Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 298117 раз)

Оффлайн Eliad

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #630 : Апреля 11, 2012, 20:09 »
А когда персонаж игрока переходит в состояние при смерти, персонаж должен пройти тест выносливости с штрафами за полученные ранения или без этих штрафов?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #631 : Апреля 11, 2012, 20:20 »
Со штрафом за ранения.

Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #632 : Апреля 13, 2012, 21:05 »
Где в москве можно книгу приобрести? а то обошел все магазины настолок нигде нет.

Оффлайн Dreyko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #633 : Апреля 13, 2012, 21:37 »
Можно тут попробовать посмотреть в хобби играх. На сайте указанно, что у них еще есть вроде.

Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #634 : Апреля 13, 2012, 22:41 »
звонил им,.. они сказали тираж закончился и больше книг не будет(

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #635 : Апреля 13, 2012, 22:42 »
Так что, Studio101 можно поздравлять с разошедшимся тиражом?

Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #636 : Апреля 13, 2012, 22:45 »
полагаю да =)

Только для тех кто не успел приобрести это печально =)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #637 : Апреля 13, 2012, 22:48 »
Я питаю надежду на второй тира, на более плотной бумаге и с исправленными ошибками.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #638 : Апреля 13, 2012, 23:01 »
Тираж далеко как не разошёлся. Книг не будет по другой причине. Все заинтересованные знают её имя.
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2012, 23:05 от chronicler »

Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #639 : Апреля 13, 2012, 23:08 »
а что делать тогда простым любителям вашего творчества?

имя? чье?

Странно мне сказали в магазине что все разошлось

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #640 : Апреля 13, 2012, 23:11 »
Может через сайт Студии заказать?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #641 : Апреля 13, 2012, 23:11 »
Либо подождать буквально несколько дней, пока Стиль Жизни (там вышла небольшая задержка для физ.лиц, юр. лица уже могут общаться по закупке) не повесит книги в московский Игровед, либо заказывать через наш сайт.

Разошлось то что было в магазине, а не тираж.

Оффлайн Гайтахан

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 120
  • ТГ "Авантюрин"
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #642 : Апреля 15, 2012, 10:49 »
А Стиль Жизни будет только через Игровед ДА продавать, или в другие магазины тоже что-нибудь перепадет? В ту же сеть «IQTOY. Правильные игрушки» например.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #643 : Апреля 15, 2012, 12:45 »
Это уже зависит от этих магазинов, на самом деле. Оптовый отдел СЖ добавил ДА и Фиаско в список возможной закупки.

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #644 : Апреля 16, 2012, 18:00 »
Перечитал ДА 10 раз, но так и не понял следующую механику:
Если мы увеличиваем атрибут через усиление\ослабление, то повышаются у нас при этом навыки?
Если мы в качестве расового шаблона или других воздействий даем плюсы или штрафы на проверки атрибута - то влияют ли эти плюсы и штрафы на навыки?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #645 : Апреля 16, 2012, 18:28 »
Цитировать
Если мы увеличиваем атрибут через усиление\ослабление, то повышаются у нас при этом навыки?
Нет. Значения навыков же не привязаны к атрибуту - он играет роль только в момент их повышения.
Цитировать
Если мы в качестве расового шаблона или других воздействий даем плюсы или штрафы на проверки атрибута - то влияют ли эти плюсы и штрафы на навыки?
Нет. Проверка навыка же не является проверкой характеристики - можно спокойно иметь Ловкость d12, а Драку d4, а то и вовсе не иметь. Потому плюс даётся именно к тому, чему указано - если каким-то образом получить бонус, например, на "Ловкость и все навыки от Ловкости" (открытым текстом), то будет плюс ко всему, а если просто дан плюс к проверкам характеристики - то речь идёт именно о ней.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #646 : Апреля 20, 2012, 14:57 »
Не согласен, Вуки не просто Outsider, они физически не способны говорить на любых других языках, кроме своего, хотя способны обучиться понимать их. Думается мне, это крупный изъян.
Это Outsider с пометкой о неспособности говорить. Можно за это дать одно очко умений на язык или снизить штраф к харизме.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #647 : Апреля 21, 2012, 08:38 »
Это Outsider с пометкой о неспособности говорить. Можно за это дать одно очко умений на язык или снизить штраф к харизме.

