Можешь указать на конкретные ляпы в этом фрагменте? Я тогда редактору предъявлю. А то вобщем-то вычитывать можно всё и сколько угодно, а конкретика - всегда полезна.
Т.к. коммерческую выгоду я что-то не вижу...
У меня другой вопрос...скорее всего оффтоп. А насколько рентабельно сие мероприятие? Т.е. ЗАЧЕМ это вообще "авторам"? Т.к. коммерческую выгоду я что-то не вижу... Но, интересна мотивация.
А что, в Имажинарии есть коммерческая выгода?
Я думаю эта вещь будет более рентабельна, чем был бы выпуск той же D&D на русском.
Ага. Только тссс... Это секрет.Определенно. Тем более, что ее можно продать не только ролевикам.
Ты про авторов Фиаско или про Студию 101?
Определенно. Тем более, что ее можно продать не только ролевикам.
Это на интуитивном уровне что ли?
Вы оба замолчите! В ваш дом ворвался грабитель, раскаялся, его вдруг охватило отчаяние, и он застрелилсяФредди Бендер в «Невыносимой жестокости»ПерсонажиЗакладывая фундамент для будущего фиаско, обсудите ваших персонажей: что это за люди, как у них сложились такие Отношения, почему для них важны Подробности, что вообще с ними происходит. Главное, не пытайтесь разыграть всю игру заранее и не зацикливайтесь на каком-то одном персонаже. Каким в итоге выйдет ваш персонаж, зависит от вас не на все 100%; при этом окончательный образ сложится на основании Отношений и Подробностей, которые будут полностью определены лишь под самый конец Завязки. Поэтому сейчас не стоит слишком ломать голову над персонажем -- лучше сосредоточьтесь на отдельных интересных чертах и проблемах, которые послужат в интересах будущего фиаско. Собрав все эти части воедино, вы получите возможность создать великолепного персонажа. Так что поначалу стоит притормозить и посмотреть, что получится.Важно вот что: на начало игры ваш персонаж совершенно не обязан находиться в затруднительном положении. Клубок проблем, вокруг которых выстраивается сюжет, вообще может не касается его напрямую. Возможно, он дальний родственник, или незваный помощник, или просто случайно проходил мимо. Если окажется, что в начале игры неприятности не коснулись вашего персонажа, займитесь раздуванием этих неприятностей, пока они не затронут и его тоже. Поверьте мне, раноили поздно и до него дойдёт очередь.Некоторые Отношения симметричны, а некоторые нет. Некоторые весьма конкретны, а некоторые туманны. Персонаж может одновременно находиться в разных Отношениях, которые на первый взгляд противоречат друг другу, и это только здорово! Не стесняйтесь интерпретировать описания свободно, если так удобнее. Многие Отношения предполагают некоторое неравноправие, например, "кидала и его жертва". В таких случаях иногда бывает полезно заранее решить, кто есть кто, на основе других Отношений этих персонажей.
некоторые моменты ... в переводе .... ненавязчиво заменены на свою противоположность
Многие Отношения предполагают разную степень власти. Например, кидала и цель. Также иногда бывает полезно заранее решить, кто есть кто на основе других Отношений этих персонажей.
язык изложения неестественный, многие места в переводе звучат не очень по-русски;
- некоторые моменты, довольно важные, на мой взгляд, для понимания исходного текста, в переводе задвинуты на периферию, вообще опущены, а то и ненавязчиво заменены на свою противоположность;
- с, запятыми, всё, не, очень, хорошо.
Я понимаю где там искажение смысла, которое уже поправили, ну да ладно. И это противоположность разве?
Нам очень помог метода Радагаста, который конкретно указал, за что ему спасибо.
Всё же это не противоположный смысл.
Да и с исчезнувшими моментами непонятно.
Между "указать на ошибки" и "переписать как лучше" есть огромная разница, я об этом говорю. Иногда второе не обязательно, хотя занимает время.