Блок с содержанием первого сообщения
Только что отыграли снова. Никогда с таким не сталкивался. Садятся четверо. Один с настроением "не люблю я эту вашу нарративщину", второй "может еще партеечку в Nueroshima Hex?" и потом все встают через пару часов с горящими глазами и говорят "Ааааафигеть!"
Просто великолепно. Надо будет ввести в традицию.
Играли шаблон Boomtown с китайскими торговцами опиумом, этнической резней и грабежом корованов дилижанса.

Ссылка

Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке > Фиаско

Волшебная игра Fiasco

<< < (2/2)

Snarls-at-Fleas:
Что-то я сегодня не в силах писать отчеты, но вот тут на Имажинарии один из игравших (Cweldulw) сегодня уже написал отчет с его колокольни. NSFW.  :)

Dmitry Gerasimov:
Эпичный провал! :good: :good: :good:

Maksimusbonus:
 Что бы не плодить новых тем, рублю сюда.
 Сегодня состоялся мой первый плейтест Фиаско. Изначально планировалось сгонять компанией старых дружбанов, но не срослось. Из 5 собралось двое. В клубе с настолками команию решились составить только двое молодых парней, отношение к НРПГ имеющих весьма косвенное. Опыта игры в сюжетные приключения у ребят не было вообще. Было стремно, хотел даже все свернуть но подумал "пощупать правила", за шаблон пошло "Ядерное лето" и поехали.
 Пересказывать сюжет не возьмусь, ибо многое правилось и согласовывалось. Это была история о рейдере торговце органами, враче их добывающем, караванщике и кабатчике связанных с первыми двумя и мечтающими отомстить мэру городка. И конечно все хотели найти не открытое еще убежище! Наркота, убийство маленькой внучатой племянницы мэра на органы, и сбор мэрского караван в поход на убежище сплели историю в страшный но очень крутой клубок. Было место и роялям в кустах, и кое-кто пытался низко читерить и обламывался суровым черным дайсиком. В конце почти все накидали 6-7 в разных цветах, как результат один умер забыв из-за проблем с памятью вовремя принять препараты, один попал в тюрьму, один в рабство. Третий выхватил пушку у охранника и выбил себе мозги. Последним что он увидел был ядерный грибок в той стороне где стоял его городок. :D
 В общем то мне пришлось брать роль контролера эдакого, но для баланса инициативу в игре отдавал парням. Игра заняла 4 часа на четверых, без учета антракта. Было местами очень круто и клево. Категорически не ожидал такой отдачи от новичков, и таких сильных сцен от незнакомых ребят без ролевого опыта. Все оказались очень-очень горды собой и довольны игрой. Фиаско себя оправдал на 100-500. Все прыгали и требовали нового шаблона в следующее воскресенье. Заинтересовались другие настольщики.
 Выводы: общая оценка 9 из 10
1. Отличный вариант сгонять историю без подготовки и с незнающими системы ребятами.
2. Великолепная школа новичка для понятия что есть инициативная и творческая позиция в НРПГ, новенькие понимают что "делать наку" надо самому, а не клянчить у ведущего.
3. Круто что история играется целиком, а количество произошедших событий, в ГУРПСе например, затянулись бы на 20 часов минимум.
4. Фиаско достаточно взрослая игра, и соответствует моим запросам.
5. Играть постоянно не станешь, приестся и скатишься до банальностей. Надо дозировать, одна игра в неделю нормально.
6. Ребята из студии 101! Надо поддерживать систему. Внесите Фиаско Компаньон в планы! Хочухочухочу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии