Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В этой теме вы можете задавать вопросы по правилам Savage Worlds (Диких Миров)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы по Savage Worlds  (Прочитано 271991 раз)

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #180 : Сентября 20, 2011, 18:16 »
Не специалист в данном вопросе, видел только http://savagepedia.wikispaces.com/Werewolf+the+Apocalypse+Conversion и мне не очень понравилась.

Оффлайн BFrost

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #181 : Сентября 21, 2011, 09:40 »
Ну есть заклинание смены формы. Чем не игра оборотнем? :)

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #182 : Сентября 21, 2011, 14:06 »
А в чём проблема сделать свою расу "оборотень"? 10 ПС, заклинание "Смена формы" - 4 за волка, 5 за лютоволка, и 3 за летучую мышь, Уязвимость (серебро), Недостаток Жажда крови - в полночь смена формы не контролируется (но и ПС не тратит)

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #183 : Сентября 21, 2011, 15:57 »
А в чём проблема сделать свою расу "оборотень"? 10 ПС, заклинание "Смена формы" - 4 за волка, 5 за лютоволка, и 3 за летучую мышь, Уязвимость (серебро), Недостаток Жажда крови - в полночь смена формы не контролируется (но и ПС не тратит)
скорее подраса, дающая описанные хидрансы и дающая павер суперспособности(ток не с 20ПС). за ПС - контролируемая(по желанию), бросок духа(или навыка "Ликантропия"), при луне - принудительно, с броском духа/навыка с -4 для сопротивления, зато бесплатно.
только надо сначала определиться с типом животного. если полузверь в итоге, а не классический волк/медведь - то повышаем кость силы, вигора и агилы и понижаем кость ума, + 4 к стойкости(кроме серебрянного оружия), д6 когти(с пассивной способностью "заражение ликантропией"), +4 "запугивание"(еще бы, йопт), пейс до 8 с д10 костью бега, +2 нотиса, применение приемов, требующих концентрацию - проверка духа с -4. с гранью "папка-оборотень" можно разговаривать, а с "мега-папка" - понизить штрафы духа до -2 и повысить бонус силы и вигора.
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2011, 16:08 от nooker »

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #184 : Сентября 21, 2011, 16:17 »
скорее подраса, дающая описанные хидрансы и дающая павер суперспособности

Я бы тогда сделал это Background Edge
Theodor V., если хотите, я могу это оформить в удобоваримый вид

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #185 : Сентября 21, 2011, 16:29 »
Я бы тогда сделал это Background Edge
так даже лучше)
Theodor V., если хотите, я могу это оформить в удобоваримый вид
если нетрудно, то и я буду благодарен) в коллекцию сорсов и идей)

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #186 : Сентября 21, 2011, 17:30 »
Единственный вопрос - пытаться это делать в балансе, с расчётом на то, что, например, с оборотнем будут бегать и обычные люди, или просто сделать оборотней, которые сильнее всех?

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #187 : Сентября 21, 2011, 17:52 »
Единственный вопрос - пытаться это делать в балансе, с расчётом на то, что, например, с оборотнем будут бегать и обычные люди, или просто сделать оборотней, которые сильнее всех?
оборотни должны быть сильнее людей и чем старше оборотень - тем больше разница. Делай его как Аркану(в плане баланса) - не ошибешься. Широкие возможности "обычной" арканы = преимущества оборотня над обычными людишками. Затратность "обычной" арканы на грани = хидрансы оборотня.

Оффлайн Theodor V.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #188 : Сентября 21, 2011, 18:22 »
Theodor V., если хотите, я могу это оформить в удобоваримый вид
Да, я бы тоже был благодарен. Сам то я искал как раз оборотней, которые смогут приключаться в компании не-обротней. Вообще, учитывая что Arcane Background в принципе помощнее других эджей, сравнение nooker, имхо, подходящее.

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #189 : Сентября 21, 2011, 20:03 »
AB: Ликантропия
Требования: Разрешение Мастера
Известные заклинания: 2
Пункты Силы: 10
Навык Арканы: нет, бросается Smarts
Недостатки:
* Голод. Раз в неделю нужно есть сырое мясо; через неделю голодовки в начале каждого дня нужен чек на Smarts, в случае провала – превращаетесь в волка и бросаетесь на первое встреченное существо размером больше -1 (размер собаки). При успехе, на следующий день требуется новая проверка с -1 за каждую предшествующую. При подъёме, штраф -1 не накладывается.
* Вас боятся. Если окружающие узнают, что вы оборотень, ваша Харизма -4 и бонусы привлекательности не учитываются.
* Хардкор вариант. За каждое съеденное (или просто убитое в форме волка) разумное существо вы получаете штраф -1 к проверкам на Голод. При глазах змеи - персонаж получает Smarts к4 и больше не может становится человеком (ну или кто он там, эльфом)

Заклинания:
Регенерация
Ранг: Новичок
ПС: 3
Проявление: Ваши раны затягиваются, и лишь порванная одежда указывает на то, что здесь только что зияла страшная рана.
Персонаж совершает проверку Smart’а. При успехе он убирает одну рану. При подъеме – 2. Штраф ран учитывается только 1 раз (а не 2, как обычно бывает, если пытаешься лечить себя). Раны, нанесённые серебром или клыками другого оборотня, регенерировать нельзя.

Превращение (Обычный волк)

Ранг: Новичок
ПС: 3
Длительность: 1 минута, далее – 1 ПС/минута
Проявление: Вы превращаетесь в волка. Ваша одежда превращается в дополнительные шерстинки а различные малые вещицы, такие как кошель  - в репей на шерсти. Оружие и большие предметы падают на землю.
Вы превращаетесь в волка, получая следующие характеристики:
Agility:    к8         Pace: 7            Fighting: к8
Strength: к6         Running dice: к8      Stealth: к6
Vigor: к6         Damage: 2к6         Swimming: к6

Превращение (Матерый волк)
Ранг: Ветеран
ПС: 4
Длительность: 1 минута, далее – 1 ПС/минута
Проявление: Вы превращаетесь в большого волка. Ваша одежда превращается в дополнительные шерстинки а различные малые вещицы, такие как кошель  - в репей на шерсти. Оружие и большие предметы падают на землю.
Вы получаете следующие характеристики:
Agility: к10         Pace: 8            Fighting: к10
Strength: к8         Running dice: к10      Stealth: к8
Vigor: к8         Damage: 2к8         Swimming: к8
Поиск слабости: при подъёме на кубике Fighting’а вы автоматически атакуете своего противника в наименее защищенную область (выбирая таким образом место с наименьшей Бронёй.

Превращение (Лютоволк)

Ранг: Легенда
ПС: 5
Длительность: 1 минута, далее – 1 ПС/минута
Проявление: Вы превращаетесь в большого волка. Ваша одежда превращается в дополнительные шерстинки а различные малые вещицы, такие как кошель  - в репей на шерсти. Оружие и большие предметы падают на землю.
Вы получаете следующие характеристики:
Agility: к12         Pace: 9            Fighting: к12
Strength: к10         Running dice: к12      Stealth: к10
Vigor: к10         Damage: 2к10         Swimming: к8
Поиск слабости: при подъёме на кубике Fighting’а вы автоматически атакуете своего противника в наименее защищенную область (выбирая таким образом место с наименьшей Бронёй.


Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #190 : Сентября 21, 2011, 20:14 »
Может быть на Имажинарию, там бы больше людей обсудили, я думаю?


Я бы добавил ещё пару "заклинаний", указал что это черта предыстории и привязал бы не к "неделе" а к "5 дней или при проверке на естественное исцеление". В качестве навыка я предложил бы не Смекалку, а Выносливость, кстати.

А вообще это круто) Могу потом оформить как стандартное дополнение в ПДФ, когда всё будет точно готово.
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2011, 20:16 от chronicler »

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #191 : Сентября 21, 2011, 20:16 »
Может быть на Имажинарию, там бы больше людей обсудили, я думаю?


Я бы добавил ещё пару "заклинаний", указал что это черта предыстории и привязал бы не к "неделе" а к "5 дней или при проверке на естественное исцеление". В качестве навыка я предложил бы не Смекалку, а Выносливость, кстати.
Насчёт Имажинарии - я попробую.
Заклинания -посоветуйте какие.
Черта предыстории - указанно, AB - Arcane Backgroung
А вообще это круто) Могу потом оформить как стандартное дополнение в ПДФ, когда всё будет точно готово.
был бы очень благодарен :)
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2011, 20:22 от Helcanore »

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #192 : Сентября 21, 2011, 20:20 »
Грани
Ко всем этим граням имеется требование AB: Ликантропия. Они применяются как в человеческой, так и в животной форме.
Волчий вой
Требования: Опытный, Запугивание к6+
Вы можете провести проверку Запугивания против всех противников в Large Burst Template с Вами в центре.
Волчья шкура
Требования: Ветеран, Vigor к6+
Ваш Toughness +4 против урона, нанесённого не серебренным оружием и не клыками другого оборотня.
Улучшенная волчья шкура
Требования: Легенда, Волчья шкура
Не серебряное оружие может лишь оглушить вас. Серебряное действует как обычно.
Волчье зрение
Требования: Новичок, Notice к6+
Штрафы за отсутствие освещения уменьшаются в 2 раза.
Волчий нюх
Требования: Опытный, Notice к6+
Вы получаете +2 бонус на Tracking и Notice (только в случае использования обоняния)

Лунная магия: поскольку оборотни связаны с Луной, то её фазы оказывают влияние на их магию.
Новолуние: -1к10 ПС
Растущая луна: +1к6 ПС, один бросок на весь цикл
Полнолуние: +1к10 ПС
Убывающая луна: -1к6 ПС, один бросок на весь цикл

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #193 : Сентября 21, 2011, 20:29 »
Создал отдельную тему, поудалять всё здесь?

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 613
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #194 : Сентября 26, 2011, 13:37 »
Я тут задумался... Как вы считаете, имеет ли смысл разбивать эдж Noble на эджи "Рыцарь", "Барон", "Граф" и "Герцог", если в сеттинге дворянские вассально-сюзеренные отношения играют значимую роль? Или не стоит плодить сущности и усложнять жизнь игрокам, желающим поиграть герцогами?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #195 : Сентября 26, 2011, 14:09 »
Есть. См. реализацию в Hellfrost (+ там же правила по управлению владениями).

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #196 : Октября 22, 2011, 18:33 »
Начал правила пока на английском читать...не могу правильно перевести или понять. Карты для инициативы в каждом раунде тянуть нужно или один раз на энкаунтер?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #197 : Октября 22, 2011, 18:50 »
В каждом раунде.

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #198 : Октября 23, 2011, 00:09 »
Такс, спасибо. Еще вопрос. Wild Card это персонажи и значимые НПС. В другом месте же написано что это персонажи, которым джокер выпал. Как на самом деле?
И почему в некоторых эджах есть требование вилд карта, а в некоторых нет?
« Последнее редактирование: Октября 23, 2011, 00:10 от Dennie »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #199 : Октября 23, 2011, 00:30 »
Wild Card это персонажи и значимые НПС - имеено так.

Цитировать
И почему в некоторых эджах есть требование вилд карта, а в некоторых нет?
Грубо говоря, Эджи с требованием Wild Card не могут брать персонажи массовки, только Wild Card персонажи.

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #200 : Октября 23, 2011, 13:28 »
Цитировать
Group Rolls
When you want to make a noncombat Trait roll for a group of
Extras, roll one Trait die as usual along with a Wild Die. Take
the better of the two as always and treat this as the group’s
total. This way you get a nice average without having to make
individual Fear rolls for every Extra who sees a dragon, or
watch one clumsy soldier ruin a stealthy approach for his 49
companions.
То есть группа экстрасов тоже кидает дикий куб.
Сразу следующий раздел:
Цитировать
The Wild Die
Extras roll a single die as described above. But Wild Cards
roll an extra d6 and take the highest of their normal die or the
“Wild Die” when making skill or attribute rolls. Wild Dice are
rolled just like the Trait die, and can Ace as well (see above).
Так все же, экстрасы кидают дикий куб или нет? О_О

Dorian

  • Гость
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #201 : Октября 23, 2011, 13:31 »
Группы кидают дикий дайс. Одни на всю группу. Одинокие статисты не кидают.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #202 : Октября 23, 2011, 13:32 »
Сразу следующий раздел:Так все же, экстрасы кидают дикий куб или нет? О_О
Экстрасы диикий куб не кидают. Группа экстрасов кидает. В чем противоречие?

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #203 : Октября 23, 2011, 14:19 »
Группы кидают дикий дайс. Одни на всю группу. Одинокие статисты не кидают.
Благодарю, теперь понятно. Видимо мой английский этого осилить не смог :)
Следующий вопрос. Есть Parry, которое позволяет уклоняться от атак рукопашных. Есть Dodge, которое от дальних. Есть Tounghness, если ее перекидывают дамагой, то получаешь ранение. Есть Armor. например:
Цитировать
Kevlar offers 2 points of protection
against most attacks. Kevlar
weave “binds” spinning bullets
and so negates up to 4 points of
AP from bullets, and provides +4
protection from them as well.
То есть он дает +2 к армор, и еще и защищает от повреждений 4 проникающее, если таки попали? Можно на примере, с дальними и ближними атаками, использованием доджа и армора?
« Последнее редактирование: Октября 23, 2011, 14:26 от Dennie »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #204 : Октября 23, 2011, 15:44 »
У оружия  бывает характеристика Armor Piercing (AP) X, где X – количество очков армора, которое это оружие игнорирует.

Кевлар при этом игнорирует 4 очка Armor Piercing от огнестрельного оружия. Т.е. если мы стреляем по человеку в кевларовом бронежилете из оружия с АР 3, то оно не игнорирует броню вообще. Если же мы стреляем оружия с АР 5, то оно игнорирует одно очко брони.

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #205 : Октября 23, 2011, 16:19 »
то есть в первом случае оружие не пробьет броню и повреждения наноситься не будут, а во втором будут?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #206 : Октября 23, 2011, 16:48 »
Если я верно помню, повреждения наноситься будут - просто будут\не будут сокращаться. Это heavy броня не пробивается простым оружием...

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #207 : Октября 23, 2011, 16:58 »
В первой ситуации кевлар уменьшает повреждения на свое полное значение (т.е. на 2), во втором – на свое значение минус одни (т.е. на 1). Оружие с АР 6+ игнорирует кевларовую защиту.
« Последнее редактирование: Октября 23, 2011, 17:05 от Arseny »

Оффлайн Dennie

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 245
    • Aleth0rn
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #208 : Октября 23, 2011, 18:05 »
Примерно понял, надо еще про броню внимательней почитать...еще вопрос. Raise при нанесении повреждений это двойная Toughness или же больше на 4 ?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по Savage Worlds
« Ответ #209 : Октября 23, 2011, 18:06 »
Больше на 4.