Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Gurps: the Requiem  (Прочитано 2385 раз)

Оффлайн Kuein (Void Engineer)

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Kuein_VE
    • Просмотр профиля
Gurps: the Requiem
« : Апреля 17, 2011, 21:15 »
Темплейт вампира из Реквиема для критики. Писался под 4th edition, в попытке передать дух сеттинга.

1. Зависимость от крови (Драйнинг  -10 очков (человеческая кровь, нелегальная))
2. Уязвимость к солнечному свету (1d в минуту) -60 очков
3. Не лечится сам по себе -20 очков
4. Не восстаналивает БП / фатигу сам по себе -10 очков
5. Устойчивость к урону (Unliving) 20 очков
6. Зверь внутри Берсерк (самоконтроль 9) - 10 очков
7. Immunity to Metabolic Hazards (30 очков)
8. Отсутствие старения 15 очков
9. Вампирский укус
1. База: 25 очков
2. Восстанавливает бладпоинты, после полного бладпула начинает восстанавливать хиты +30%
3. Ускоренный лич 1 хит жерты == 1 бп у вампира +25%
4. Только через кровь = -40%
5. Клыки, выращиваемые по желанию, прилагаются + 2 очка.
6. Налагает состояние эйфории (побочный эффект) +30% (Выветривается за 20 — ХТ минут)
7. Не оставляет следов на жертве +20 % (спорный момент)
8. ИТОГО: 44 очка
10. Способен создавать гулей: 20 очков (Доминирование)
11. Не отражается в зеркалах (-10 очков)
12. Мертвое тело (Не чувствительность к боли 10 очков, Не дышит 20 очков, Ни ест, ни пьет 10 очков, -5 очков за облик трупа, не истекает кровью 5 очков, не имеет важных органов 5 очков)
13. Блад-потенси за каждую (Бесстрашие 1 2 очка, Сложно убить 1 2 очка, Сложно вырубить 1 2 очка, Магическая защита, не мешающая кастовать 1 3 очка, 1 БП сверху 3 очка)
14. Вампир, нах! Секрет -30 очков, карается смертью
15. Фобия солнечного света и огня (-20 очков, самоконтроль на 9)
16. Прокачка физики за кровь / БП: 5 очков (15 базовая, действует минуту, стоит 1 БП за прокачку)
17. Лечение 1 хит в секунду за 1 БП 90 очков
18. Ночное существо -20 очков
19. Уязвимость к открытому огню х2 -30 очков

Оффлайн Алексай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Gurps: the Requiem
« Ответ #1 : Апреля 23, 2011, 10:58 »
Вот мои наработки по кланам:

DAEVA [0]:
DX +1 [20]
or
Smooth Operator +1 [15] and Social Chameleon [5]

Weakness: Choose -20 points of following disadvantages: Bloodlust [-10*], Bully [-10*], Callous [-5], Compulsive behavior [variable], Cluttony [-5*], Greed [-15*], Impulsiveness [-10], Jealousy [-10], Laziness [-10], Lecherousness [-15*], Overconfidence [-5*], Sadism [-15*], Selfish [-5*]. You cannot buy them off.

===

GANGREL [0]:
HT +2 [20]
or
Will +1 [5] and Unfazeable [15]

Weakness: Choose disadvantages for -20 points: IQ -1 [-20], Bad Temper [-10*], Bestial [-10], Bloodlust [-10*], Callous [-5], Impulsive[10*], Loner [-5*] Stress Atavism [-10*]. You cannot buy them off.

===

NOSFERATU [0]:
ST +2 [20]
or
Will +1 [5] and Unfazeable [15]

Weakness: Choose disadvantages for -20 points: Appearance [-4, -8, -16 or -20], Bad smell [-10], Disturbing Voice [-10], Hungback [-10], Lifebane [-10], Unnatural Features [-1/level], Aura of disturbance [-5/level] or any other disadvantages that grant penalties to reaction.

===

VENTRUE [0]:
Charisma +2 [10] and Voice [10]
or
Will +1 [5] and Indomitable [15]

Weakness: Unknown Disadvantages (derangements for -15 points) [-20] When are known, add new mental disadvantage for -5 points, or lower the self-control level of any for the same price.

===

MEKHET [0]:
IQ +1 [20]
or
Empathy [5] and Intuition [15]

Weakness: [-20] Change “Vulnerability to Fire x3” for “Vulnerability to Fire x2” [-15], Fragile (Combustible) [-5]
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2011, 11:06 от Алексай »

Оффлайн Алексай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Gurps: the Requiem
« Ответ #2 : Апреля 23, 2011, 11:02 »
А создание гулей - это не Доминирование, а Аффликшн (преимущество) на месяц.

Оффлайн !!!

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 745
  • х_^
    • Просмотр профиля
Re: Gurps: the Requiem
« Ответ #3 : Апреля 23, 2011, 17:25 »
Я конечно, не сильно разюираюсь в ГУРПСе, вернее совсем не разбираюсь, но где чисто мекетовский Auspex?! Empathy [5] and Intuition [15] ?  O_o

Оффлайн Алексай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Gurps: the Requiem
« Ответ #4 : Апреля 24, 2011, 07:19 »
Дисциплины я пока там не прописывал. Empathy [5] and Intuition [15] - это Сообразительность +1.

Оффлайн Kuein (Void Engineer)

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Kuein_VE
    • Просмотр профиля
Re: Gurps: the Requiem
« Ответ #5 : Апреля 25, 2011, 15:38 »
Чтобы сэмулировать "клановость" дисциплин предполагалось давать кланам Power Investment (10) с привязкой к дисциплинам.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Gurps: the Requiem
« Ответ #6 : Апреля 25, 2011, 16:21 »
Это если будете делать через заклинания. Если будете делать через Powers (а это, как тут уже сказали, может подходить заметно лучше), то можно дать по таланту на каждую клановую дисциплину.

Впрочем, я слышал, что клановость дисциплин - это социальное ограничение, а не принципиальное. Хотя я мог читать правила другой редакции.

Оффлайн Kuein (Void Engineer)

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Kuein_VE
    • Просмотр профиля
Re: Gurps: the Requiem
« Ответ #7 : Апреля 25, 2011, 17:26 »
Мне кажется, что часть дисциплин надо будет делать через заклинания из-за шанса "сработает или нет", и если сработает, то насколько сильно. (Доминирование, Анимализм и многие прочие).
Но часть дисциплин надо будет писать через Powers (всю прокачку физики - Потенс, Селерити, Фортитьюд, второй Обфускейт, дисциплину "Семерки" - это только те, которые сразу в голову пришли).

В этом моменте я полностью поддерживаю официальный GURPS: Masquerade.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Gurps: the Requiem
« Ответ #8 : Апреля 25, 2011, 17:45 »
Есть модификатор "requires attribute roll".

Оффлайн Kuein (Void Engineer)

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Kuein_VE
    • Просмотр профиля
Re: Gurps: the Requiem
« Ответ #9 : Апреля 25, 2011, 18:18 »
Мне кажется, что должна быть возможность раскачивать дисциплины быстрее чем Атрибуты (поднимать которые за ХР мне кажется вообще не логичным - но это тема может быть весьма холиварной).

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Gurps: the Requiem
« Ответ #10 : Апреля 25, 2011, 18:18 »
Он же "requires skill roll".

Оффлайн Kuein (Void Engineer)

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Kuein_VE
    • Просмотр профиля
Re: Gurps: the Requiem
« Ответ #11 : Апреля 25, 2011, 18:21 »
А вот тогда вопрос "Где?"

В басике - limitation только на фиксированную величину или на реакцию.
В Power'ах - Requires Attribute Roll (только на четверку атрибутов + Per & Will)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Gurps: the Requiem
« Ответ #12 : Апреля 25, 2011, 18:48 »
Powers, страница 162,  вставка Skills for Everyone.
Для каждой способности вместо атрибута надо кидать Сложный навык.

Оффлайн Calenur

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: Gurps: the Requiem
« Ответ #13 : Апреля 26, 2011, 07:36 »
Загляните заодно в Psionic Powers. Там несколько новых вариантов и модификаторов для ментальных (да и не только) способностей.
И неплохо описаны варианты готовых способностей, делящихся на уровни - даже в качестве примера отлично подойдут.