Здравствуйте, Гость

Автор Тема: D&D 4e - Modern  (Прочитано 3432 раз)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
  • Курьер 30 уровня
    • Просмотр профиля
D&D 4e - Modern
« : Февраль 23, 2011, 21:20 »
В данной теме я планирую рушить моСк форумчанам своими разработками и мыслями по сабжу в духе Азалина. (так что готовьтесь к ветрянным мельницам!)

Первый трабл:
1. западная общественность, почему то, не очень позитивно относится к конверсии базового механизма, классовости, в Фаст хироу, стронг хироу и тп, которая существовала в d20 Modern.
2. Ваше мнение?

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: D&D 4e - Modern
« Ответ #1 : Февраль 23, 2011, 21:23 »
жги чувак! рви шаблоны! :good:

Оффлайн Меднолобый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 166
  • Плюшевый орк на гусеничном ходу
    • Просмотр профиля
Re: D&D 4e - Modern
« Ответ #2 : Февраль 23, 2011, 21:55 »
Аметист смотрел?

Оффлайн Urist McDorf

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: D&D 4e - Modern
« Ответ #3 : Февраль 23, 2011, 21:56 »
Ммм, как я понял, в d20 modern были крайне generic классы, так? Никогда не читал рулбук, но из названий fast hero, strong hero у меня вызвалось такое впечатление.
В таком случае, на мой взгляд, лучше совсем уж на поинтбай перейти. Generic классы - это попытка отойти от ограничений, накладываемых классовой системой, но попытка неудачная, ибо сама классовая система остается, хоть классы и делаются более широкими. Если уж отходить от подобной строгости - то отходить до конца, не останавливаясь на полпути.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 4e - Modern
« Ответ #4 : Февраль 23, 2011, 22:08 »
Пойнтбай - прямая дорога к поломам.
Может просто сделать богопротивный гибрид GW и d20 Modern?  :) Шесть ориджинов по базовым классам d20 Modern. Сверху присыпать профессиями из LoG, которые будут специфичны для сеттинга и еще добавить, назовем это Power Packs - тематические наборы из 3-5 энкаунтерных талантов (аналогов альфа-мутаций), которые будут более доступны с уровнем.


А разные хоумрульные конструкторы оружия/доспехов позволяют без проблем выдать список оружия для любого сеттинга.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
  • Курьер 30 уровня
    • Просмотр профиля
Re: D&D 4e - Modern
« Ответ #5 : Февраль 23, 2011, 22:22 »
d20 modern классы рассмотрены. (классы, основанные на статах + "престижи" = недалекий шаг от 3.5  в 4е.
Гамма Ворлд также - убого. для своего класса игр.
ДнД 4е - само собой, но рса+класс - не подходит.
Аметист - настолько ожидаем, настолько же и разочарован - отметен.



Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
  • Курьер 30 уровня
    • Просмотр профиля
Re: D&D 4e - Modern
« Ответ #6 : Февраль 23, 2011, 22:22 »
Припрусь завтра на работу, выложу черновик идей. Он как раз для воплей-холиваров и тп)))

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 635
    • Просмотр профиля
Re: D&D 4e - Modern
« Ответ #7 : Февраль 24, 2011, 08:22 »
d20 modern классы рассмотрены. (классы, основанные на статах + "престижи" = недалекий шаг от 3.5  в 4е.
Гамма Ворлд также - убого. для своего класса игр.
ДнД 4е - само собой, но рса+класс - не подходит.
Аметист - настолько ожидаем, настолько же и разочарован - отметен.
ГВ можно приспособить и под модерн.
Просто рандомно бросать 6 рас (сильный ловкий и т д - в аддоне можно добавть сильный+ловкий, сильный+крепкий и т д)
И Х классов.

Когда я всерьез делал систему по готической земле я опирался именно на такой подход - люди там не играли долго одними персонажами и даже не из за смерти а потому что в обычном мире (пусть и готическом) когда с героями случается неведомая е**нная х*ня она обычно случается с ними 1 раз за жизнь. И даже если ее пережить то дальнейшую жизнь герой проживет скорее всего спокойно.
Это в днд герои скачут из приключния в приключение - в модерновых же играх такой подход будет крайне нереалистичен.

Поэтому тут нужно еще сильнее развить постулат Эссеншел - все основные фичи герой получает именно на 1 уровне а дальше идут только бонуса

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: D&D 4e - Modern
« Ответ #8 : Февраль 24, 2011, 09:05 »
Цитировать
постулат Эссеншел - все основные фичи герой получает именно на 1 уровне а дальше идут только бонуса
Это был постулат 4-ки, от которого Эссеншл как раз ушёл.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: D&D 4e - Modern
« Ответ #9 : Февраль 24, 2011, 14:44 »
А жаль.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 4e - Modern
« Ответ #10 : Февраль 24, 2011, 15:24 »
А жаль.


Большинство игроков с вами не согласятся.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: D&D 4e - Modern
« Ответ #11 : Февраль 24, 2011, 15:32 »
Ну, всё же не большинство. Я так понимаю, приверженцев "чистой" 4-ки здесь тоже хватает. Хм... Раскол уже налицо. Однако. Я думал, единый фронт дольше продержится.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 4e - Modern
« Ответ #12 : Февраль 24, 2011, 15:51 »
Какой раскол?  O_o
При условии что сторонники того и другого варианта с легкостью могут играть в одной команде, о каком расколе идет речь?


Кстати я говорил не о принятии или не принятии Essentials, а о том, что большинство (я настаиваю, большинство) игроков предпочтет игру в которой с уровнем получают что-то новое, развиваясь, а не просто увеличивая цифровые бонусы.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: D&D 4e - Modern
« Ответ #13 : Февраль 24, 2011, 16:34 »
Я же говорил, да и lawliet29, насколько я понял, соглашался именно с этим, что классовые особенности (не паверы или фиты, а именно класс-фичи) на 1 уровне выдавать удобнее, чем размазывать по уровням. А дальше уже "бонуса" в виде пав и прочего.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: D&D 4e - Modern
« Ответ #14 : Февраль 24, 2011, 16:50 »
Тогда извиняюсь. Не понял.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: D&D 4e - Modern
« Ответ #15 : Февраль 24, 2011, 17:45 »
Я же говорил, да и lawliet29, насколько я понял, соглашался именно с этим, что классовые особенности (не паверы или фиты, а именно класс-фичи) на 1 уровне выдавать удобнее, чем размазывать по уровням. А дальше уже "бонуса" в виде пав и прочего.
Вот именно с этим и согласился. Больше всего меня бесила тройка\3.5 тем, что постоянно приходилось лазить в описание фич класса и престижей и маяться с их расчётам.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 635
    • Просмотр профиля
Re: D&D 4e - Modern
« Ответ #16 : Февраль 25, 2011, 00:43 »
Это был постулат 4-ки, от которого Эссеншл как раз ушёл.
? с чего ты сделал такой вывод?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: D&D 4e - Modern
« Ответ #17 : Февраль 25, 2011, 08:45 »
Это же очевидно. Достаточно одновременно открыть любой класс из 4-ки и Эссеншла и всё сразу становится ясно.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 408
    • Просмотр профиля
Re: D&D 4e - Modern
« Ответ #18 : Февраль 25, 2011, 15:42 »
Цитировать
бесила тройка\3.5 тем, что

А в 4-ку за паверами лазить не надо?  :)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
  • Курьер 30 уровня
    • Просмотр профиля
Re: D&D 4e - Modern
« Ответ #19 : Февраль 25, 2011, 22:27 »
Идеи, посещающие мой моск:

1. Раса - хуман. (допустим, модерн, или что-то в духе фоллаута)
2. Ориджин/профессия/предрасположенность/бэк - назовем как угодно. Суть - медик (например) - бонусы к Heal, особые плюшки, паверы (буквально парочка), бла бла бла. Нечто среднее между профессией, образом жизни, хобби и тп.
3. Вместо классов - ветки тематических паверов. Не просто упор в один класс, как у файтера - все заточено на дефендера, относительно низкий дамаг, но куча хитов, дефенсы и плюшки. А именно - уйти от классовости, прийти к "псевдоскиллам". Это нечто вроде полной мультиклассовости. Сделать развитие перса аналогично многим системам с ветками фитов-скиллов. Можно уйти в глубокую специализацию, например заточить перса в снайпера, а можно нахвататься кучи всего, например, попутно, изучить рукопашный бой, но не просто на базовом уровне, а еще и доп.приемы - "спецфиты-паверы". 
К примеру, на 7ом уровне я получаю "point". Я могу его потратить на:
* взять еще один павер из ветки, которую развиваю, например получить "прицельный выстрел" - power, или фит - такой-то.
* открыть навык медицина и получить утилиту - лечение легких ран.
* получить просто общий фит - к примеру - power attack.
* Трейнить скилл и получить возможность открыть новые ветки способностей.


Есть база-книга, а любой сапплемент, как киберпанк или постапокал - добавляет "ориджины" и новые ветки способностей: кибернетика, хакерство и тп.
* менять механику боя нельзя, т.е те же экшены, та же механика паверов.
* убрать дейлики. Большинство возможностей доступны РС в качестве att-wil на 1ом уровне (базовые атаки, финты и тп), особые - энки.
* Оружие/доспехи/другой шмот - есть базовое, которое можно купить. Есть "прототипы/реликви/артефакты", обладающие особыми свойствами и часто дарующие паверы.

Никакого плюсового оружия, аналога сворд +1. Только инхерет бонусы для РС. Особый шмот обладает своими плюшками, типа эффектов при попадании, бонусом к скиллу, павером и тп.

Это пока наброски.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: D&D 4e - Modern
« Ответ #20 : Февраль 25, 2011, 22:33 »
Хм. Ну что же. Удачи в начинании... И терпения великого.

С удовольствием почитаю результат.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
  • Курьер 30 уровня
    • Просмотр профиля
Re: D&D 4e - Modern
« Ответ #21 : Февраль 25, 2011, 22:46 »


А как же советы? Тут же любят их раздавать! Я за этим и пришел.  ;)  :D
1. Вообще, идея как?
2. Насколько она адекватна реалиям 4ки? (т.е., может уйти в ГУРПС? как бы посоветовали некоторые  :P   )
3. Я основывался на Стар Ворс Сага, фоллауте Эрла и некоторым другим вещам.
4. Мне всегда хотелось уйти от классовости в 4ке.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: D&D 4e - Modern
« Ответ #22 : Февраль 25, 2011, 23:12 »
Любая идея адекватна реалиям 4-ки пожалуй созданная без особого маразма...
Другое дело воплощение....:)

Совет следующий - попробуй расписать хотя бы один "класс" для героики с таким вот отношением Веток. Выложи, чтобы мы понимали что да как ты имеешь ввиду...
А там и советы пойдут и заклеймят тебя как отступника от веры и обязательно прозвучит от пасти дышащей огнём сакраментальное "......" :)

Ты главное нАчни....