Разное > Вести с полей (Описание ролевых партий)

История о висящем городе

(1/8) > >>

Presto:
Я в данный момент вожу игру по сеттингу с воздушными поездами, и по игре пишу небольшие отчеты. В норме я бы это выкладывал только у себя в ЖЖ и в дневнике на геймфорумсах. Но первое меня игроки попросили не делать под тем соусом, что они могут захотеть позже поводить тот же сюжет другим игрокам, которые мой ЖЖ читают. А геймфорумсы последнее время не блещут стабильностью. Так что с разрешения администрации я буду кидаться стенами текста сюда.

Presto:
Итак, наш новый модуль начался. Группа вольных искателей приключений на филейную часть отправилась с рядом заданий в город Анасаж, расположенный в кратере вулкана и висящий над землей. Стоит для начала представить команду.

Сато-Дидару. Язвительный и временами безрассудный капитан, который удивительно хорошо умеет находить нужных и полезных людей в самых неожиданных местах. Прошлое его окутано тайной, а настоящее полно опасных и не всегда легальных приключений. Причудливую прическу-афро дополняет крайне необычное оружие — тонкий длинный клинок, покрытый кристалью, в рукоятке которого спрятан контейнер с кислотой. Впрочем, оружие это скорее эффектное, чем эффективное.

Сато-Трилом. Эниалонец. Совладелец корабля и прекрасный стрелок. У него есть огромный опыт походов в дикие земли, а также он неплохо разбирается во всем, что мгла может оставить после себя. Любимое оружие — небольшие арбалеты, стреляющие смазанными чем-нибудь неприятным болтами. Впрочем, стрелять ему куда чаще приходилось по аби, а не по людям. Откуда у него появилось небольшое состояние, вложенное в перестройку корабля, не очень ясно, но это связано с какой-то семейной трагедией.

Кано-Герхард Фэй. Представитель небольшого арконского клана и, пожалуй, самый странно выглядящий член команды. Когда-то давно его сильно покалечило, и теперь он вынужден носить жесткий высокий воротник, а его левая рука очень плохо двигается. Впрочем это не мешает ему заниматься любимым делом — мастерить различные механические устройства — благодаря хитроумной перчатке с несколькими сменными инструментами. Также про Герхарда известно, что когда-то давно его учителем был легендарный изобретатель, философ и пират Юшань.

Сато-Джулия. Патейская аристократка, путешествующая инкогнито. Романтически настроенная, увлекающаяся всем непознанным и непонятным. Впрочем, временами ей доводится проявлять и другую свою сторону — наблюдательного и весьма образованного следователя. Что подвигло ее стать членом команды не очень понятно, скорее всего, тяга к приключениям и путешествиям.

Сунь-Лю. Постоянный сопровождающий Джулии, явно долгие годы крутившийся в среде аристократов. Однако по его внешности сразу ясно, что свою киноварную пилюлю он получил за службу, а не за кровь — на вид Лю за тридцать. А сколько в реальности — кто ж его знает? Джулия зовет его «дядюшка Лю», что в целом о многом говорит. Сунь-Лю — опытный воин, мастер фехтования на местном аналоге гуань-дао, знаток мудрых высказываний и стратегем. А еще он ждет, что скоро начнется большая война.

Сато-Люция. Урожденная геменийка, хотя никого из ее бру-айн остальные члены команды ни разу не видели. На корабле она совмещает роли врача и жреца, врачуя раны телесные и душевные. А еще она иногда дает непонятно чем продиктованные, но толковые советы. Вероятно, боги благоволят ей и наставляют в жизни. По какой-то причине Люция крайне не любит тех, кто говорит неправду.

Сам воздушный экипаж весьма примечателен тем, что в дополнение к обычным парусам на нем имеются два винта, приводимые в движение хитрой машинерией, питающейся от энергии пути. Техника это достаточно капризная и требует грамотного обслуживания Герхарда, который ее и создал, зато позволяет двигаться в штиль без высадки команды на землю.

Ах, да. Еще на корабле есть спрятанный и намертво закрепленный магический артефакт, доставшийся Дидару вместе с кораблем от предыдущего владельца. Артефакт работает как «магическая АТС» и позволяет нашим героям при необходимости общаться друг с другом телепатически, но требует ежедневной «перенастройки» пользователей.

---

Список НПС (пополняется)


Мореали (Эниалон)
- Орнети (правящая семья)
-- Орнети-Вайн Мореали - нынешний глава клана
-- Орнети-Тако Мореали - старый наместник Анасажа
- Тарнас
-- Тарнас-Адан Мореали - новый наместник


Мариали (Патея)
- Лашени (правящая семья)
-- Лашени-Идьяри - нынешняя глава клана
-- Лашени-Яго - бывший наместник АнасажаЮ двоюрдный брат Идьяри, умер два года назад
-- Лашени-Улия - жена Арно-Руди, вдова предыдущего наместника
-- Лашени-Арчи - сын Улии от консорта
- Орос (растворитель)
-- Орос-Гай - глава семьи
-- Орос-Гоши - возглавляет производство растворителя для кристали в Анасаже
- Арно - семья из низов, возвышенная Лашени-Яго
-- Арно-Руди - новый наместник Анасажа
-- Арно-Кар - брат наместника, человек с дурной репутацией


Кананд (Эниалон, клан скавви)
- Лорби (правящая семья)
-- Лорби-Тако - глава клана
-- Лорби-Уорнард - племяник Лорби-Тако, бывший гладиатор, глава восточного поселения
- Ритья
-- Ритья-Гош - друг Лорби-Уорнарда
- Ирду
-- Ирду-Лар - погибший скавви


Интеки (Эниалон)
- Удиру
-- Удиру-Эдри - отец Трилома


Оренис (Эниалон, бывшие Интеки)
- Шитари (старшая семья в Анасаже)
-- Шитари-Рено - глава скавви из кратера, доверенное лицо Тарнас-Адана
- Дицу (держат гостинично-ресторанный бизнес)
-- Дицу-Анида - партнерша Хона по борделю
- Кром
-- Кром-Ацу - друг Старпома, доверенный человек Шитари-Рено
-- Кром-Дани - бывшая возлюбленная Старпома, стала женой Годо-Ниши и также погибла


Юду (Патея, торговцы)
- Герро (дорогие товары, местные услуги)
-- Герро-Ани - глава семьи
-- Герро-Ийя - его вдова
- Алис (торговля)
-- Алис-Нан
- Цикари (водовозы)
-- Цикари-Дийя


Ардонис (Гемения)
- Айри (торговцы)
-- Йин Айри-Ролан - глава торгпредства, религиозный человек


Фэй (Аркон/Транис)
- Кано (правящая семья)
-- Кано-Рой - нынешний глава клана, брат Герхарда
-- Кано-Ильда - сестра Герхарда


Без клана
- Годо
-- Годо-Ниши - погибший друг Трилома
- Никори - семья шпионов, к которым ехала Джулия
-- Никори-Яго - казненный
-- Никори-Нади - его жена
- Идору
-- Идору-Кита - племянник Никори-Нади
- Идо - бедная, но уважаемая семья
-- Идо-Уоллард - кинонит и приближенный Джара
-- Идо-Кари - из-за его убийства произошли выступления кинонитов против брата Арно-Руди


Без клана и семьи
-- Озору - пассажир
-- Твикси и Джикси - его клоны-телохранительницы из Иполидона
-- Юшань - ныне (предположительно) покойный пират, гениальный механик и садист, бывший какое-то время учителем Герхарда
-- Хон - один из пиратских капитанов, приемный отец Дидару
-- Джар - пророк кинонитов
-- Йенара - племянница Джара

Presto:
Сессии 1-2
Аби, трупы и мышка Нургля

Стартовали мы на пути к Анасажу. Инициатором поездки была Джулия, у которой там появились какие-то важные дела, подкрепленные свежим поступлением ее неизвестных родственников в корабельную казну. Впрочем Дидару решил совместить полезное с полезным и взял в дорогу груз для каких-то местных торговцев и еще один груз – гораздо более дорогой и облагающийся гораздо более высокими пошлинами, которых заказчик с помощью бравого капитана хочет избежать.

Также в путь отправились три пассажира: господин Озору и две его спутницы, скорее внушающие уважение, чем прекрасные, но все равно примечательные. Спутницы эти – девы-воительницы из Иполидона, выполняющие про Озору роль телохранительниц. Сам господин Озору едет в паломничество к озеру И-гу и планирует высадиться в Транисе.

Пока экипаж шел к месту назначения, команда и гость успели довольно плотно пообщаться. Озору отрекомендовался как путешественник, который пишет рассказы о своих странствиях для того, кто оплачивает ему путевые расходы. Кто этот щедрый он не уточнял, зато рассказал множество баек о разных местах, где ему доводилось побывать.

А также поделился своей теорией, которая вкратце заключается в том, что маги прошлого живы и ставят гигантский эксперимент над всем человечеством. Сейчас, уверен Озору, эксперимент перешел в критическую фазу, и маги-манипуляторы стравят полисы между собой, чтобы выявить наиболее удачную модель общества. Мысли пассажира оказались весьма близки Лю, и остаток вечера они привели в приятной компании друг друга и толики опиума.

А следующим днем где-то за час до прибытия в Транис дежуривший на мостике капитан заметил группу людей, убегающих от двух аби – одного покрупнее, а другого размером всего-лишь с медведя. Естественно, команда кинулась на помощь.

Для начала Герхард метким выстрелом из арконской дальнобойной пружинной баллисты попал в крупного аби, оторвав от него большой кусок. Тем временем более приспособленные для боя герои перебрались на контр-палубу (эта та, где можно стоять вверх ногами) первого и второго вагонов и спустили веревочные лестницы с килевых мачт, чтобы дать людям забраться на экипаж.

Впрочем, оторваться от более быстрого мелкого аби тем не удалось, и сдерживать похожий на гигантский бублик с клыками монстр пришлось героям. Трилом весьма удачно выбрал из своего запаса правильный состав, который смог уязвить эту разновидность аби, и метким выстрелом вынудил его распасться в одном месте.

Впрочем, монстр не потерял мобильность и кинулся вверх по лестнице на манер змеи, попутно стрельнув из «спины» своими когтями. Одного из людей он этим залпом ранил так сильно, что тот сорвался с лестницы и не упал вниз только потому, что товарищи успели схватить его за ноги. Аби же воспользовался моментом и буквально проглотил одну из висящих рук бедняги.

Правда тут на сцену вышел спрыгнувший сверху на канате Сунь-Лю, который метким ударом гуань-дао рассек аби напополам вместе с лестницей. После этого Сато-Люция смогла заняться ранеными, а все герои познакомиться с теми, кого они спасли.

Скавви оказались из клана Фэй, и один из них даже признал Кано-Герхарда. Кроме того, среди них оказался человек со стороны, патеец, которого партия быстро обозвола мажором, потому что остальные скавви явно старались спасти его от аби. Человека этого зовут Лашени-Арчи, и он – пасынок патейского наместника. Арчи в сопровождении Фэй охотился за редкой красивой бабочкой для своей коллекции, которая обитает в окрестностях Траниса. Аби отрезали группу от лодок, на которых они прибыли в долину, и им пришлось убегать.

Тем временем Джулия подговорила Трилома поднять на борт кусок от крупного аби, который оторвало выстрелом из баллисты – интуиция подсказывает ей, что это может быть интересно. Куском оказался свежий человеческий труп – без всей части ниже грудной клетки и кисти левой руки.

Тело решили осмотреть чуть позже, потому что Трилом решил, что нужно быстро исследовать когти, которыми стрелял быстрый аби – и как в воду глядел. На когтях оказался неприятный состав – что-то вроде «живого яда», который сам по себе размножается в крови жертвы и быстро убивает ее. Сам Трилом с такой штукой столкнулся впервые, хотя рассказы слышал.

Спешные поиски чего-нибудь, что может разрушить яд, привели к неожиданному успеху, когда Трилом добрался до запаса контрабандного бренди. Этот весьма дорогой из-за особенностей сеттинга напиток (в отличие от просто спирта) бурно реагирует с ядом. В общем герои устроили небольшую дружескую попойку, совмещенную с обработкой ран. Попутно Трилом заразил ядом лабораторную мышку, чтобы узнать, что именно с ней случится. Результат оказался неприятным – через пару часов мышка сдохла и неестественно быстро разложилась.

Затем заметно повеселевшие друзья решили наконец заняться трупом и выяснили, что человека с высокой вероятностью убили. В пищеводе, глотке, ротовой и носовой полости у него обнаружилась застывшая кристаль. Очевидно, появиться там она могла только в том случае, если он выпил ее, а затем его бурно вырвало, что не удивительно, учитывая, что раствор кристали весьма вонючий и омерзителен на вкус.

Стоит отметить, что раствор кристали застывает при воздействии катализатора – любой сильной кислоты, и желудочный сок вполне мог вызывать этот процесс. Однако факт этот – не из общеизвестных. Герои об этом знают потому, что Джулия на самом деле принадлежит к семье Орос клана Мариали, и именно ее семья знает секреты работы с кристалью.

Из других улик на трупе обнаружились следы избиения, синяки на уцелевшем запястья, появившиеся в результате того, что кто-то его крепко держал, а также следы воздействия специфической разновидности мглы, которая как правило появляется рядом с небесными путями. Также по татуировке удалось установить, что погибший был скавви из эниалонского клана Кананд. Этот клан переехал в Анасаж и обеспечивает город тем, что можно добыть в окрестностях.

Дальнейший путь героев лежит в Транис с небольшим крюком – Озору ранее высказывал желание посмотреть на место Битвы Трех Пиратов, где почти двадцать лет назад были пойманы в ловушку и разбиты три самых влиятельных в округе пиратских капитана.

Lord of the Hunt:
А по какой системе в итоге водитесь?

Presto:
FATE в варианте SoF, но со значительно сокращенным числом характеристик. По 5 адвантажей и 7 аспектов на персонажа.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии