По-моему, если на выставленном кубике всегда строго значение навыка, то шансы на успех от навыка не зависят. Вот если мы выставляем кубик после броска, и на нем число от 1 до навыка - тогда да, с ростом навыка шансы на хорошую комбинацию растут. Хотя как именно конечно тоже надо считать.
Ничего не понял, но могу подкинуть имеющуюся у меня идею про покерный бросок, вдруг пригодится...От навыка или атрибута или от того и другого поставить в зависимость число возможных перебросов или смен карт. К этому можно прикрутить и число карт/кубиков, которые можно менять при перебросе (возможно число это зависит от навыка, а число обменов от атрибута).
Зависит напрямую - у персонажа с более высоким навыком и шанс выкинуть более сильную комбинацию высок.
on 118.52 5.56 5.56 5.56 5.56 5.56on 25.56 18.52 5.56 5.56 5.56 5.56on 35.56 5.56 18.52 5.56 5.56 5.56on 45.56 5.56 5.56 18.52 5.56 5.56on 55.56 5.56 5.56 5.56 18.52 5.56on 65.56 5.56 5.56 5.56 5.56 18.52
Ну вот в той же драке можно рубить (красный), можно колоть (синий), можно наносить дробящие удары (зеленый).
Причем при таком резком падении шанса, можно начиная с фул хауса считать успех критическим, добавляя определенного рода бонусы
Т.е. сначала кидается Интеллект против Ловкостьи, в случае успешного броска Сила против Телосложение.
Если на каждый бросок противник будет делать встречный бросок и это будут покерные броски - ты умрешь от старости прежде чем досчитаешь один обычный бой 4х4 Образно говоря.
На порядок быстрее той же Эры, где кидались горсти кубов и сумму приходилось подсчитывать, плюс штрафы/бонусы. Тут же надо просто определить комбинацию.
Ты не обойдешься без реролов или увеличения дайспула, иначе никакой гибкости.
Б ведёт у А приблизительно в 6 раз, а А ведёт у В приблизительно на столько же. Приблизительно - потому что есть минорный и в сущности не особо нужный шанс выкинуть Стрит (у него шанс меньше, чем у Фулхауса, но сам он при этом дешевле).
Гибкость - в выборе вооружения.
Откуда информация, что стрит дешевле?
У тебя только боевка определяется бросками? Если уже готовы наброски системы, может выложишь, чтоб предметно уже обсуждать? )