Почему Вуки вообще "outsider", не пойму, честное слово. В мире Star Wars несметное множество различных рас, и все, живущие в в этой далекой-предалёкой галактике, это знают. Таким образом, представители практически любой расы (за исключением совсем уж необычных и странных) не должны получать outsider только за то, что они покрыты шерстью, или у них шея длиной пол-метра, или они вообще напоминают слизней - к этому все в Star Wars относятся совершенно спокойно. Далее, рассмотрим речь. Каждая раса имеет свой собственный язык, что логично, и рычание Вуки наверняка еще не самый странный способ общения. Опять же, в мире Star Wars это - нормальным. Как и бормотание Jawa, как и бурчание Hutt'ов. Таким образом, никто не будет тыкать в Вуки пальцем, заметив его на торговой космической станции - ну и какой он после этого outsider?
Единственный недостаток Вуки в этом плане (кстати, наверняка не только их, но и некоторых других рас) заключается в том, что их голосовые связки физически не способны к воспроизведению любой другой речи, кроме их собственной. Они могут выучить общий язык, и могут понимать, когда на нем говорят, но сами говорить на нем не могут вообще (а следовательно, чтобы понимать Вуки, надо знать язык Вуки, ну или смотреть, что пишет ручкой на бумаге грамотный вуки  :) ). А это совсем другой недостаток, не outsider.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #648 : Апреля 21, 2012, 12:32 »
Почему Вуки вообще "outsider", не пойму, честное слово. <много букв ни о чём>
Хотел ответить "сам понял что написал?", но вспомнил, что на этом форуме очень злая администрация.

Названия граней не имеют отношения к игромеханике. Игромеханика у недостатка вуки такая же как у грани outsider.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #649 : Апреля 21, 2012, 12:40 »
Цитировать
Названия граней не имеют отношения к игромеханике

Ещё как имеют. Игромеханика у Bad dreams и "Неудачник" одинаковая. Смысл разный.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #650 : Апреля 21, 2012, 12:58 »
Корбук содержит три расы с недостатком Outsider. Ориентируясь по ним, думаю, можно оценить, надо ли вуки давать -2 к харизме.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #651 : Апреля 21, 2012, 15:02 »
Хотел ответить "сам понял что написал?", но вспомнил, что на этом форуме очень злая администрация.

Названия граней не имеют отношения к игромеханике. Игромеханика у недостатка вуки такая же как у грани outsider.

Несколько неадекватная реакция. С чего бы такая агрессия?
По теме, цитируя ДА:
Чужак: В обществе, блага которого доступны лишь некоторым слоям населения, ваш персонаж не относится ни к одному из них. Индеец в городке на Западе, пришелец в научно-фантастической игре о морских пехотинцах-людях, орк в компании эльфов, гномов, людей — всё это примеры чужаков. Скорее всего, местные жители будут завышать чужаку цены, пропустят мимо ушей просьбу о помощи и в целом отнесутся к нему как к существу второго сорта. Кроме вышеперечисленных последствий, ваш персонаж получает штраф – 2 к Харизме, если он не в кругу таких же как он.
Описание прекрасно все объясняет на самом деле, решение о допустимости изъяна "Чужак" должо приниматься на основании о мире игры:
1. Если отыгрываются времена владычества Империи, где все нелюди изначально считаются существами второго сорта, а сами вуки в первую очередь воспринимаются как рабы, ну или как опасные животные, и не более - да, "чужак" будет к месту, причем и для всех других рас нелюдей.
2. Если отыгрывается время благоденствия Республики (в которой все равны не взирая на расу, пол и т.д.), ни Вуки, ни Джавы, ни кто-бы то ни был, "чужака" получать не должны.
3. И в том, и в другом случае Вуки всё же не могут научиться говорить на любых других языках, кроме своего, что есть изъян, на мой взгляд, крупный. Но штрафа к харизме в обществе, говорящем на множестве языков, он сам по себе давать не должен
« Последнее редактирование: Апреля 21, 2012, 15:13 от Traction »

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #652 : Апреля 21, 2012, 15:25 »
Вчера, после первой игры, возник целый ряд вопросов, в первую очередь, по статистам.
1. Сколько статистов можно выдавать игрокам и как это регламентируется? Как на это влияет грань "аристократ"?
2. Какими характеристиками обладают статисты? Мы сошлись, что у них есть д6 во всём, в чем нужно, но насколько свободно можно им выдавать более высокие характеристики?
3. Может ли особо полюбившийся партии статист стать Дикой Картой по прошествии времени?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #653 : Апреля 21, 2012, 15:47 »
1. В конкретный момент - сколько угодно. Если речь про управление в бою, то имеет смысл распределять их более-менее равномерно, чтобы игроки не отвлекались. Грань "Аристократ" формально не влияет никак - в некоторых мирах у такого персонажа по умолчанию будут слуги, в других - не обязательно...
2. Могут опять-таки любыми. Статист - это же просто не wild card, всевозможные примеры вроде есть в книге в виде всяких шаблонов (вроде опытного солдата). d6 во всём - это просто удобный способ создавать среднего человека на лету. Если вам нужен, скажем, хороший пилот личного самолёта мультимиллионера или Ватсон - хороший медик и обладатель военных навыков при персонаже Холмсе, то тут вас ограничивает только ваше представление о адекватности этого и влиянии на сюжет.
3. Статус персонажа определяется, фактически, его сюжетной ролью. Один и тот же персонаж может менять статус по ходу сюжета - но если игроки хотят себе помощника, дорастающего до геройского статуса, то им это обычно не по рангу, потому что принижает самих героев и даёт слишком большое преимущество тому, кто контролирует этого статиста. В Rippers, кажется, есть черта, позволяющая взять статиста-ученика, который становится дикой картой (и новым персонажем игрока) если его наставника убьют - но это черта, стоящая подъёма...   

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #654 : Апреля 21, 2012, 19:22 »
В Rippers, кажется, есть черта, позволяющая взять статиста-ученика, который становится дикой картой (и новым персонажем игрока) если его наставника убьют - но это черта, стоящая подъёма...   

Такая черта естьб и в корбуке, "Помощник", но она только на Легенде берётся.

Dorian

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #655 : Апреля 21, 2012, 22:07 »
Есть один хороший совет: Savage Worlds - это не DnD или GURPS. Она более свободная в плане регламентации правил. Поэтому не следует воспринимать правила дословно. Каждая черта - это элемент сюжета, и работать она будет так, как это нужно сюжету.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #656 : Апреля 22, 2012, 07:00 »
Несколько неадекватная реакция. С чего бы такая агрессия?
По теме, цитируя ДА:
Чужак: В обществе, блага которого доступны лишь некоторым слоям населения, ваш персонаж не относится ни к одному из них. Индеец в городке на Западе, пришелец в научно-фантастической игре о морских пехотинцах-людях, орк в компании эльфов, гномов, людей — всё это примеры чужаков. Скорее всего, местные жители будут завышать чужаку цены, пропустят мимо ушей просьбу о помощи и в целом отнесутся к нему как к существу второго сорта. Кроме вышеперечисленных последствий, ваш персонаж получает штраф – 2 к Харизме, если он не в кругу таких же как он.
Описание прекрасно все объясняет на самом деле, решение о допустимости изъяна "Чужак" должо приниматься на основании о мире игры:
1. Если отыгрываются времена владычества Империи, где все нелюди изначально считаются существами второго сорта, а сами вуки в первую очередь воспринимаются как рабы, ну или как опасные животные, и не более - да, "чужак" будет к месту, причем и для всех других рас нелюдей.
2. Если отыгрывается время благоденствия Республики (в которой все равны не взирая на расу, пол и т.д.), ни Вуки, ни Джавы, ни кто-бы то ни был, "чужака" получать не должны.
3. И в том, и в другом случае Вуки всё же не могут научиться говорить на любых других языках, кроме своего, что есть изъян, на мой взгляд, крупный. Но штрафа к харизме в обществе, говорящем на множестве языков, он сам по себе давать не должен
Я имел в виду старый Outsider, который требовал взятия языка умением.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #657 : Апреля 22, 2012, 19:52 »
В Черте "Командный голос" четко выделена такая строка:
Цитировать
Это  умение  давать  союзникам  чёткие  и  ясные  инструкции
и  принуждать к   их  исполнению,  несмотря ни  на   чт о . Ваши люди
будут сражаться, невзирая на   ранения , и  получаю т +1 к   проверкам
Характера при  попытках оправиться от шока

Это же часть флавора? Просто в книге "ранения" выделено курсивом, что создаёт неудобство для восприятия.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #658 : Апреля 22, 2012, 21:10 »
Цитировать
Command

Command is the ability to give clear instructions to surrounding allies and enforce your hero’s will upon them. This makes your character’s compatriots more willing to fight on despite their wounds, and so adds +1 to their Spirit rolls to recover from being Shaken.

В оригинале тоже есть слово Wounds, но я уверен, что речь идет только про бонус к Характеру.

Оффлайн Ratty

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #659 : Апреля 26, 2012, 15:14 »
Доброго дня!
Встали два вопроса.

1. Положим, есть персонаж, сведущий в магии и безумной науке (aka Artificer) одновременно. Взята черта "Пункты силы". Будет ли она применяться к обоим пулам очков силы?

2. Есть изъян "одноглазый", дающий пенальти, в том числе, на стрельбу (что само по себе немножко странно, если вдуматься и попробовать самому). Есть базовое распространеннейшее заклинание "Стрела". Будут ли стрелы иметь то же пенальти на попадание, или они считаются чисто магическими сущностями, и направляются больше внутрненней силой нежели зрением (так как Колдовство базируется на Смекалке)?