Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке > Дневник авантюриста / Savage Worlds

Полтора не оригинальных хоумрула про бенединамику

(1/1)

DireBunny:
"Беттинг на бенях"
Мастер может активировать поведенческие недостатки персонажа, выдавая при этом игроку дополнительную беню из мастерского пула. Игрок может отказаться - жертвуя за это беню в мастерский пул. Major hindrances позволяют "торговаться" до двух беней. Последнее слово всегда за игроком.

У меня случился облом
Один раз за сессию вместо броска игрок может сказать: "У меня случился облом". Результат трактуется как критический провал (естественно, с негативными последствиями). Игрок получает дополнительную беню.

Lorimo:
Проблема в том, что часть хиндрансов можно активировать мастером безо всяких бень - более того, мастер просто *обязан* периодически создавать условия для их активации, иначе это не хиндранс уже будет. Так что актуальна по сути только вторая часть - что игрок может отказаться от активации хиндранса, заплатив бенни/фэйт чип.

Про второй случай - только в компании неманчей! Ибо слишком просто провалить критически какую-нибудь фигню, от которой по сути ничего не зависит.

DireBunny:
Общий принцип: появляется механизм активного стимулирования игроков к поиску неприятностей на свою задницу. Сюжет, как известно, движется факапами.


--- Цитировать ---Проблема в том, что часть хиндрансов можно активировать мастером безо всяких бень - более того, мастер просто *обязан* периодически создавать условия для их активации, иначе это не хиндранс уже будет.
--- Конец цитаты ---

Как раз в этом и "проблема" =). На самом деле мне никогда не нравился стандартный (читай: а ля GURPS) механизм работы поведенческих дизадвов. Мне идеологически ближе подход, используемый Theatrix / FATE / другими системами с биддингом. Это его прямая перелицовка на SW.


--- Цитировать ---Ибо слишком просто провалить критически какую-нибудь фигню, от которой по сути ничего не зависит.
--- Конец цитаты ---

А зачем вообще предлагать игрокам кидать на фигню, от которой ничего не зависит =) ?

Арсений:
Мне в этом смысле больше нравится система из Нобилис – персонаж получает плюшку, каждый раз, когда его недостаток создаем ему проблему.

Lord of the Hunt:
Мы в Красной Земле используем такую систему:

Недостаток (их гораздо больше, чем хиндрансов) может активировать Мастер, потратив свою беньку, либо игрок. Если игрок активирует и создаёт себе проблемы, он получает беньку. Ну а Мастер стало быть может также создать ему проблемы, но за свою беньку.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии