Настольные Ролевые Игры > Dungeons & Dragons 4th Edition

Стабилизированный ревенант

(1/4) > >>

CasH:
В этом посте сразу вопросы и ответы.
Исходная позиция:

Stabilize the Dying: Make a DC 15 Heal check to
stabilize an adjacent dying character. If you succeed,
the character can stop making death saving throws
until he or she takes damage. The character’s current
hit point total doesn’t change as a result of being
stabilized. {PH1- >"Using Skills" - >"Heal")

Unnatural Vitality: Whenever you drop to 0 hit
points or fewer, you are dying but you can choose to
remain conscious until you attempt your first death
saving throw. If you remain conscious, you can take
only one standard action before you attempt your first
death saving throw.
(Dra 376 -> "Revenants" -> "Race Traits")

Что происходит:

Ревенант - воришка проходил долгую череду ловушек, в результате чего у него совсем не осталось исцелений (healing surges). И вот, перед ним сокровище, ради которого он проделал этот путь - артефакт, способный помочь ему перевернуть всю свою новую жизнь, и начать жить как живое существо. избавив его от проклятья богов, и вернуть ему прежнее тело. Он так обрадовался, что не заметил ловушки, что была вмонтирована в плиту перед артефактом. Ловушка наносит ему урон, в результате которого его хиты опускаются ниже 0.  Он решает остаться в сознании, а так, как он находится в смежном себе квадрате. (Каждая сторона квадрата задевает сама себя, ровно как и каждый угол)
(Adjacent Squares: Two squares are adjacent if a side or a corner of one touches a side or a corner of the other. Two creatures or objects are adjacent if one of them occupies a square adjacent to a square occupied by the other.)
Он решает себя стабилизировать, что у него и выходит. Согласно логике - он остается в сознании, но действовать не может.
... Прошло 5 минут.... DM сказал, что это время считается коротким отдыхом...
Но ведь наш Ревенант до сих пор в отрицательных хитах (у него нет HS, чтобы как-то поправить ситуацию). Но и упасть он не может, поскольку упасть - minor, а у него было лишь ONLY ONE стандартное действие.
....Прошел день... DM говорит, что это время можно было-бы посчитать длительным отдыхом, но Ревенант не спал. Ведь он не может спать стоя, хоть и подвигаться тоже не может.
... И дни шли один за одним, пока ревенанта больно не укусила муха, и он не начал кидать спасы от смерти.....

Вот так по RAW получается ?

DeFiler:
Ошибок имхо много.

--- Цитировать ---Он решает себя стабилизировать, что у него и выходит. Согласно логике - он остается в сознании, но действовать не может.

--- Конец цитаты ---
Есть мнение, что хил чеками себя стабилизировать нельзя. И описание скилла речь идет о другом существе. "Make a DC 15 Heal check to stabilize an adjacent dying character ". "Кроме того : "You can heal yourself by using your second wind (see page 291), an ally can use the Heal skill (see page 185) on you... " Так что ревенант мог использовать максимум - это секонд винд.

Второе - When you are dying and receive healing, you go to 0 hit points and then regain hit points from the healing effect. If the healing effect requires you to spend a healing surge but you have none left, you are restored to 1 hit point.
Для выхода из минусов сурджи как бы не нужны. Т.е. получив лечение из любого источника ревенант "очнулся" бы с 1 хп.

Третье - Death Saving Throw: When you are dying, you need to make a saving throw at the end of your turn each round.
Броски идут каждый раунд при хп меньше 0. 

CasH:
Насчет ошибок это зря, я же не просто так цитаты правил приводил.

Так, начнем с того, что в описании Навыка написано Adjacent Creature. Creature = все существа. (иначе было-бы указано Ally, Enemy или You) Adjacent - "Угол или сторона соприкасаются" - они 100% соприкасаются.
Мнение не интересует, интересует RAW. (понятно, что по RAI тут все ровно так, как мы это воспримем)

"When you are dying and receive healing" - но он не получает Healing, он просто (снова сверху уже приводил цитату)  "stop making death saving throws until he or she takes damage. The character’s current hit point total doesn’t change as a result of being stabilized"

Насчет короткого отдыха и сурджей:
(из "short rest)
"Spend Healing Surges: After a short rest, you
can spend as many healing surges as you want (see
“Healing,” page 293). If you run out of healing surges,
you must take an extended rest to regain them."

Соответственно, никакого лечения он не получает.

CTPAHHUK:
Поясни, а как из определения adjacent squares ты делаешь вывод, что клетка сама себе adjacent? Это мне напоминает рассуждения ещё из трёшки о том, что человек сам себе ally. Короче, очень натянутый аргумент про линии и углы - эдак у тебя будет выходить, что ты получаешь кавер пенальти от противника по которому бьёшь :).

CasH:
По RAI : Ну вы-же можете делать Coup De Grace, например, когда стоите на лежащем без сознания враге ? Да и я уверен, что можно напрыгнуть сверху на союзника лежащего без сознания, и начать его перевязывать )))

По RAW: Каждый угол и каждая сторона соприкасается сама с собой.

Т.е. основной вопрос "может ли сам себя стабилизировать находящийся в сознании ревенант, если у него есть стандартное действие?"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии