Создание Миров и Игровых Систем > Проекты пользователей RPG World

Война за топливо

(1/7) > >>

Ткущий ветер:
Идет 2111 год. Начало экономического и экологического кризисов. Идет война за каждый литр бензина, килограмм угля и батарейку :good: . Мир раскололся на 3 части (это образно): Федерация CDI, Новая СССР и Южную коалицию. Войны как таковой не существует, но при встрече двух бойцов разных сторон начнется бой насмерть.
Но ученые придумали способ создать лазер, прожигающий адамантин ( в сеттинге есть немного фентази). При этом он помещается в авторучку. Поняв, что с данным оружием миру грозит полный конец, ученые начили искать способ защиты от лазера. Им оказался сплав адамантина с титаном и медью. добавив сплав в кевлар, была получена самая прочная и износоустойчивая броня во всех измерениях. Для ее уничтожения нужно 10 секунд жечь ее лазером. Однако шпионы узнали состав брони и схему сборки лазера. Так вражда между всеми сторонами конфликта перешла на новый уровень.
Не весь народ распределился между фракциями. Существует с десяток гильдий свободных наемников и более сотни повстанцев. Они вооружены не хуже основных сторон, так как за свои услуги наемники берут только снарягу, а у повстанцев везде есть свои "уши и глаза".
Игрокам предлагают выбрать одну из сторон( CDI, СССР, ЮК, Гильдия наемников и повстанцы) и начать путешествие по миру в поисках новой экипы и топлива.
Комментируйте сеттинг, систему я либо сам придумаю, либо наложу D&D4.

vsh:
Караваны грабить можно?

Ткущий ветер:
Караванов как таковых в игре нет, но конвои с газом даже нужно.

Lord of the Hunt:

--- Цитировать ---Караваны грабить можно?
--- Конец цитаты ---

Ага, с топливом, адамантином и авторучками.
 
Если серьёзно - идей маловато для полноценного сеттинга. Если хочешь, чтобы он был построен на какой-то супертехнологии, то она должна быть реально определяющей и всеобъемлющей. Какое вообще отношение этот материал имеет к войне за топливо?
Реши, в каком жанре ты хочешь делать игру, во что ты, грубо говоря, собираешься играть. Пока это совсем неясно и вызывает только ассоциации с пресловутым эрпоге про корованы.

Ткущий ветер:
Это только концепт, а сама игра очень похожа на D&D, только с учетом 2111 года( метро вместо данженов, лагеря вместо поселений и т. д.). Вообще сюжет крутится вокруг топлива, без которого мир погиб бы. На нем же работает оружие (не только лазер, но и классический огнестрел,  и подобие световых мечей), а без него не выжить в данженах и вобще- в мире.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии