Настольные Ролевые Игры > Общий форум по НРИ

Нужен ли клуб для проведения ролевок?

(1/7) > >>

shooggy:
Привет всем!
Я вижу, народ очень активно обсуждает оплату работы Мастера %)
У меня похожий вопрос: требуется ли какое-то помещение, нечто вроде клуба для сборов и проведения ролевок? Т.е. комната со столами, возможно с организацией питания и прилагающимися Мастерами.
Будете ли вы ходить в такой клуб?
Готовы ли вы платить за вход/еду/членство в клубе? И если да, то сколько?
Есть ли какие-то пожелания?

EvilCat:
А я как раз про модель клуба в соседней теме написала %) скопирую сюда:


--- Цитировать ---Клуб, к примеру, совсем другое дело. Игроки видят, за что платят - помещение, условия, квалификация. У клуба могут быть дополнительные источники дохода, такие как продажа книг и напитков. Эти источники позволят оплачивать нанимать мастеров за конкурентноспособную зарплату. В то же время клуб может предоставлять требования к мастерам: определённые знания системы, определения организация в подготовке сеанса (чтобы если заболел - другой мог подменить по его записям, плюс хорошо организованные записи позволяют контролировать, что человек действительно работает). У команды мастеров могут со временем появятся наработки, хоть собственные дополнения выпускай. Клуб гарантирует, что мастера вежливы, подкованы, знают своё дело, повышают свою квалификацию (и, кстати, обеспечивает выдворение неадекватных, например пьяных, игроков). Клуб может устраивать мероприятия или вести доску с результатами недавних приключений, иметь связи с издателями и выяснять непосредственно у них проблемные места в правилах, финансировать качественные переводы... и так далее.
--- Конец цитаты ---

Мышиный Король:
На все вопросы - нет.

EvilCat:
Есть только такая проблема с клубом и опросом на этом форуме. Только неработающие люди и те, кто живёт неподалёку, могут пользоваться таким клубом ежедневно. Следовательно, ролевым клубом для таких как мы он будет только по выходным, причём число партий в день максимум равно дважды числу мастеров. Остальное время в лучшем случае это будет клуб для школьников, так что заодно это был бы клуб по карточным и настольным играм. Первую половину дня можно использовать для подготовки сеансов и мероприятий (так как снять помещение на полдня и при этом иметь узнаваемый стиль клуба не выйдет).

Значит, берём обычный игровой клуб. Такие иногда бывают при игровых магазинах. Допустим, он на самоокупаемости и даже приносит прибыль. Для эффективной работы ролевой составляющей нужно минимум три мастера - три человека на полной зарплате. Принесут ли 12 партий (три мастера по два сеанса по два выходных) деньги, которые покроют зарплаты и увеличат прибыли? Даже учитывая сопутствующие  источники  дохода (продажа книг, напитков и прочее) - вряд ли. Карточные и настольные игры сработают гораздо лучше, не нуждаясь в ведущих.

Поэтому, мне кажется, игровые клубы концентрируются на гораздо более выгодных школьниках, плюс продают видеоигры и художественную литературу, а ролевики, если хотят, могут снять в них стол за свои деньги.

shooggy:
Да, все это мы обсуждаем и так и эдак уже давно %)
Все минусы, плюсы в принципе известны.
Да, это сложно.
Но мы хотели бы попробовать. И даже как-то обойтись без школьников и карточных игроков %))
Осталось определить размеры спроса - готов ли кто-то ходить, как часто и т.п.


Ммм, не хотела обидеть школьников %))
И кстати, а почему школьники - самая выгодная аудитория? Легче с деньгами расстаются? %)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии