Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Аркхам Хоррор - впечатления от игры  (Прочитано 10620 раз)

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Один наш общий знакомый имеет странную хоббю - переписываться с авторами игр.
Хоть тресни, но я не могу понять - что он от них хочет, однако практический результат впечатляет. Кракен умудрился достучаться до многих знаменитостей, в том числе и до братьев Галлоп. Им он поведал, о своих намерениях склепать хоррорный мод для Икс-ком, и тут его ожидал большой сюрприз, поскольку первая часть игры была инспирирована АХ первого издания (1987 года)
После этого Кракен плюнул на ХС и начал активно пропагандировать АХ. В конце концов, народу стало любопытно, а дело было под новый год. Вняв совету Аве Хрониклера, мы слазили на английский и немецкий Амазон, и вскоре заказали игру со всеми приложениями.
Посылка пришла перед праздниками, но какое-то время нам было не до нее :)
Протрезвев после НГ, наши специально собрались в ролевом клубике, и настолько проперлись от игры, что играли около 3 дней, разными партиями.

В прошлых моих отчетах, мне доводилось слышать о себе много неприятного по причине краткости. Не будем кривляться, я считаю что «краткость - сестра таланта», и меня тошнит от любителей растекаться мыслью по древу, и выдавать мегатонны малозначимой информации

Самое важное.
1.Народу так понравилось, что за 3-4-5 число сыграли 14 игр.
2.Инвестигаторы жидко сбалансированы. Уже к 3 игре народ спорил - кто будет играть за Лили Чен.
3.Древние тоже не шибко сбалансированы.
Мои други уже играли в лавкрафтовщину от Хаосима и Д20. А в них Азатот и Нарлатотеп имеют супер-ядерные статы, убить их чуть менее чем невозможно.
Поэтому, когда рандомным эншентом выпали Азатот и Нарлатотеп, все готовились к борьбе не на жизнь а на смерть, и втихаря надеялись снять им хоть немного ХП в финальной битве.
Однако оба оказались лолками. Азатот не оказывает инвестигаторам помех в игре, и к моменту выигрыша партии на трекере Азатота было только 5 токенов. Нарлатотеповские маски оказались весьма злыми ребятами, и пробуждение Нарлатотепа предотвратить не удалось. Однако его атака оказалась просто смешной. Партия забила его без потерь.
Ктулха показался крепким надежным середнячком. Минусы к санити и стамине могут стать большой проблемой для тощих инвестигаторов (у которых они 3, George Barnaby к примеру). Дерется он хорошо, но грамотно затаренная партия вполне может его вынести.
Теперь о плохом. Самыми мерзкими противниками оказались Абхос и Атлах-Наха, большинству фэнов ХФЛ не известные (поскольку их придумал К.Э. Смит).
Игра с Абхосом начиналась неплохо, и все шло айс до первого сюржа. В нем вылез «Дитя Порока Абхоса», имеющий 4 хорр дамага и «color out of space». Общими усилиями они довели до 0 санити почти всю партию. Через некоторое время ситуация повторилась. Заодно к тому времени вылезли еще 2 спауна, после чего все стало совсем плохо. Конец игры был очень грустным - Солярис доисторический протоокеан с большим удовольствием съел все, что в него бросали игроки, а затем и их самих. После игры расстроенные игроки дали Абхосу за характерный цвет и текучесть кликуху «Понос».
С Атлахом все вышло еще хуже.
«A-N's special ability is every gate opening is a gate burst.»(с)
Не буду описывать игру, сразу скажу - все было просто омерзительно.

Напоследок скажу вот что.
Результативность игры очень сильно зависит от слаженности и скоординированности действий команды. Вещи из серии «ты взял итем у меня из под носа, я на тебя обиделся» портят игру сильнее чем Азатот и Нарлатотеп вместе взятые.
« Последнее редактирование: Января 06, 2011, 11:39 от David Blane »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #1 : Января 06, 2011, 20:53 »
Неплохо было бы написать, в каких конфигурациях геймборда были сыграны партии. Без них все означенное выше - лишь эмоции.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #2 : Января 07, 2011, 02:33 »
спасибо, поржал)
жги еще ДБ  :good:

=======

Цитировать
Один наш общий знакомый имеет странную хоббю - переписываться с авторами игр.
эммм переписка это когда на твое письмо отвечают. а он занимается банальным спамом.

Цитировать
После этого Кракен плюнул на ХС и начал активно пропагандировать АХ.
ох какой же он непостоянный.
дурная голова рукам покоя не дает.

Цитировать
В конце концов, народу стало любопытно
настолько я помню, народу было - пофигу.

Цитировать
Протрезвев после НГ
и это нынешнее молодое поколение...

Цитировать
наши
интересно что это за мифические "наши" которые всегда отсются в тени и постоянно упомянаются в тредах.

Цитировать
играли около 3 дней, разными партиями.
запоем грибовали...
и это нынешнее молодое поколение...

Цитировать
я считаю что «краткость - сестра таланта»
а я считаю что краткость позор мужчины.

===

пс - в целом обзор тот еще бред. но в целом градус бредовости ниже чем был в обзорах Крекера. но я так и не понял в чем смысл этой темы? показать что Нерлатотеп лошара, Кхтлку танкэ, а Понос всех выносит резко?
Или показать что "ваши" играют в игру про противостояние ужасному космическому ужасу, расценивая этот ужас как боссов в компьютерной стрелялке?  :facepalm2:
« Последнее редактирование: Января 07, 2011, 04:24 от Гримуар »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #3 : Января 07, 2011, 06:16 »
Гримуар, напоминаю - пока ещё мягко - про пункты правил, которые приписывают уважительное отношение к другим участникам форума.

Советую поменять формулировки с оскорбительных на более мягкие. Попытка писать что-то в этом духе далее (особенно столь же "информативное") повлечёт за собой последствия. Рассуждения про "нынешнюю молодёжь" рекомендую оставить бабушкам на лавках. Спасибо за внимание.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #4 : Января 07, 2011, 07:48 »
ГТ - типа вот так:

Уважаемый ДБ, мне очень понравился ваш обзорчик, он такой бредовенький) ня))) :blush:

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 810
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #5 : Января 07, 2011, 07:55 »
Как минимум в этом сообщении меньше бессмысленной агрессии. Осваиваем, осваиваем малую форму...  :devil:

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #6 : Января 07, 2011, 08:15 »
я буду стараться  :blush: :blush: :blush:

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #7 : Января 14, 2011, 15:16 »
Цитировать
Неплохо было бы написать, в каких конфигурациях геймборда были сыграны партии. Без них все означенное выше - лишь эмоции.

Стартовые партии (с Азатотоом и Нарлатотепом) были сыграны по базовой коробке. Она и взаправду очень простая, зато хорошо подходит для обучения новичков.
Потом, почувствовав себя асами, наши решили попробовать какой-нть экспеншен. Выбрали Dunwich Horror.
"Боссом" выпал Abhoth.
Веселье началось быостро, поскольку лимита монстров в Данвиче нетути.
(Если любопытно - можете почитать вот тут
http://boardgames.pri.ee/2009/11/12/otchet-s-2-po-8-nojabrja/#more-313 )
Первые 2 ворота открылись нормально, потом случился сюрж - вылезло "Дитя Порока" и «color out of space» (худший из простых данвичцев), как я рассказывал выше они быстро довели домомучительницу 4 из 5 чаров до невменяемости. Пока те приходили в себя, открылось еще 2 ворот...в общем к встрече с боссом партия была не готова совершенно.

Далее был Kingsport Horror.
Та игра была с Atlach-Nacha.
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Atlach-Nacha
Его фирменная абилка:
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Gate_burst
Все просто и тупо - несмотря на все попытки партии запечатать ворота, монстры лезли просто толпами. Вскоре они полезли в аутскиртс, террор левел дошел до 10...короче, сказка о Белоснежке кончилась в правду страшно.

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #8 : Января 14, 2011, 17:16 »
Играл некоторое время без дополнений. Тема практически вдохновила добыть игру с расширениями и заплейтестить )

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #9 : Февраля 02, 2011, 20:30 »
Если вам охота получить жесткий челленж, и не  тратить деньги - вам сюда.
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Ultimate_Cosmic_Evil
Ultimate Cosmic Evil is a difficulty level card. It first appeared in The Black Goat of the Woods expansion.
Card info
Setup: Set the terror level to 5. Close the General Store and remove 5 randomly selected allies from the game. Investigators that begin in the General Store instead begin in Rivertown streets.
Mythos phase: After the first turn, one additional Mythos card is drawn and resolved each turn.
Scoring: If scoring your victory at the end of the game, this card is worth +6.

Маленькое пояснение - 2 карты мифоса это 2 ворот за ход.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #10 : Февраля 14, 2011, 11:06 »
Народ, вот какой вопрос.
Кому нибудь удавалось забить в лобовуху Quachil Uttaus или Tsathoggua?
Наши проходили игру много раз, много раз забивали Ктулху и Шуде Мелла.
Но эти 2 древних не забиваются вообще!

http://www.arkhamhorrorwiki.com/Quachil_Uttaus
Quachil Uttaus
Start of Battle: All Allies are returned to the box.
Attack: Quachil Uttaus touches the first player, who ages to dust and blows away in the wind. The first player is devoured.
Он хорошо прорежает партию уже на 2-3 ходу.


http://www.arkhamhorrorwiki.com/Tsathoggua
Tsathoggua
Start of Battle: Investigators discard all Clue tokens.
Attack: Each investigator must discard 2 monster trophies and 1 gate trophy or be devoured.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #11 : Февраля 14, 2011, 22:48 »
Необычный выбор. Quachil довольно опасный, но всё же не настолько как тот же Nyogtha. Внезапно очень опасен Eihort. Tsathoggua на мой взгляд внезапно тряпочный. Хотя, это уже кому как повезло. Мне вот один раз свезло удачным выстрелом из дробовика выкинуть 6 6-к, снеся древнему сразу 3 хита :).
Короче, правду говорят. В лоб не валится только Азатот.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #12 : Февраля 15, 2011, 18:42 »
Цитировать
Tsathoggua на мой взгляд внезапно тряпочный.
http://www.boardgamegeek.com/thread/392951/rank-the-ancient-ones
В наших играх, обычно игра кончается, когда у игроков примерно по 2-3 гейт трофея - либо выигрышем, либо пробуждением GOO.
Соответственно, на 2-3 ходу лягушка-прожорливое брюшко Цаттогва устраивает нашей партии экстерминатус.
И не только нашей - никто на том турнире не смог забить его:

5. Tsathoggua (41.2%)
Tsathoggua is relatively easy. Why is he here? Because if you slip up and let the final battle actually happen, you're dead meat. Tsathoggua is the most difficult AO to defeat in final combat (not counting Azathoth, of course). The 41.2% in this case is a close representative of the number of games where he awoke. He's a deep sleeper, but he does not like to be awoken!

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #13 : Февраля 15, 2011, 22:22 »
Ну, это же не сферический Тсатога в вакууме. 2-3 врат у каждого исследователя уже будет обозначать 2-3 атаки от него. Плюс, финальные бои бывают двух видов - случайные и преднамеренные. Во втором случае у партии скорее всего будет хотя бы 1 скип (случайно вывести Тсатогу довольно сложно - 13 дум как-никак), что даёт нам полный раунд отстрела. Дефенсов у твари нет, и, хотя без улик бывает сложно, но динамит под блессом в присутствии Мэнди может изрядно скрасить его бренное существование. :)
П.С. Статистика в целом верная, но всё равно кому как. Шудде Мела я гораздо больше стремаюсь. С моей тягой к гейт бурстам (по десятку за партию вполне нормально), он просто разнесёт Аркхэм в щепки.
П.П.С. А вообще, если партия может свалить Ктулху, то в среднем валит и Тсатогу, они примерно равны по мне.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #14 : Февраля 16, 2011, 11:22 »
Статистика офни показывает - выигрыши чаще всего происходят по выводу 6 знаков, проигрыши - потому что чары застревают в паралельном мире, и в это время открывается слишком много ворот единовременно.
В этом свете не важно количество думов, и история Мэнди мне кажется очень нездоровой (в случае завала она уменьшает максимальное количество единовременно открытых врат, для пробудения GOO).
Ктулха при атаке:
Attack: Each investigator lowers either his maximum Sanity or Maximum Stamina by 1 (his choice). After Cthulhu attacks 1 doom token is placed back on Cthulhu's doom track if it isn't already full.
То бишь средняя тима живет ходов 7-8

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #15 : Февраля 16, 2011, 12:24 »
С такой статистикой я вполне согласен. А вот со статистикой финальных боёв - не очень. Уж слишком большой разброс получается просто за счёт того, что партия могла поначалу не очень хорошо спланировать действия. А в таком случае можно внезапно встретить и Хастура при 10 терроре.
Насчёт Ктулхи - я предпочитаю играть с адванснутой версией, который снимает максимумы при обмороках и безумиях. Да и этих 7-8 раундов в случае с неподготовленной партией тоже может не хватить за счёт регенерации. Хотя, да... Ктулха в отличие от Тсатоги может внезапно не пережить встречу с Джо Даймондом, если у того 3+ улик, скилл Файт и дробовик. :)
П.С. Что характерно, Тсатогу тем сложнее забить, чем больше народу, ибо врат тогда меньше.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #16 : Февраля 16, 2011, 12:43 »
Джо Даймонд имеет низкий санити + фиговые броски на вилл,и может внезапно не пережить встречи вот с этим
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Colour_Out_of_Space
И дробоган тут не поможет.



Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #17 : Февраля 16, 2011, 13:13 »
Цвет хорош, безусловно. :) Но на все случаи не подгадаешь, я говорю уже о финальном бое. "Боевой Джо" приходил мне в одной из игр - только тогда в рамках полного везения был ещё маркманшип и два волшебных меча. Все бои пережил, с особо страшными монстрами не сталкивался. В результате несчастный Древний был изрублен в куски.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #18 : Февраля 17, 2011, 13:12 »
Вчера вечером легковерные дети начитались этой темы и решили попробовать это комбо.
Выбрали Ктулху и поехали. Он снизал санити Джо Даймонда с 4 до 3, и дал культистам хорр-дамаге.
Вскоре выпало вот это:
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Full_Moon
Что подняло хоррор от культистов и deep one с 2 до 3. Судорожный фокус на вилл не помог - вскоре Джо 3 раза подряд попал в Аркхэм 0 рассудка.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #19 : Февраля 17, 2011, 13:34 »
Хех. :) Что ещё раз доказывает, что единой схемы в АХ нет, как и "комбо" или "непобедимых исследователей". Что я могу сказать - не надо нарываться на страшных монстров, надо хватать Леграссе, Дюка... В общем, много разных способов. Я тоже целый раз валялся в психушке, когда играл за Джо.

П.С. Судорожный фокус на вилл - для меня звучит странно, у меня обычно вилл на максимуме кроме энкаунтеров в иных мирах и непосредственно забивания врат.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #20 : Февраля 17, 2011, 13:47 »
Меня терзают смутные сомнения(с)
Возникло впечатление, что вы играете по старой манчкинской ролевой системе - раскачай чара по максимуму.
Так можно играть только по базовой коробке и без геральдов.
При введении экспеншенов время на игру значительно меньше - в первую очередь за счет намного более вредных карт мифосов.


Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #21 : Февраля 17, 2011, 14:04 »
Ну, про "без геральдов" всё правда, не нравятся они мне. А про тактику идея такая - главное распределять усилия исследователей по профильным для них направлениям. Разве не так? А если тебе достался саппортный перс в бою с тем же Тсатогой, то сиди на блессах/торговле и забудь про врата и улики, выноси себе легковесных гадов и не лезь во врата. И прими как факт, что ты умрёшь первым :). Ну, в общем, про тактику, я думаю, ты и так знаешь.

П.С. "боевой Джо" собрался действительно по базовой коробке. Но, представь себе, абсолютно случайно - никто никуда не рвался, карты так легли.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #22 : Февраля 17, 2011, 14:23 »
Все верно, вот только...
При игре по экпеншенам тотал слив часто происходит вот например  изза этого
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Strange_Sightings!
Еще раз повторю - там времени на игру мало.

Кстати, немного прицеплюсь к переводу.
Есть такое выражение "устоявшийся перевод". Все знают что он не совсем правилен, но используют ибо привыкши.
Например перевод "dwarf" как "дварф". Или произношение Tsathoggua как "Цатоггва".
 

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #23 : Февраля 17, 2011, 14:59 »
Из-за лишнего монстр сурджа? Не очень понимаю, чем он так опасен. Общее движение монстров, конечно, может напрячь, но с моей меткой рукой и способностью вытягивать по суржду в два хода, я бы не так опасался. У нас и так полпартии обычно занимается экстерминатусом монстров. А тот же No One Can Help You Now, встречающийся уже в базовой коробке, спокойно может запороть 2-3 раунда коллективных стараний.

