Весьма Любопытно... А насколько долго проходила "битва" в одном из воспоминаний?...Я так понимаю что в бою с големом тоже порой наступал Тайм-Стоп и герой в своих воспоминаниях начинал описание и мини-игра была?
Я правильно понял, что в результате успешного прохождения мини-СЧ с големом, игроки усугубляли свое положение, а не улучшали его?
[/i][/b]Именно. Уничтожив сердце голема они превращали его в бессердечную машину смерти некоторые скилл челленжи лучше не проходить
Спорно. Чего мы добиваемся, заставляя персонажей приложить усилия, чтобы усугубить своё положение?..Лучше уничтожать сердце без бросков, если все этого хотят.
А признайся честно, фишку с сердцем голема ты сам придумал или из Варкрафта слизал?
Вот да, они просекли фишку, они все правильно делают, а кубики, заразы, 1 выкатывают?
Относительно таких сюжетных скиллчеленджей у меня, пожалуй, только один вопрос: а что если игрокам на кубах не везет? Вот да, они просекли фишку, они все правильно делают, а кубики, заразы, 1 выкатывают?
Игнорировать кубики.
- Я бью его прямо в мозг!- Ах, как здорово ты придумал! Дам автокрит х800! Бросай кубик!- 1! - Ничего! План гениален, кубики мы игнорируем! Описывай!- Итак, я заношу меч над головой, кручу им восьмёрки и бью желатиновый куб прямо в мозг!
DeFiler, ты мух с котлетами в одну кучу не складывай. Одно дело, если мы играем в стратегию с элементом случайности - тут играть надо четко по правилам, иначе не интересно. А вот если мы загоняемся на глубинный отыгрыш, флешбеки, раскрытие внутреннего мира и построение драматичного сюжета...
Мне вот непонятно, зачем в этом случае четко привязывать исход к результату броска.