Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке > Дневник авантюриста / Savage Worlds

Оцените "патч" на стили боя

(1/4) > >>

mrVoid:
Написал сам, хотя идеи взял откуда только можно. Жду конструктивной критики.
Владение стилями боя определяется гранями(Edge), каждый навык умеет 3 уровня - базовый, эксперт и мастер. иначе говоря, на каждый стиль по три грани.
Так же прошу помочь в составлении требований к каждому стилю и уровню его владения.

Стальная Рука
Оружие: одноручное+стальная перчатка
Стиль состоит в нейтрализации оружия противника стальной перчаткой. Когда атака противника не превышает пассивный блок, игрок получает право провести разоружающую атаку вне очереди со штрафом.
Базовый: штраф -2
Эксперт: без модификаторов, можно проводить дополнительную атаку перчаткой без штрафа за неосновную руку
Мастер: бонус +2, дополнительная атака перчаткой перестает считаться как мультидействие.

Флорентина
Оружие: парное, одинаковое
Флорентина используется для развития преимущества парного оружия против одного(с учетом того, что у противника нет щита).
Базовый: бонус +1 к блоку и броскам Драки
Эксперт: бонус +2 к блоку и броскам Драки, дополнительная атака
Мастер: бонус +3 к блоку и броскам Драки, две атаки считаются за одно действие и на них не распространяется штраф за мультидействие(3 атаки получат штраф как за два действия)

Иайдо
Оружие: катана/сабля
Стиль Иайдо был придуман для защиты от неожиданных нападений. Иайдо использует мгновенные удары и выхватывание оружие из ножен. За счет того, что все время оружие находится в ножнах, которые держатся в руках(а не на поясе), а ножны прочные и ими легко блокировать удары, то этот стиль дает пассивные бонус к блоку.
При каждой атаке противника проверяется Ловкости персонажей, в случае успеха герой смог нанести удар раньше и производиться контр-атака с модификатором, атака противника в таком случае прерывается(если при проверке выпавшие значения оказались равными, то оба удара наносятся одновременно), за каждый подъем бонус +1 к контр-атаке. если в этом же ходу герой уже атаковал, то он получает штраф -2(как за мультидействие) к проверке. Ожидание дает бонус +2.
Однако проверке подлежат только прямые атаки, все контр-атаки проверяются по стандартной схеме.
Базовый: бонус +0 к блоку, модификатор к контр-атаке -2
Эксперт: бонус +1 к блоку, модификатор к контр-атаке +0
Мастер: бонус +2 к блоку, модификатор к контр-атаке +2

Вегерский подход
Оружие: одноручное+щит
Вегерский подход - это развитое владение щитом.
Базовый: бонус +1 к блоку
Эксперт: бонус +2 к блоку, атака щитом(Си+к4)
Мастер: бонус +4 к блоку, на атаку щитом не распространяется штраф за мультидействие


Лимарский стиль
Оружие: кинжалы
Лимарский стиль раскрывает потенциалы боя на кинжалах и требует от бойцов быстрой реакции и неожиданных действий.
Дает бонусы для перехода в Close Combat и повышает атаку и блок в нем. Бонус к трикам(trick)
Базовый: бонус +1 к блоку и драке в CC, +1 к трикам
Эксперт: бонус +2 к блоку и драке в CC, игрок тянет доп карту
Мастер: бонус +3 к блоку и драке в CC, +2 к трикам, повышает кость урона от кинжалов

Арсений:
Первая реакция - слишком сложно и правилообильно для Savage Worlds.

Я бы сделал механическую часть проще, и оформил бы стили как Школы фехтования в Pirates of the Spanish Main.

mrVoid:

--- Цитата: Arseny от Декабря 25, 2010, 16:34 ---Первая реакция - слишком сложно и правилообильно для Savage Worlds.

--- Конец цитаты ---
я тоже так подумал, поэтому и выложил на обсуждение.


--- Цитата: Arseny от Декабря 25, 2010, 16:34 ---Я бы сделал механическую часть проще, и оформил бы стили как Школы фехтования в Pirates of the Spanish Main.

--- Конец цитаты ---
а русская версия есть?

Арсений:
Нет, увы. Если коротко - каждая школа это эдж, который дает какой-то бонус сразу, и какой-то бонус (секрет школы) по достижению легендарного ранга. Так же брать несколько школ можно только достигнув легендарного ранга.

Например:
Academia Nacional Española
Requirements: Novice, Strength d8+, Fighting d6+, must be Spanish
The Spanish favor slashing weapons, such as sabers, over rapiers. As such, their attacks tend to be furious blows rather than thrusts.
The character increases the damage of his weapon by one die type when making a Wild Attack with a slashing blade. In addition, he may buy the Frenzy Edge at Novice Rank and Improved Frenzy at Seasoned.
Secret: The character suffers no penalty to Parry when making a Wild Attack.

Я бы, во-первых, убрал разветвленный навык, во-вторых все дополнительные броски, и посмотрел бы, что получится.

mrVoid:
как вариант тогда - перевести все на эджы, только владение стилем будет заключаться не одним эджем, а несколькими(начальный уровень владения, экспертное и мастерское), а доступность комбостилей с Легендарного уровня - хорошая мысль

то есть Флорентина будет давать бонусы +2/+4/+6 к атаке и блоку при соблюдении условий, примерно так?
Иайдо получит пассивную контратаку с -2/0/+2 к атаке
Вегер +2/+4/+6 к блоку при ношении щита
Лимар +1/+2/+3 к атаке и блоку
Стальная Рука остается только вод вопросом, надо будет подумать над ней

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии