Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Отчего и зачем:

Для кого-то вероятно Dodge является особенностью системы или «неисключимым, а потому неизбежным абстрагированием», но для меня это косяк. По двум причинам:
1) Уклонение по GURPS’у это не действие. Везде в правилах броски происходят только на действия и случайные события (например бросок на влияние). Но уклонение не является ни тем ни другим. Конечно можно рассматривать уклонение в фокусе «случайного» события. Но формально это не правильно. Формально уклонение это условия для выстрела атакующего.
2) Уклонение настолько общая и абстрактная характеристика что её нельзя привязать четко к реальным сущностям. Объяснение уклонения это куча пространных определений настолько туманных, что уклонение превращается в абстрактную константу Х. Из неё понятно только то что, чем она больше, тем лучше для персонажа.

Со всех сторон это нарушение негласного правила ролевых систем: игроки и мастера должны оперировать реальными сущностями, они не должны оперировать «не действиями» и абстрактными константами. Поэтому правило по уклонению нуждается в преобразовании.

Есть ещё одна нестыковка в правилах вытекающая из вышеописанных: скорость, размер, положение тела – это параметры цели, но учитываются они в модификаторах атакующего. Тогда почему бы и Mobility modifier не отнести к этим же модификаторам? Ведь это так же параметр цели. Так и сделаем.

Задел:

Итак, цель создать надстройку (хорлум) используемую в большинстве случаев вместо Dodge.
Самым простым и явным решением является: поставить в соответствие каждой величине Dodge Mobility modifier таким образом, чтобы вероятности попадания изменились наименьшим образом.
Но хоть система и даёт игрокам и мастерам удобный линейный инструмент в виде положительных и отрицательных модификаторов, конечный бросок трех кубиков делает зависимость нелинейной. По этой причине бессмысленно повторять всё в точности как в оригинале.

Теоретическая часть:

Изначально я думал, что лучше будет табличная зависимость, как более точно отражающая изначальную форму поверхности. Но по изложенной выше причине и ввиду сложности я предпочел табличному простое формульное преобразование  k*(Dodge-a)+b, где k скорей всего равно -1.

Для всех расчетов использован MatLab.
График шанса попаданий представлен ниже. Криты при эффективных умениях 15 и 16 учтены.



Нужно повторить этот график используя формулу.
Метод: нахождение наименьшей суммы отклонений при определенной величине Dodge посредством варьирования b.
Полученный график представлен ниже.
 


На лицо некая квадратность по сравнению с исходным графиком, но отклонения от истинных значений приемлемые.
Я написал «уклонение» для удобства, чтобы можно было сравнить с изначальным графиком, на самом деле используется модификатор.

График отклонений представлен ниже. Он вычислялся: =«значение с модификатором»-«старое значение».



Максимальным положительным отклонением является 20,3% (при атаке 16, и Dodge=10), максимальным отрицательным -16,7% (при атаке=10 и Dodge=10, исходный шанс попадания равен 26%, новый 9%). Cреднее отклонение по модулю равно 5,4%.
Я не знаю по какой причине авторы выбрали именно такой график шанса попадания, но каков бы ни был их замысел он не исказится при замене Dodge на Mobility modifier, ибо отклонения довольно небольшие.

Итог:
Полученная формульная зависимость: mod= -1*(Dodge-a)+b, или mod= -Dodge+a+b, где a=4, b=2. Причем Mobility modifier не может быть положительным.



Всё довольно просто: значения Dodge=6 или меньше соответствуют Mobility modifier=0. Mobility modifier подвергается таким же преобразованиям, как и Dodge только с обратным знаком. Например:
У персонажа рукопашника Dodge=9. Означает что Mobility modifier=-3. Его атакуют, он использует отступление, Mobility modifier становится равным -6.
Атакующий получает -6.

Ссылка

Автор Тема: Правим косяк GURPS'a - Dodge  (Прочитано 18504 раз)

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #30 : Февраля 01, 2011, 00:59 »
Цитировать
Что смущает конкретно?
Цитировать
Больший вопрос у меня вызывает почему бросок на уклонение делается после броска атаки (в случае с огнестрелом), а не до
Цитировать
Чтобы не делать лишний бросок, если по нам промахнулись.
Меня смущает что люди считают это абстракцией, глюком системы, а не суровой необходимостью. То что некоторые не въезжают что уклонение происходит до выстрела.

Оффлайн HiArashi

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
  • Was granme erra chs cecet rre Gaia
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #31 : Февраля 01, 2011, 01:15 »
Очень напрягла эта фраза, вы считаете что уклониться от предмета летящего со скоростью 100 м/с легко? Гррррр...

Я не говорю, что легко. Я говорю, что принципиально возможно - это раз. Во-вторых, 100 м/с выдает разве что 80фунтовый или, вообще, 100фунтовый длинный лук. По большей части, такие скорости - прерогатива блочного спортивного лука, у которого натяжение значительно выше. А в большинстве случаев, скорость стрелы редко превышает 40-50 м/с. Более того, стрела объект крупный и заметный и среагировать на него можно (подача в теннисе все же 200км/ч - 55м/с, а ее принимают, хоть и расстояние не особо большое).

Больший вопрос у меня вызывает почему бросок на уклонение делается после броска атаки (в случае с огнестрелом), а не до и почему при уклонении от нескольких атак нужно делать несколько бросков а не один. Ведь по сути мы мечемся сбивая всем прицел.
Вот в этом случае я и предлагаю этот маневр заказывать своим ходом, а не как защиту, и этот бег туда-сюда даст штраф на стрельбу всем, кто стреляет по такой "бешеной" цели.
Размер штрафа, мне кажется, достаточно логично описан в хомруле, предложенном первым постом.
Однако активно "уклонятся" от пуль так не должен персонаж. При чем тут психологический эффект? Если я вживую выйду под перекрестный огонь и получу пулю в лоб, какой разговор может быть о том, что я не влияю на свою судьбу? Я сам под огонь вылез. Сидел бы в укрытии, или, хотя бы поосторожнее действовал - не получил бы.
Разве что, один вариант такого уклонения я бы разрешил - Dodge&Drop при начальной встрече или, как продолжение перебежки, если рядом есть укрытие, но не на открытой местности.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #32 : Февраля 01, 2011, 02:08 »
HiArashi, вы чувствуете разницу, между сидящим за столом Игроком с кубиками, играющим в игру с целью получения фана, и Персонажем, попавшим под перекрестный ядерный огонь в марсианских джунглях и пытающимся выжить?

Мне кажется, нам стоит вернуться к вопросу "Зачем". Что же именно дает нам этот хоумрул? Топикстартер много усилий затратил на то, чтобы привести вероятность попадания с хоумрулом к вероятностям попадания без него (в теории, на практике расхождение мне не нравится). То есть подразумевается, что мы хотим чтобы новый додж был старым доджем но с блекджеком и шлюхами.
Причины, указанные nanacano ("уклонение - не действие" и "уклонение не соответствует какой-либо реальной сущности") мне кажутся непонятными. Но допустим. То есть смысл всего этого в том, чтобы убрать из системы бросок?
Нарушить единообразие системы в отношении защит, ввести два вида уклонений (всякое активно ввиде dodge and drop, etc. и новое пассивное), отнять у игрока элемент азарта, связанный с важным для развития событий броском кубиков, покорежить баланс атака-защита на высоких уровнях скилла... Ради чего? Чтобы наиболее полно заменить одну абстракцию, хорошо вписывающуюся в логику системы, другой, выражающей совершенно ту же идею просто другими словами?

Оффлайн HiArashi

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
  • Was granme erra chs cecet rre Gaia
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #33 : Февраля 01, 2011, 08:17 »
2Qristoff: Честно говоря, в рамках поставленного вопроса, не особенно вижу разницу. Собственно, если игрок, ради фана, хочет почувствовать себя "персонажем, попавшим под перекрестный ядерный огонь", он должен понимать истинную опасность происходящего, иначе я суть "отыгрыша" не понимаю. Думаю, идея ясна.
Другое дело, что каждый систему понимает по-своему. Я не требую, чтобы все, в обязательном порядке перешли на этот хомрул. Он на то и хомрул, чтобы быть исключительно опциональным. Я всего лишь выражаю свой взгляд на эту идею. Кому-то он может (я не исключаю такой возможности) понравиться, кому-то нет, но право на существование он (взгляд) имеет.

Оффлайн denis0k

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #34 : Февраля 01, 2011, 09:29 »
Цитировать
Но давай несколько отзеркалим. Я стреляю в человека, который видит меня, как маленькую точку в полукилометре от себя. Тщательно прицеливаюсь, стреляю четко между глаз. Бросок - 7! Думаю: "О, здорово, какое хорошее попадание, минус один обеспечен". И тут мне мастер говорит, что тот выкинул на додж и пуля мистическим образом прошла мимо. У меня точно так же пропадает ощущение "контроля событий". Даже сильнее.
Двусмысленная ситуация. Если человек нападения не ожидает, то с такого расстояния он не видит деталей и вряд ли может заметить, что в него целятся, т.е. додж он не получит вообще. С другой стороны, если он ожидает, то начнёт двигаться, и тогда и без того большой штраф к атаке вырастет ещё, плюс собсно додж.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #35 : Февраля 01, 2011, 11:25 »
Я тут вспомнил правило в GURPS Action, которое даёт пенальти на все скиллы, включая боевые в зависимости от сложности окружения. Также Action рекомендует для всякого отребья не кидать dodge. В сущности получается тот же самый эффект, но без идеологических обоснований.

Оффлайн HiArashi

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
  • Was granme erra chs cecet rre Gaia
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #36 : Февраля 01, 2011, 11:37 »
Двусмысленная ситуация. Если человек нападения не ожидает, то с такого расстояния он не видит деталей и вряд ли может заметить, что в него целятся, т.е. додж он не получит вообще. С другой стороны, если он ожидает, то начнёт двигаться, и тогда и без того большой штраф к атаке вырастет ещё, плюс собсно додж.
Да, если он начнет двигаться, то сбивать прицел, давая мне штраф на атаку - будет. Но с полукилометра нельзя предугадать момент самого выстрела. И активной защиты быть не может. Опять же уточню. Все это - IMO, никоим образом не являющееся требование к остальным, или какой-либо претензией.
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2011, 11:41 от HiArashi »

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #37 : Февраля 01, 2011, 11:38 »
А вообще проще один раз на все кидать додж, а уже в зависимости кто атакует давать доп штрафы.
Например: с одним рубится в рукопашной и при этом видит, что из-за спины рукопашника в него целится стрелок.
Додж будет один, но на каждую следующую атаку -1 к броску доджа. Но чтобы перс мог выбирать от кого он больше уклоняется.
Допустим перс предпологает, что рукопашник слабенький и страшнее выстрел от стрелка, поэтому он выбирает первым уклонением считать от выстрела, а вторым от рукопашных атак.
Т.е. уклонение у него 9, от выстрела  9 и будет, а от рукопашной уже 8, т.к. сконцентрировался на уклонении от выстрела и от рукопашной уже не так успешно уклонился.
При броске уклонения равном Dodge<8, он уклонится от всего, при =8 только от выстрела.
Вот и сокращение бросков.
А если в него стреляли сбоку кого он броском восприятия со всеми  штрафами не засек, то и уклонения против них получит только половину с округлением вверх.
Обьясню почему: ведь он двигался уклонялся хоть и не знал что кто то стреляет, но вольно или не вольно он сбивал прицел.
так что против замаскированого стрелка он получит 9/2=4,5=5 уклон, т.е. почти никакой, но все же есть.


Оффлайн HiArashi

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
  • Was granme erra chs cecet rre Gaia
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #38 : Февраля 01, 2011, 11:51 »
Додж будет один, но на каждую следующую атаку -1 к броску доджа. Но чтобы перс мог выбирать от кого он больше уклоняется.

Кстати! Вот это крайне ценное дополнение. Почему-то самому в голову такое не приходило. Действительно, если все атаки происходят почти синхронно, выбирать можно. Однако, пока писал, подумалась такая вещь. Часто у нас в партии танк с мегаударом специально пропускал вперед атаки более слабых, но искусных персонажей, чтобы бить уже наверняка (чтобы защиты у противника были меньше). В таком случае как быть?
Как я себе представлял, уклонение от атак в раунде - слитное движение, просто каждая последующая атака застает тебя во все более неудобном положении (на середине вольта, в полушаге, вообще в воздухе) и если атаки сначала идут именно с целью сбить с равновесия, чтобы брутальный парень с двуручником без проблем рассек надвое... Можно, конечно, тактику приписать сюда, но это дополнительный бросок. Но идея - крайне интересная.

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #39 : Февраля 01, 2011, 13:19 »
Можно чтобы относительный бонус скила Тактики  давал бонус или штраф к попаданию.
Например: тактика-12, дат +2 к попаданию, а тактика-9 или вообще 6 даст -1 и -4 сответственно.
Это чтобы исключить лишний бросок.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #40 : Февраля 01, 2011, 15:22 »
Можно чтобы относительный бонус скила Тактики  давал бонус или штраф к попаданию.
Например: тактика-12, дат +2 к попаданию, а тактика-9 или вообще 6 даст -1 и -4 сответственно.
Это чтобы исключить лишний бросок.
Ну на мой взгляд, это приведет к появлению умения Тактики у абсолютно у всех персонажей. В то вермя как это довольно таки специальное умение, откуда знать тактику простому гопнику у подъезда? Или зомби?? А ведь без тактики хотя бы на 1 - 2 очка они оооочень сильно теряют в эффективности. По умолчанию сколько там, -5?

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #41 : Февраля 01, 2011, 15:30 »
Ну так есть навыки которые мастер может не пропустить исходя из квенты, это раз.
Два, это ведь можно от интелекта с доп штрафом пустить.
Допустим Тактика или ИН-3, что выше.
А гопнику я бы тактику не дал, или дал но с ограницением, тактику( милиции) и тактику(гопоты).

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #42 : Февраля 01, 2011, 15:35 »
Ну так есть навыки которые мастер может не пропустить исходя из квенты, это раз.
Два, это ведь можно от интелекта с доп штрафом пустить.
Допустим Тактика или ИН-3, что выше.
А гопнику я бы тактику не дал, или дал но с ограницением, тактику( милиции) и тактику(гопоты).
Тактика(милиции) и Тактика(гопоты) - это самое место для броска Знания Улиц. Я ж говорю, имеет смысл только когда тактику знают абсолютно все - например в военной кампании. Тактика - это специальное умение, его изучают в армии, спецназе и т.д. Простой человек про тактику не знает вообще. А расписывать все возможные варианты - это замучаться, не запомнить и забить как на бесполезное.

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #43 : Февраля 01, 2011, 15:54 »
Тем более, знание улиц. Но опять же есть квента, я делаю чарник вместе с квентой  и не может гопник иметь тактику да и стрелять из винстовки он нормально скорей всего не сможет. Разве, что в стиле Вазяп, ну очень круто.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #44 : Февраля 01, 2011, 16:39 »
Тем более, знание улиц. Но опять же есть квента, я делаю чарник вместе с квентой  и не может гопник иметь тактику да и стрелять из винстовки он нормально скорей всего не сможет. Разве, что в стиле Вазяп, ну очень круто.
Мои комментарии относились вообще к тому, чтобы давать бонус/штраф к попаданию, равный бонусу скилла Тактики. Тут уж совсем неуместны Тактика или ИН-3 - какой такой ИН-3, если мы доаем бонус или штраф без броска о_О. А квента очень разной может быть, например гопник таки отслужил в армии, потом опустился - но навыки-то осталсиь...
Во втором комментарии я имел ввиду, что в каждой конкретной ситуации может помочь какой-то навык, который и следует учитывать именно здесь - а расписка ситуаций и соответствующих им навыков это заранее безнадежное дело

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #45 : Февраля 01, 2011, 17:01 »
Нормальный солдат гопником не станет, а если и станет то его умственные способности лежат менее ИН=8, и тактика у него не будет фигурировать в чарнике, по крайней мере в моей игре.

А вообще это все хомрул и используется, если все участники согласны с ним доя начала игры, так что не вижу причин дальше ломать копья.

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #46 : Февраля 01, 2011, 19:55 »
дело в том что он (как персонаж) найдет способ и выучит тактику если ее незнание дает такие штрафы на бой, и тактику будут знать все кто собирается драться

Оффлайн Льдан

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #47 : Февраля 15, 2011, 08:25 »
Не вижу никакой проблемы в додже.

И вообще в МА есть прекрасная опционалка для большего реализма (там где -1 за каждое повторное и отдельное против хайтехстрелков тамже).

Просто прежде, чем искать косяки в системе надо бы ее знать, включая и опционалки.

ТS еще не читал, мб что-то и там есть.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #48 : Февраля 15, 2011, 09:37 »
Да, в Tactical Shooting есть. Если прицеливаешься - это отнимает у тебя возможность уклоняться, потому что стоишь на месте. Так что желающим не попадать под пули придётся стрелять навскидку, от бедра.

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #49 : Февраля 15, 2011, 11:29 »
это и так было

Оффлайн Льдан

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #50 : Февраля 15, 2011, 18:07 »
Да, в Tactical Shooting есть. Если прицеливаешься - это отнимает у тебя возможность уклоняться, потому что стоишь на месте. Так что желающим не попадать под пули придётся стрелять навскидку, от бедра.

Иначего говоря после маневра Aim поэтой опционалке нельзя применять активную защиту?

В базике было, что при уклонении просто теряются бонусы от прицеливания.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #51 : Февраля 15, 2011, 18:10 »
Нет, это правило остаётся как в BS. Там есть параграф о том, что любой выстрел с использованием прицела (но не лазерного целеуказателя) - All-Out Attack (determined). Т.е. после манёвра Aim либо стреляешь с AoA, либо без бонуса от прицеливания.

Оффлайн Льдан

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #52 : Февраля 15, 2011, 18:15 »
Нет, это правило остаётся как в BS. Там есть параграф о том, что любой выстрел с использованием прицела (но не лазерного целеуказателя) - All-Out Attack (determined). Т.е. после манёвра Aim либо стреляешь с AoA, либо без бонуса от прицеливания.

Где там?
Прицела или маневра прицеливание?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #53 : Февраля 15, 2011, 18:16 »
Прицела. TS13-14.

Оффлайн Льдан

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #54 : Февраля 15, 2011, 18:45 »
Прицела. TS13-14.

а если еще 3 глаза на стебельках все вокруг палят?:)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #55 : Февраля 15, 2011, 19:09 »
Глаза тут не важны, как я понимаю. Если тело прыгает за железный стол, соблюдать линию прицела не очень-то получится.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #56 : Февраля 15, 2011, 19:20 »
Господа, я не верно и не точно сформулировал многое (в том числе цели) в моём хорлуме, поэтому сейчас он и ответы на некоторые посты находятся в процессе написания/редактирования.

По этой причине я прошу воздержаться от коментариев до того момента, когда выложу исправленный вариант.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #57 : Июля 30, 2013, 23:55 »
Господа, я не верно и не точно сформулировал многое (в том числе цели) в моём хорлуме, поэтому сейчас он и ответы на некоторые посты находятся в процессе написания/редактирования.

По этой причине я прошу воздержаться от коментариев до того момента, когда выложу исправленный вариант.
Где же ты, Исправленный Вариант?

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #58 : Июля 31, 2013, 13:18 »
Где же ты, Исправленный Вариант?
:) по гурпс я последнее время не играю поэтому отложил этот косяк. Но не исключаю возможности что я (или кто то другой) этим когда нибудь займется =)
Так что если есть идеи и/или предложения - хотелось бы услышать.

В частности меня интересует превращение двух бросков кубиков "на атаку и на защиту" в один, как в днд.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Правим косяк GURPS'a - Dodge
« Ответ #59 : Июля 31, 2013, 15:49 »
В частности меня интересует превращение двух бросков кубиков "на атаку и на защиту" в один, как в днд.
За этим - в Кортекс.