Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Из прочтения предыдущей темы (со старого форума) и 22 страничной демки, не очень понял механику игры, Кто нибудь делал перевод материалов? или есть у кого полная книга? Выбираю сейчас нарративную систему(желательно универсальную под любой приключенческий жанр от фентези до космических опер). На распутье между pdq/pdq# и хироуквест (по душе пришелся игровой пример из начала демки про сорванную со стены картину, и необходимость лишь одного дайса). Критерии выбора: простота в подготовке, редкая необходимость обращения к правилам, что бы время от времени отходить от серьезных, но не нарративных игр(вроде сэвэдж, гурпс, ДнД), как вариант под Beer&Pizza.

Ссылка

Автор Тема: Heroquest  (Прочитано 21631 раз)

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Heroquest
« Ответ #90 : Декабрь 20, 2010, 12:33 »
Читаю сейчас корбук HeroQuest2. Там очень мало про эту вашу Глоранту... Подскажите, плиз, где про неё ещё можно почитать. И если есть хорошо с ней знакомые, если не сложно, опишите в десятке предложений, чем она хороша.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Heroquest
« Ответ #91 : Декабрь 20, 2010, 13:22 »
Про Глоранту в рамках Хироквеста - [ISS2002] Sartar, Kingdom of Heroes
В рамках Рунквеста -Gloranta. Second Age
Если коротко - в википедии английской.
Если ещё короче - это про культуру, бронзовый век и воплощённые мифы.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 523
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Heroquest
« Ответ #92 : Декабрь 20, 2010, 13:43 »
А у меня собственно такой вопрос.
Tools, not rules. Можно ли обойтись без увеличения базовой сложности, руководствуясь лишь PFC?. Т.е. номинально все обстоятельства и препятствия имеют тот же рейтинг, что и значения адвантажей протагониста, но модифицируются исключительно за счет предыдущих достижений игроков.
Много ли потеряет такой подход?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Heroquest
« Ответ #93 : Декабрь 20, 2010, 13:52 »
PFC как раз учитывает возрастание базовой сложности в связи с тем, что за счёт хп и апов мастерства, способности персонажей сильно растут.
Единственный вариант, навскидку, в случае долгосрочной игры - основывать все значения на Flaws, в духе минимальное+3 или как-то в этом духе.

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Heroquest
« Ответ #94 : Декабрь 20, 2010, 14:04 »
chronicler, кстати, твоя идея с созданием таблицы изменения базовой сложности в зависимости от матожидания броска (чтобы Ведущий мог не кидать кубик) не нашла продолжения?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Heroquest
« Ответ #95 : Декабрь 20, 2010, 14:19 »
Увы нет. Мне оказалось немного не под силу и времени не хватает сесть и посчитать.

Оффлайн PDV

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Heroquest
« Ответ #96 : Декабрь 30, 2010, 17:27 »
%_% Мы начинаем игру по плейнскейпу на базе ХК2 со 2-го декабря. Другое дело, что там в конверсии-то? Генр-пак нужен. Как будет разруливаться магия с ключами - пока не знаю.

Если начали играть, быть может, поделитесь генр-паком для PS?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Heroquest
« Ответ #97 : Декабрь 30, 2010, 22:19 »
Он бумажный. Но вообще стандартный подход, похожий на Ye Little Books:
ключ - раса (аспект)
ключ - класс (список)
ключ - фракция/доп.магия (список)
Последние два - по принципу шаманических Глоранты. А расписки рас/классов делаются по надобности, основываясь на 2 и 4 редакции ДнД.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 926
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Heroquest
« Ответ #98 : Март 12, 2011, 19:54 »
Он бумажный. Но вообще стандартный подход, похожий на Ye Little Books:
ключ - раса (аспект)
ключ - класс (список)
ключ - фракция/доп.магия (список)
Последние два - по принципу шаманических Глоранты. А расписки рас/классов делаются по надобности, основываясь на 2 и 4 редакции ДнД.
По-моему, у большинства PC раса в итоге оказалась изолированной способностью, а не ключом. И как минимум у одного персонажа (чёрт, как же его звали?  :huh:) два ключа расписаны с явной оглядкой на D&D 3.5 (грубо соответствуют классу и престижу).
« Последнее редактирование: Март 12, 2011, 19:55 от Dmitry Gerasimov »

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Heroquest
« Ответ #99 : Март 12, 2011, 20:19 »
ну это называется "мастер" пошёл навстречу, забив на начальные рекомендации.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 926
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Heroquest
« Ответ #100 : Март 12, 2011, 21:52 »
А я-то, блин, думал, это "группа" так договорилась.  :lol:

Оффлайн Светлый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Heroquest
« Ответ #101 : Июль 06, 2011, 00:31 »
Такая ситуация возникла в игре: один из персонажей хочет украсть у другого персонажа предмет. И всё бы хорошо, но дело в том, что предмет - волшебный меч - прописан у игрока в чаршите как способность.

Я сперва хотел обыграть это как симпл контест и в качестве резистанса поставить ранг способности "Волшебный Меч", но потом, поразмыслив над ситуацией, задался таким вопросом: можно ли аннулировать возможность игрока (персонажа) использовать некую его способность без того чтобы получить над ним Комплит Виктори?

Ведь если продолжать идею: во время симпл контеста вор, прокинув, скажем, Майнор Виктори, смог таки украсть меч...
Как изменится положение способности "Волшебный Меч" у второго игрока (персонажа)?   

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Heroquest
« Ответ #102 : Июль 06, 2011, 13:21 »
Мне кажется это продолжительный контест в результате которого один игрок получает (способность меча/3) lingering benefit а у второго способность переходит в статичный флав (украден меч (способность меча).

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 523
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Heroquest
« Ответ #103 : Июль 06, 2011, 14:00 »
А вор будет пользоваться этим мечом, или он его украл всего лишь ради лулзов? Вопрос внешнего вида меча когда-нибудь вставал? Сможет ли файтероид отличить его от другого магического меча?
Я считаю, что это дожен быть симпл контест, в любом положительном для вора случае удаляющий меч из списка адвантажей воина, либо превращающий его в изъян. В зависимости от того, как хорошо вор справился с задачей, полученная им абилка "магический меч" будет иметь рейтинг от -Ш до -0, а интерпретация VL может варьировать от "ты украл, и спрятал подальше до будущих времен" до "ты украл и убедил воина в том, что ты тут СОВЕРШЕННО ни при чем"

Оффлайн Bukazavr

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Re: Heroquest
« Ответ #104 : Ноябрь 29, 2011, 20:40 »
Перевод не планируется, да?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Heroquest
« Ответ #105 : Ноябрь 29, 2011, 21:29 »
Планируется. Он сложнее чем Savage Worlds, больше их и требует ещё большего количества правок + замены всего арта. Поэтому сроков не называем.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 523
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Heroquest
« Ответ #106 : Ноябрь 29, 2011, 21:46 »
замены всего арта.

Жестоко, а почему оригинальная графика не годится?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Heroquest
« Ответ #107 : Ноябрь 29, 2011, 22:47 »
Глорантовский арт весьма дорогой, а тот что остаётся после его вычитания - уже даже не осмыслено.