Блок с содержанием первого сообщения
Я тут относительно недавно наткнулся в очередной раз на утверждение, что-де преподавание литературы в школах вырабатывает у учащихся только отвращение к изучаемым ими произведениям. И мне вот стало интересно: а как тогда надо преподавать литературу?
禪
Страницы: « 1 ... 6 7 8 Вниз
Автор
Тема: Преподавание литературы в школах. (Прочитано 34196 раз)
« Ответ #214 : Мая 06, 2011, 20:29 »
Я не так давно вылез из лурка и меня разбирает любопытство: egalor, вас банили за троллинг или вы действительно недавно на форуме? Что касается описанного развлечения, по мне так лучше ECL 40 Frenzied Berserk или IMMOLATE IMPROVED (загуглите если не знакомы), чем вопиющая бестолковость современных выпускников школ. Хоть в чем-то люди мозг включают?! - Значит не безнадежны.
« Ответ #215 : Мая 06, 2011, 22:01 »
В догонку, по мне название школьной дисциплины "культура" слишком расплывчато, надо уточнить - "основы современной китайской культуры". Особенно это будет нужно тем кто выберет "гуманитарное" направление в старших классах. Но это все стеб, ответ на вопрос "Зачем?" относительно школьного образования в России, похоже никто себе не задает.
« Ответ #216 : Мая 06, 2011, 22:04 »
Да. Но это не только их личная заслуга была. Например, чтению книг способствовала система. Книги стоили копейки, информация (особенно развлекательного плана) очень ценилась. Сейчас же ожидать от современных подростков восхищения русской (мировой) классикой и другой настоящей литературой бесполезно, ибо у них другие развлечения. Это сомнительный тезис. Подростки полвека назад читали всякую фантастику и экшен про пиратов. Никто не восхищался Обломовым и Анной Карениной. Действительно, как можно насильно заставить любить то, что писалось совершенно для другой целевой аудитории и тебе не нравится? По меньшей мере странно ожидать, что школьник способен рефлексировать на темы, поднимаемые в подобных романах. С тем же успехом можно навязывать любителю классической музыки Sex Pistols, мотивируя это их вкладом в мировую культуру. Но это все стеб, ответ на вопрос "Зачем?" относительно школьного образования в России, похоже никто себе не задает. В смысле?
« Последнее редактирование: Мая 06, 2011, 22:21 от Adamantium »
« Ответ #217 : Мая 09, 2011, 12:22 »
Скоро лит-ру переведут в "предметы по выбору" и сделают физ-ру обязательной, успокойтесь, и будет все очень не напряжно. Вкупе с платным образованием это даст поколения людей читающих только комиксы, и то в лучшем случае. ЗЫ Я знаю много девочек не любивших читать школьную программу, в то время как я сам просто обожал это занятие.
Угу, меня всегда удивляли ярые противники новой системы. Сейчас - доенльзя гнилое образование.Автору настоятельно рекомендуется ознакомиться с данными произведениями по окончании школы. Знакомился. Муть-мутью.Квашня. Чтобы я, — говорю, — свободная женщина, сама себе хозяйка, да кому-нибудь в паспорт вписалась, чтобы я мужчине в крепость себя отдала — нет! Да будь он хоть принц американский, — не подумаю замуж за него идти. Клещ. Врешь! Квашня. Чего-о? Клещ. Врешь! Обвенчаешься с Абрамкой... Барон (выхватив у Насти книжку, читает название). «Роковая любовь»... (Хохочет.) Настя (протягивая руку). Дай... отдай! Ну... не балуй!Барон смотрит на нее, помахивая книжкой в воздухе.
Квашня (Клещу). Козел ты рыжий! Туда же — врешь! Да как ты смеешь говорить мне такое дерзкое слово? Барон (ударяя книгой по голове Настю). Дура ты, Настька... Настя (отнимает книгу). Дай... Клещ. Велика барыня!.. А с Абрамкой ты обвенчаешься... только того и ждешь... Квашня. Конечно! Еще бы... как же! Ты вон заездил жену-то до полусмерти... Клещ. Молчать, старая собака! Не твое это дело... Сколько интеллекта. Как точно переданы диалоги данного круга... Да. Но это не только их личная заслуга была. Например, чтению книг способствовала система. Книги стоили копейки, информация (особенно развлекательного плана) очень ценилась. Сейчас же ожидать от современных подростков восхищения русской (мировой) классикой и другой настоящей литературой бесполезно, ибо у них другие развлечения. Мир изменился. Изменился пи*дец как кардинально. А те кто занимаются образованием этого не понимают. И удивляются, почему школота уже даже не с отвращением смотрит на их достоевских, а с каким-то омерзением.
Adamantium, чуть выше, все правильно сказал.
« Ответ #218 : Июня 10, 2011, 13:09 »
А тем временем... На локальных экзаменах один из школоло выдал вот что. Темой для сочинения было "раскрыть русские пословицы ил поговорки". он написал "ворованным добром не выстроишь дом" устарела. Сейчас знаменита "честным трудом не выстроишь дом, а вор и подлец имеет дворец" В интернетах эта фраза известна давно. Но проверяющие учителя оказались людьми далекими от интернета. И такая фраза в сочинении маленького мальчика привела их в шок. Такой вот конфликт поколений
Страницы: « 1 ... 6 7 8 Вверх
|