Настольные Ролевые Игры > d20 Системы

D20 spell compendium

(1/2) > >>

Todmay:
Я обратил внимание, что в Д20 модерне крайне мало спелов.
Есть ли расширения аналогично дндшным (по мимо урбан арканы)? Или руководства по быстрой переделке спелов? Может кто проповал использовать готовыми? Влияют ли как то на баланс?

Вантала:
Есть расширения, но они, вроде, полуофициальные... и содержащиеся в них заклинания отдают трешем.

Todmay:
Такое не очень хотелось бы использовать. А опыта использования ДнД спелов, которые в Д20 отсутствуют, нету?

Shurikat:
Я думаю, что заклинания из D&D 3.5 Spell Compendium вполне подходят(даже уровень менять не надо), но есть несколько замечаний:
1) В списке для мага в д20-модерн нет заклинаний телепортации, значит их нужно игнорировать.
2) Нет заклинаний связанных с планами.
3) Нет заклинаний призыва существ.
4) Нет ничего, что позволяет менять форму. Если и думать о балансе, то нужно не пускать в игру гейм-брэйкер типа полиморфа.
5) Заклинания наносящие урон можно считать вполне сбалансированными если они в дополнение к этому не сильно ослабляют противника(debuf - мешают двигаться снижают, характеристики и т.п.)
6) Нет линейки Charm/Dominate.
7) Нет увеличения/ уменьшения персоны.
8) Нет иллюзий основанных на Silent Image
9) Полезные заклинания можно найти и в D&D PHB 3.5, правила d20-modern вышли до трехсполовинной редакции, а значит в них много чего нет.

Чтобы не быть голословным попробую проанализировать списки заклинаний из PHB и SC(0 и 1й уровень для мага):
Спойлер[свернуть]А вообще - тренеруйте супермэновское зрение сравнивая списки заклинаний модерна и ДнД и ищите закономерности :о).

P.S. Полета в модерне тоже, похоже, нет ни в каком виде (levitation, fly, walk on air) - наличие этих заклинаний может очень серьезно повлиять на геймплей.

Todmay:

--- Цитата: Shurikat от Апреля 12, 2011, 18:19 ---Я думаю, что заклинания из D&D 3.5 Spell Compendium вполне подходят(даже уровень менять не надо), но есть несколько замечаний:
1) В списке для мага в д20-модерн нет заклинаний телепортации, значит их нужно игнорировать.
2) Нет заклинаний связанных с планами.
3) Нет заклинаний призыва существ.
4) Нет ничего, что позволяет менять форму. Если и думать о балансе, то нужно не пускать в игру гейм-брэйкер типа полиморфа.
5) Заклинания наносящие урон можно считать вполне сбалансированными если они в дополнение к этому не сильно ослабляют противника(debuf - мешают двигаться снижают, характеристики и т.п.)
6) Нет линейки Charm/Dominate.
7) Нет увеличения/ уменьшения персоны.
8) Нет иллюзий основанных на Silent Image
9) Полезные заклинания можно найти и в D&D PHB 3.5, правила d20-modern вышли до трехсполовинной редакции, а значит в них много чего нет.

--- Конец цитаты ---

Спасибо за конструктив. Списки заклинаний я сравнивал, про то что на носит урон почти все совпадает. И то что нет остального я конечно тоже заметил. Спасибо за отдельный список.

А опыт использования того, что по падает под определеннее "Нет в модерне", нет? Если есть то как повлияло на игру?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии