Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 297751 раз)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1650 : Июня 29, 2016, 11:01 »
Нашел ответ.Хотя, конечно, странно, почему Смятение в темноте и за углом работает, а Оглушение нет...
Можно ссылку? Желательно на Клинта.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1651 : Июня 29, 2016, 17:24 »

Оффлайн kocmoc

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1652 : Июля 05, 2016, 17:03 »
Есть вопрос - можно ли делать 2 каста в ход?
А если у меня 2 мистических дара?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1653 : Июля 05, 2016, 20:51 »
Цитата: Книга правил
Персонаж не может совершить одно и то же действие дважды в раунд: нельзя осуществить две проверки Запугивания или прочесть два заклинания.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1654 : Июля 06, 2016, 14:27 »
Кстати, а в текущей редакции снят запрет на два МД? Раньше, помнится, взять два разных МД было нельзя - прямой запрет был в выборе черт.

Оффлайн олег

  • Случайный
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1655 : Июля 10, 2016, 13:44 »
Уважаемые знатоки, возможно подобный вопрос уже задавали и я просто не смог его найти.
   Как правильно работает: Особенность на +3
†† Вы начинаете игру с d8 в одной характеристике и можете повысить её значение до d12+2 в соответствии с обычными правилами повышения; черта Эксперт или Профессионал может повысить это значение до d12+4.
1) значит ли это, что я могу также поднять и навык до 12+2 зависимый от этой характеристики до получения легенды например имея ловкость 12+2 выкачать стрельбу 12+2 и быть метким эльфом???
2) если нет то какой от него ещё может быть толк, если конечно не силу или стойкость выбрать.

суть вопроса в чём играю в саваж с мастером, персонажа обсуждали заранее и он одобрил. Но с нами в качетве игрока играет другой мастер саважа и когда я апнулся он увидев мой бросок стал убеждать ведущего, что это протеворечить правилам и я так качнуться не могу.

заранее спасибо.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1656 : Июля 10, 2016, 21:18 »
1) Нет, только характеристику.
2) Вообще-то проверки все важны. В каком-то сеттинге больше, в каком-то меньше. Характер важен везде. Смекалка и Ловкость используются во встречных проверках. Так что, это не бессмысленно. Разная полезность, но не бессмысленность.

Апд. Да, и еще - старт с д8 характеристикой это ОЧЕНЬ большой бонус. Намного значимее, чем расширенный максимум. Это экономия 2-ух очков характеристик на старте. А они важны для пререквизитов.
« Последнее редактирование: Июля 11, 2016, 17:10 от SerGor »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1657 : Июля 12, 2016, 10:28 »
1) Нет, только характеристику.
2) Вообще-то проверки все важны. В каком-то сеттинге больше, в каком-то меньше. Характер важен везде. Смекалка и Ловкость используются во встречных проверках. Так что, это не бессмысленно. Разная полезность, но не бессмысленность.

Апд. Да, и еще - старт с д8 характеристикой это ОЧЕНЬ большой бонус. Намного значимее, чем расширенный максимум. Это экономия 2-ух очков характеристик на старте. А они важны для пререквизитов.
Ага, очень большой.

А вообще, в SWD вроде отменили расширенные диапазоны характеристик. Могу ошибаться.

Оффлайн espadonok

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1658 : Июля 18, 2016, 15:03 »
Подскажите есть в саваге какой-нибудь сетинг или комплитник с феями и подменышами в духе ВОДовских Changeling?

Оффлайн kocmoc

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1659 : Июля 22, 2016, 13:12 »
Уважаемы знатоки, вопросы:
1. Я кинул гранату, пройдя 3 клетки. Могу отойти на 3 оставшихся до её взрыва?
2. Стреляю в толпу. На кубе стрельбы 1, дикий взрывается и показывает попадание с подъёмом. Я попал 1м выстрелом в 2х? Или только в одного? Может ли случайной целью из толпы быть союзник изначальной цели, или я обязательно попал по "своим" или нейтральным?
3. У меня оружие с ПЗ: 1. Я могу перезаряжать его и стрелять в тот же ход по -2?
4. Может ли скрытой атакой (которая даёт +4 попадание и +4 урон) считаться просто внезапная атака? Типа он отвернулся на шум, а я выхватываю  и стреляю? Будет ли у меня сюрпрайз-раунд? Если да, потребовали бы вы проверки маскировки против внимания?
5. Снайпер целится в ничего не подозревающую цель (точно +4/+4). Получает ли он еще и бонус от выполнения манёвра прицеливания или оно уже включено в скрытую?
6. Правильно ли я понял, что даже послее 100 урона персонаж при смерти, и при подъёме на выносливости встёт и действует (в свой ход)?

Заранее спасибо за ответы и пояснения!

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1660 : Июля 22, 2016, 13:39 »
1. Бросок и собственно взрыв гранаты игромеханически одно действие, и внутрь него вставить что-то еще нельзя.
2. Нет, попадание будет только по одному. Если мастер посчитает, что тут имеет место применение правила "Невинные жертвы", то будет попадание в цель, находящуюся на линии атаки (попадание будет независимо от значения на диком кубе, и случайной целью может оказаться кто угодно). А если это правило мастер применять не будет, то просто берется значение дикого куба и цель получает свой урон.
3. Да.
4. Четкого определения, что является скрытой атакой нет. "Только  ведущий  может  определить,  когда  один  персонаж получает  подобное  преимущества  над  другим."
5. Можно и еще за прицеливание +2 получить дополнительно.
6. Проверка Выносливости при смерти не снимает само состояние "при смерти" даже на подъеме. Она определяет только тяжесть увечий. Персонаж останется при смерти и без сознания.

Оффлайн kocmoc

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1661 : Июля 22, 2016, 13:59 »
6. Проверка Выносливости при смерти не снимает само состояние "при смерти" даже на подъеме. Она определяет только тяжесть увечий. Персонаж останется при смерти и без сознания.

А можно еще пояснить-если я при смерти, то всё, до конца боя лежу? Или могу как-то стабилизироваться и продолжить действовать в 3х ранах?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1662 : Июля 22, 2016, 18:12 »
А можно еще пояснить-если я при смерти, то всё, до конца боя лежу? Или могу как-то стабилизироваться и продолжить действовать в 3х ранах?
Только если тебя вылечат магическим способом.
Для снятия статуса "при смерти" нужно лечение. Но медицинская проверка занимает 10 минут, что для боя слишком долго, а быстрая есть только Сила "Исцеление".

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1663 : Июля 23, 2016, 08:38 »
Уважаемы знатоки, вопросы:
1. Я кинул гранату, пройдя 3 клетки. Могу отойти на 3 оставшихся до её взрыва?
Проверка Smarts на выставление таймера (точнее на "подождать после выдирания чеки").

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1664 : Июля 23, 2016, 10:20 »
Проверка Smarts на выставление таймера (точнее на "подождать после выдирания чеки").
Не очень хороший вариант. Все действия происходят "одновременно" - и если давать время метателю, то точно так же время на уход есть и у целей. Не просто проверка Ловкости на отпрыгивание, а несколько секунд на движение. Ведь иначе получается - подошел в упор, положил гранату на землю, ушел за угол, а цель стоит связанная раундовостью и ничего сделать не может, кроме как смотреть в спину этому гранатометчику... Ерунда же.
Таймер есть у бомб, мин и подобного вооружения, которое выставляется на раунды, а гранаты схематично взрываются при контакте с целевой точкой. Таймера у нее нет.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1665 : Июля 23, 2016, 13:04 »
Не очень хороший вариант. Все действия происходят "одновременно" - и если давать время метателю, то точно так же время на уход есть и у целей. Не просто проверка Ловкости на отпрыгивание, а несколько секунд на движение. Ведь иначе получается - подошел в упор, положил гранату на землю, ушел за угол, а цель стоит связанная раундовостью и ничего сделать не может, кроме как смотреть в спину этому гранатометчику... Ерунда же.
Таймер есть у бомб, мин и подобного вооружения, которое выставляется на раунды, а гранаты схематично взрываются при контакте с целевой точкой. Таймера у нее нет.
Но ведь подойти-ударить-отойти-залечь от огня ведь можно?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1666 : Июля 23, 2016, 13:28 »
Но ведь подойти-ударить-отойти-залечь от огня ведь можно?
Ситуации разные. Одно дело удар, который сразу тебя достает, а другое дело, когда перед тобой на несколько секунд гранату положили. В первом случае тебе уже поздно куда-то отбегать, челюсть уже набок свернута, а во втором просто берешь и уходишь из-под взрыва.

Ну и вообще. По правилам у гранаты нет таймера, значит отложить взрыв нельзя. Все остальное уже хоумрулы.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1667 : Июля 23, 2016, 14:16 »
Ситуации разные. Одно дело удар, который сразу тебя достает, а другое дело, когда перед тобой на несколько секунд гранату положили. В первом случае тебе уже поздно куда-то отбегать, челюсть уже набок свернута, а во втором просто берешь и уходишь из-под взрыва.

Ну и вообще. По правилам у гранаты нет таймера, значит отложить взрыв нельзя. Все остальное уже хоумрулы.
Не вижу разницы. Вот если бы у гранаты не было бы таймера и она в руках взрывалась, тогда да.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1668 : Июля 23, 2016, 15:20 »
Я и говорю - в ваших хоумрулах может быть что угодно. И коктейли молотова с таймером, и взрывающиеся в руках гранаты.
А в правилах ничего этого нет.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1669 : Июля 23, 2016, 16:23 »
Я и говорю - в ваших хоумрулах может быть что угодно. И коктейли молотова с таймером, и взрывающиеся в руках гранаты.
А в правилах ничего этого нет.
А монстры не могут размножаться?

SW — симуляционисткая система. И правила прогибаются под реальный мир. А в реальном мире, коктейли Молотова летят не нулевое время.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1670 : Июля 23, 2016, 16:53 »
Цитировать
SW — симуляционисткая система.
Нет. SW - быстрая, веселая и брутальная система. С симуляциями это в ГУРПС.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1671 : Июля 23, 2016, 18:06 »
Жертвы гранаты могут не только сделать проверку Ловкости чтобы оказаться за пределами радиуса взрыва, но и успеть бросить гранату назад, прежде чем она взорвется, т.е. какое-то количество времени между броском и взрывом у всех есть.

Я бы тут больше задался вопросом "ломает ли это как-то игру?" Если в результате того, что персонажи могут двигаться после броска, но до взрыва (при условии, что обе стороны могут это делать), делает боевку хуже – я бы запретил, а если нет – особенно при том, что интуитивно кажется, что бросить гранату и упасть в укрытие уж точно должно быть можно, то пусть двигаются.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1672 : Июля 23, 2016, 20:41 »
Нет. SW - быстрая, веселая и брутальная система. С симуляциями это в ГУРПС.
ГУРПС — геймизм. А БВБ как раз и означает симуляционисткую (с некоторыми уточнениями).

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1673 : Июля 24, 2016, 07:34 »
"БВБ", которая в девичестве F!F!F! - это именно то и написано: скорость действия и относительно малая детальность. А искорёженные термины БМ и предшественниц, пожалуйста, оставьте в покое и вешайте ярлыки на что-либо другое.  :)

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1674 : Июля 24, 2016, 09:55 »
В симуляционистской системе различались бы не только наступательные и оборонительные гранаты (чего в саваже нет), но и модели.
Потому как существуют разные типы взрывателей. В современных он обычно двойной - от удара и по таймеру. Такую метнуть обратно получится только если она удачно упала на мягкое. 

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1675 : Января 07, 2017, 02:14 »
Сегодня спорили с игроком. Оружие с досягаемостью 1, типа алебарды, позволяет бить ТОЛЬКО через клетку, или в ближайшие 2 клетки?

Второй вопрос. Чем Обнаружить/скрыть отличается от Невидимости (Hellfrost)? Пока мы решили, что Скрыть живые разумные существа (не животный интеллект) нельзя, но в правилах, как я понимаю, это не объясняется.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1676 : Января 07, 2017, 03:37 »
Сегодня спорили с игроком. Оружие с досягаемостью 1, типа алебарды, позволяет бить ТОЛЬКО через клетку, или в ближайшие 2 клетки?
SW — симуляцинисткая система, то есть всё зависит от качества описания. Копьё — только через клетку, если до этого било через клетку, алебарда — как угодно.

Hellfrost при себе нету, можешь описание скопировать? Желательно на английском.

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1677 : Января 07, 2017, 06:11 »
Hellfrost при себе нету, можешь описание скопировать? Желательно на английском.

Вчитался в заклинание, я дурак, "скрыть" можно только магию

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1678 : Января 07, 2017, 07:08 »
По копью есть официальный ответ на сайте Pinnacle Games от Клинта:

Цитировать
Цитировать
This might be a silly question, but I couldn't figure it out from the written words...
When using a weapon with reach 1, can it be used to attack opponents that are both adjacent and 1" away, or just those 1" away? 
Thanks in advance :)
When using a weapon with reach 1, can it be used to attack opponents that are both adjacent and 1" away...
Yep. Such weapons can attack at any distance up to their Reach.


Потому ответ такой: на любой дистанции до указанного Reach. И вплотную, и на дистанции 1 в примере.
« Последнее редактирование: Января 07, 2017, 07:10 от Геометр Теней »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #1679 : Января 07, 2017, 09:57 »
Только надо учитывать, что Клинт отвечает по геймисткой части системы.