Кстати, совет по выдаче ссылок на аркхэмхоррорвики. Некоторые карты мифа содержат восклицательный знак в конце. Рекомендую давать ссылки через тег [ url=<адрес без восклицательного знака в конце>%21]ссылка[ /url] - тогда ссылка будет открываться сразу. Иначе приходится приписывать "!" в адресную строку ручками. Не все могут догадаться.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #24 : Февраля 17, 2011, 18:26 »
Много чем. Например, выходом этих друзей человека:
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Chthonian
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Colour_Out_of_Space
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Lloigor
Массовый выход этих существ не сулит ничего хорошего.


Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #25 : Февраля 17, 2011, 20:17 »
Ну, если все и вдруг разом... а так это всего лишь "лишние монстры", и  я как человек, привыкший к монстр сурджам, могу сказать, что это не страшнее, чем вал культистов во 2 сценарии 1 лиги. При том, что вероятность вала культистов гораздо выше. Впрочем, там всё равно всё компенсируется отсутствием дополнений.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #26 : Февраля 18, 2011, 11:06 »
Наших игроков вдруг пропер вопрос - тот турнир игрался опытными игрокам, как они могли слить Нарлатотепу?
Ответ оказался весьма интересен.
По результатам глосования на офне, самыми имбаласными в АХ были признаны легкость вывода 6 знаков и слишком низкий штраф за уход в дурку.
За сим правила турнира ужесточили эти 2 пункта. Разные игры проводились с разными правилами - от удорожания знаков до невозможности выиграть по  знакам + от ужесточения штрафа за 0 рассудка или здоровья (скидываемся с округлением в БОЛЬШУЮ сторону), до полного перехода на увечья + безумья
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Injury
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Madness
Кроме того, там часто использовались герольды.

Так что к вам предложение.
Если вы считаете, что ЦатоКВА лох, сыграйте по этим правилам:
-знаки 9$ вместо 5
-при уходе в 0 рассудка или здоровья сбрасывается половина улик и шмота с округлением в большую сторону
-древний - Цатоггва
-герольд - Король в Желтом.
http://www.arkhamhorrorwiki.com/The_King_in_Yellow_(herald)
И плз расскажите о впечатлениях. Нам любопытно!


Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #27 : Февраля 18, 2011, 11:26 »
Любопытство замечательно, но я, к сожалению, никак не смогу удовлетворить его в ближайшее время. Разве что разыграю игрушку самостоятельно - мы уже месяца 3 как не можем собраться. Впрочем, благодаря 1 пункту прогнозы уже неутешительные, знаки мы любим. Но тут ещё нужно уточнение: из каких коробок набираются игровые элементы? Я считаю, что по большей части всё зависит именно от этого.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #28 : Февраля 18, 2011, 11:58 »
Для разогрева аппетита попробуйте соло на базовой доске.

Главное веселье ждет вас не от удорожания знаков, а от королевских блайтов и малайса цатоггвы - вместе они зверски затрудняют сбор ресурсов.

Одно закрытие Ma's Boarding House и церкви чо тока стоит!
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2011, 12:02 от David Blane »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Аркхам Хоррор - впечатления от игры
« Ответ #29 : Февраля 20, 2011, 14:17 »
Итак, попробовал соло на базовой доске. Впечатления следующие: Древнего я даже не заметил, меня убил Хастур. :)
Ход игры: Персонаж Глория. На руках Flesh Ward, Enchant Weapon; Marksman, Axe, Derringer.
Не самая хорошая подборка, но жить можно. На первых вратах культист - пробиваюсь сразу, и первым же энкаунтером выхожу в Аркхэм. Дальше 2 раунда закрываю врата и тут - Terrible Experiment. Ну, дальше, само собой, не лучше. На эксперименте поселяются Star Spawn'ы, Elder Thing'и, Formless Spawn, потом ещё веселее и веселее. Nightgaunt закидывает меня во вторые врата, там я набираю 2 тома (Nameless Cults и Necronomicon), но это, понятно, бесполезно.
На 9 раунде игры (Дум к этому моменту равен 3, потому что всё остальное время были Монстр Сурджи - я же говорил, что мне на них везёт) Эксперимент завершается. На поле выходит +8 монстров. Террор 10. По правилу оверрана наступает финальный бой. Даже с учётом персональной истории Глории я имею только 3+1+4-6=2 дайса, на руках 2 врат и 2 монстра, т.е. 2 раунда жизни. Получаю 0 успехов, на чём благородно сдуваюсь. В принципе, с тем же успехом меня бы могли завалить даже Йиг или Итаква.

Резолюция: Вот за что я не люблю Короля в Геральдах и слухи. :)