглядит все как раз как обливион с фанатскими модами. Откровенно размытых и страшных текстур почти нет. Правда снег какой-то странный.

Главное - это видимо первая игра линейки, в которой не будут пользоваться популярностью модификации моделей людей и лиц. Те что есть - охренительны. Правда анимация как всегда - ужас.

Оффлайн al_xander

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #138 : Ноября 14, 2011, 00:05 »
Текстуры убожество, да и сама игра пока что не торт.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #139 : Ноября 14, 2011, 00:57 »
Отметил, что запомнилось с первой попытки поиграть.
Не прорыв, что очень жаль, но удовольствие приносит.

Оффлайн Sai

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #140 : Ноября 14, 2011, 01:01 »
Честно украденные версии первый патч от 11.11.11 поддерживают?

Не проверялось. Но разоровские кряки уже с этим патчем есть.

У игры реально сейчас полторы проблемы которые не излечатся в ближайшее время - анимация и полуконсольный интерфейс.
Остальные все придирки - от балды. Игра реально лучше обливиона (учтены 2/3 моментов которые бесили в обле) и уж точно не хуже морровидна по интересности и геймплею.
По мере прохождения отношение к игре сменилоть от "отвратительно" до "шикарно". Серьезно.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #141 : Ноября 14, 2011, 07:45 »
Игра подавляет масштабами эксплоринга, нереально дофига ваще всего, ползаешь-ползаешь везде вокруг, а оно всё не кончается, за каждым поворотом новые маркеры на карте, новые донжоны, НОВЫЙ ЛУТ, который некуда сбывать, потому что у всех продавцов в исследованных городах уже закончилось бабло, и так далее. Бррр. Ужас. Непривычное ощущение.

Кстати, бабло у торговцев восстанавливается хоть? До инвестиций ещё не докачался, да.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #142 : Ноября 14, 2011, 08:08 »
Бабло восстанавливаетсся, но чтобы распродаться после кравла, нужно обежать от трех до пяти торговцев. Потом снова кравл, потом снова обежать.
Чувствуется, забью я вообще на лут скоро.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #143 : Ноября 14, 2011, 09:11 »
Я забил уже. В сундуке уже под тонну всякой дряни лежит.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #144 : Ноября 14, 2011, 09:52 »
Я после Нью Вегаса вообще ничего кроме исключительно важных и редких вещей не подбираю. Вы каждого встречного до трусов раздеваете?

Интерфейс кстати офигенно удобен, если играть с геймпадом. Народ вроде ругался, что с мышью и клавой приближать предметы для рассматривания нельзя - это так?

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #145 : Ноября 14, 2011, 10:41 »
Цитировать
Вы каждого встречного до трусов раздеваете?
На данный момент переключился с ценза "не менее 10 золотых за единицу веса" на ценз "более 10 на единицу". То есть эльфов пока раздеваем, а бандитов уже нет.
Вообще, эти удельные цены в игре рождают странный отыгрыш. Томб-рейдинг в Мзульфте: какие нафиг двемерские артефакты? Выносим двемерские миски! В количестве 70+ штук, ага.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #146 : Ноября 14, 2011, 11:05 »
Ну правильно же! VIP-потребитель - более прибыльная ниша, чем коллекционеры.  :D

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #147 : Ноября 14, 2011, 12:03 »
Выносим двемерские миски! В количестве 70+ штук, ага.

Ну учитывая то, что в морровинде я именно этим все время и занимался - тут вопросов нет)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #148 : Ноября 14, 2011, 14:36 »
А от магов-мазохистов в игре так и не избавились.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: TES 5: Skyrim
« Ответ #149 : Ноября 14, 2011, 14:51 »
Dekk, в чем заключается синдром? Не слышал ни разу.