Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
1. В целом мероприятие прошло успешно. То, что вечером воскресенья 20 человек усиленно не хотели расходиться - это позитив.


2. Атмосфера и формат. Считается, что в этом году она была "более конструктивной". Можно по итогам поставить 4 балла из 5 возможных.

На мой взгляд, тут универсального решения нет. Есть технические методы, позволяющие не допустить отдельные организационные факапы. При этом формат, оптимальный для одной аудитории ("изба-читальня с лекторием") может быть скучным для другой ("творческая мастерская"). Мы сейчас делаем "научно-практическую конференцию", которая где-то посередине.

Есть технические нюансы "настоящих" конференций, которые тяжело реализовать в рамках ролевого конвента. Меж тем "настоящая конференция" без таких нюансов не обходится.
Например, очень тяжело заставить участников начинать готовиться не в последний день, а за 2-3 месяца до мероприятия, чтобы оргкомитет успел хоть как-то отревьюировать материалы (и не выпускать на публику что-то с явными недостатками). Отсюда - уклон в интерактив, дискуссии и "плавающий" регламент.


3. Контент. На мой взгляд, содержательно мероприятия были сильнее, чем за прошедшие три года.

Подготовка, как всегда, сродни добыче радия. Чтобы получить 2-3 "топовых" доклада / семинара, надо организовать штук десять "каких-нибудь". При этом тусовка весьма инертна, делать что-то не слишком хочет. Но, естественно, хочет, чтобы ей делали красиво. Пока что ведущих мероприятий приходится всяческими способами затягивать. Может, космос чем-то влияет, может, страшная питерская зима всех распугивает.

Спасибо всем тем, кто откликнулся, пришел и сделал.

Вроде бы определённое предубеждение к проведению мероприятий, имеющееся в "тусовке", удалось перебороть - по крайней мере у тех, кто был с нами оба дня.
Вроде бы есть как минимум один человек, готовый в следующий раз провести не просто доклад или семинар, а вполне себе мастер-класс с практической частью.

Насколько это всё верно, будет понятно в сентябре-октябре 2011 года.


4. Вождения.

В целом, как мне кажется, удалось. Народ приходил, уходил довольный и хотел ещё, вне официальной программы и "можно без хлеба". Спасибо Ave.
Я в этот момент "выполнял представительские функции на afterparty", проще говоря - отдыхал с УФГФ в "Шпилере".
В следующий раз надо будет что-нибудь замутить, или самому куда-то вписаться.


5. Технические моменты.

Удалось организовать проектор. Спасибо всем причастным.
Не удалось организовать полноценную звукозапись. Где-то она была, но бессистемно. Если получится вытянуть что-то содержательное - выложим (вероятность маленькая). В следующий раз постараемся это сделать централизованно.
Не просто с отторжимыми материалами. Читайте выше про подготовку.
Надо активнее и настойчивее дружить с техническими службами конвента. Есть впечатление, что службы эти крайне редко могут решить проблемы, которые мы не можем решить за счет внутренних ресурсов. С другой стороны, если никого не пинать, ничего и не изменится.


6. Главный орг вывод.

Исход войны решает человеческий ресурс. Я, как и прежде, буду работать с теми, кто хочет работать. Таких людей стало больше. Это значит, что в следующий раз мы, наверно, сможем сделать что-то лучше.

Ссылка

Автор Тема: БлинКом-2010, секция НРИ: бортжурнал организаторов  (Прочитано 16939 раз)

Оффлайн jflkvi

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Вообще такие планы есть, да.
Подробности - после НГ.
Когда будут подробности?

Оффлайн Chip_Tomsk

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Мой хороший друг в своем ЖЖ сделал конспект подкастов:
http://muravlyansky.livejournal.com/212002.html?view=1318434#t1318434

Если кто-то хочет понять о чем идет речь, прежде чем качать, могут ознакомится с конспектом.