Я думаю, что заклинания из D&D 3.5 Spell Compendium вполне подходят(даже уровень менять не надо), но есть несколько замечаний:1) В списке для мага в д20-модерн нет заклинаний телепортации, значит их нужно игнорировать.2) Нет заклинаний связанных с планами.3) Нет заклинаний призыва существ.4) Нет ничего, что позволяет менять форму. Если и думать о балансе, то нужно не пускать в игру гейм-брэйкер типа полиморфа.5) Заклинания наносящие урон можно считать вполне сбалансированными если они в дополнение к этому не сильно ослабляют противника(debuf - мешают двигаться снижают, характеристики и т.п.)6) Нет линейки Charm/Dominate.7) Нет увеличения/ уменьшения персоны.8) Нет иллюзий основанных на Silent Image9) Полезные заклинания можно найти и в D&D PHB 3.5, правила d20-modern вышли до трехсполовинной редакции, а значит в них много чего нет.
Что касается баланса - он не существует в вакууме, опишите примерно как вы видите сеттинг. Одно дело если вы играете в борьбу с легионами ада и берете монстров из монстрятников и заклинателем являтся каждый десятый, совсем другое когда магия и монстры крайне редко встречаются в вашем мире и дело приходится иметь с людьми, имеющими пару уровней в базовых классах.
Давным давно, году эдак в 2005, играл в пати по модерну, где мастер разрешил ДнД-шные расы и ДнД-шные спелы. Магический шмот тоже был распространен. Модерновская специфика стенинга уехала далеко и на долго, получилось нечто вроде 20 век ДнД, но играть было интересно.