Атака в голову является целенаправленной прицельной атакой в уязвимое место ("преимущество можно получить только в случае, если цель обладает соответствующими жизненно важными органами, а атакующий представляет себе их местоположение"). В случае же сварма - это как зональная атака огнеметом или заклинанием: она является неприцельной, и поражает существо одновременно по всем локациям, но наибольший урон идет именно в наименее защищенную часть. Если это голова - то +4 к урону не будет; если руки - то оружие не выбьется; если ноги - то с ног не собьет. Просто считается по наименьшей броне.
В Hellfrost'е есть Силы "Дар воина" и "Дар полководца", дающие боевую или лидерскую черту соответственно. При этом Дар полководца при подъёме позволяет дать цели заклинания 2 чарты, а в Даре воина про доп. эффекты при подъёме ничего не написано. В оригинале то же самое. Это так и задумано или Дар воина должен давать 2 черты на подъёме?
+2, +4 и т.п. это усиление атрибутов?
Там есть же и отрицательные особенности. Воленс-ноленс - придётся уравнивать ими. Можешь сделать просто всем расам +4 порог. Таким образом кто-то будет со способностями на +4 и без недостатков, а кто-то со способностыми на +6 и с парой недостатков, соответствующих флаффу.Я хорошо разбираюсь в SaWo, достиг высот понимантя. Что за медиафраншиза? Писать по деталям можно и в Telegram: @Aotuthruster
https://drive.google.com/file/d/0B2taazNyFyJweHZRRzJZazlGeE0/view ? (Cortex+)или вот тут (https://giftkrieg23.deviantart.com/art/The-Savage-World-of-My-Little-Pony-4th-Edition-347963248 конверсия под SW Deluxe )посмотреть как сделано, может, натолкнет на идеи?
Всем доброго времени суток. Пишем вместе с знакомыми домашний зак Саваги под одну медиафраншизу для личного пользования. Недавно писали механику для расовых особенностей местного населения и возникла немного грустная ситуация - заметный разброс силы среди доступных для выбора в качестве игровых рас. Шесть имеют расовых особенностей на +4, три на +2, две на +2 и еще один вид хтонических ужастиков на целых +6. При этом предполагается играть смешанной партией поощрением выбора экзотических рас, потому что специфика сеттинга, там это норма.Вопрос: Если разные игроки берут персонажей из разных по чистой силе рас, как механически уравнять их, чтобы владельцы персонажей условно слабой (+2 или +3) расы не чувствовали себя ущемленными по сравнению с покемонами на +6? Интересуют именно механические решения в рамках системы. Желательно, в пределах ядра двигла Дневника, без применения домашних правил или подсистем из других книг.Пока единственный вариант - установить кап в +4 и докидывать бесплатных очков на распределения по статам и черты тем, у кого раса на +2 или +3. А что делать с чудищами на +6 совсем неясно.
Доброго времени суток! Кто-нибудь встречал в системе подзорную трубу или бинокль?
"If you're firing three shots on full-auto and don't like the results, pick up all three dice and your Wild Die and roll again. You can keep spending Bennies and rerolling as long as you like, and take the best of your attempts." Individual results of an action with multiple effects don't count as separate "attempts," each action in its entirety is it's own attempt. So the character picks up and rerolls all the dice, they then choose the better of the two attempts, either all the die results from the first roll or all the die results from the second roll.
Подскажите, какие есть саважные сапплменты, в которых описывается подсистема менеджмента базы персонажей? Rippers знаю, Super Powers Companion знаю, а ещё?