Блок с содержанием первого сообщения
Здравствуйте. Работаю над формализацией в GURPS вселенной "Тайный Город" Вадим Панова. Это городское технофэнтези наподобие более известных Дозоров Лукьяненко, только без влезания в Ethic Magic, но с большим экшном.
Если что, ссылки: www.vadimpanov.ru, www.t-grad.com Если кому-то надо сами книги, пишите в личку. Многие вещи постулированы самой вселенной и я не хочу их сильно менять. Собственно, опыт в магических и вообще фэнтезийных штуках небольшой, поэтому и спрашиваю тут совета или критики. Лирика кончена. ==================================================================== По магии: 1. Энчатмент очень сильно распространён в сеттинге. Фактически, любое заклинание можно вложить в артефакт, причём его смогут использовать даже немаги, и это зачастую стабильнее и проще, чем использовать заклинание самому. Единственным ограничением тут видится денежная цена. Причём не цена на затраты мага-энчантера, а цена на магическую энергию (см. ниже). Для игроков деньги ограничить по wealth+1 (можно уменьшить градацию) и сделать энчант доступным только в "промышленных" масштабах с соответствующими затратами на оборудование. 2. Зачастую магические устройства скомбинированы с технологическими. По магии вроде пока всё. =========================================================== 1. Широко распространены магические предметы, которые представляют собой один предмет, "упакованный" как другой, но при необходимости можно посредством триггера (хотя это скорее password) достать нужный, истинный. Как это проще описывать - сразу деньгами или пересчитывать через пойнты в alter form или что-то вроде того? Вроде пока всё. Список будет изменяться по мере продвижения по разработке. Автор Тема: GURPS и городское технофэнтези - "Тайный Город" (Прочитано 6603 раз) |