Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Господа, я не могу разобраться со временем путешествий в SW.
Как я понял, для длительных путешествий, больше 1001 парсека, используется формула:
370 часов + (1 час * дистанция в парсеках / 50)
По этой карте http://sw.org.ua/map/show/ я смотрю, что расстояние между противоположными в обжитом районе Bonadan и Ilum составляет 1222 ... чего, парсеков наверно, да?
Если так, то путь от края до края занимает 16,5 дней.
От Ilum до Корусканта 743 (120hrs + [1hr x distance in pc divided by 4]) - почти 13 дней.

Т.е. мы имеем империю, в которой от окраин до центра 2 недели хода на стандартном гиперприводе.
Учитывая, что большинство атак будут происходить не совсем от края, вполне можно полагать, что за неделю группировка вражеских сил достигает столицы. Учитывая, что мы в космосе, то можно в обход всех провинций пройти сразу к столице, так?

Т.е. мы имеем врага, желающего одним ударом обезвредить главный штаб и армию, стремящуюся штаб защитить. Вероятно они почти одновременно рванут за призом максимальными силами и перемелют друг друга в пару дней.
На фоне этих предположений, все эти долгие танцы с флотами и битвами видятся странными.
Особенно учитывая, что флот строить долго, а собрать его в кучу и угробить - несколько дней.
Я уж не говорю, как долго растить и обучать солдат.
Катастрофический дисбаланс скоростей производства и уничтожения.

Я наверно неправильно считаю или не учитываю каких то реалий ЗВ?

Ссылка

Автор Тема: Star Wars: Скорость путешествий  (Прочитано 6958 раз)

Оффлайн Blush

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #30 : Мая 05, 2011, 14:31 »
В ЗВ с трансплантологией тоже сложно. Длительное хранение Вейдеру пришлось на ходу изучать и тестировать, в ходу кибернетические протезы, а не трансплантанты, причем еще во время Войны Клонов протезы были весьма убоги. В общем, эта технология если у кого в ЗВ и развита, он ей не делится с другими.
Годный аргумент.
Тем не менее, у любой планеты найдутся ресурсы, пусть и не столь простые в добыче как органы членов соседнего племени.
Соответственно, при тамошних не критичных затратах на топливо (по крайней мере, не помню, что бы эта проблема подымалась в ЗВ), основным ресурсом будет аммортизация корабля и стоимость времени транспортировки. Соответственно, если свести время в пути почти к нулю, аммортизация тоже резко снизится, затраты на транспортировку окажутся несущественными вообще и Татуин в его киношном виде станет невозможным - с него начнут экспортировать что ни будь, минералы скажем, потребность в которых при тамошних масштабах производства и потребления наверняка просто огромная, расплачиваясь танкерами с водой или доставкой ледяных глыб из космоса, станут везти почву, высокотехнологичное оборудование...

Это не в ЗВ нужно тогда играть, а в Firefly RPG - она как раз посвящена подобным приключениям
[
Т.е. в ЗВ приключений в космосе быть не должно?

Может и немало, но это не ЗВ. Нет, если хочется запускать джедаев верхом на унитазах, и игроки этому рады - почему нет? Но, боюсь, не все такой восторг разделят.
"Принцессы не какают" ?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #31 : Мая 05, 2011, 17:06 »
Т.е. в ЗВ приключений в космосе быть не должно?
В ЗВ не может быть приключений, в ходе которых хотя бы раз прозвучит слово "аммортизация". Это неканонично.

Оффлайн Sardagon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #32 : Мая 05, 2011, 19:03 »
Цитировать
и Татуин в его киношном виде станет невозможным - с него начнут экспортировать что ни будь, минералы скажем, потребность в которых при тамошних масштабах производства и потребления наверняка просто огромная, расплачиваясь танкерами с водой или доставкой ледяных глыб из космоса, станут везти почву, высокотехнологичное оборудование...
Насчет Татуина следует игры серии Knights of the Old Republic посмотреть, там этот вопрос рассмотрен. С Татуина все, что было ценного, вывезли за 4000 лет до времени фильмов, после чего татуинский филиал корпорации Czerka закрылся по причине низкой рентабельности, даже машины свои побросали (на которых в фильме джавы теперь ездят).

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #33 : Мая 05, 2011, 21:37 »
Насчет Татуина следует игры серии Knights of the Old Republic посмотреть, там этот вопрос рассмотрен. С Татуина все, что было ценного, вывезли за 4000 лет до времени фильмов, после чего татуинский филиал корпорации Czerka закрылся по причине низкой рентабельности, даже машины свои побросали (на которых в фильме джавы теперь ездят).
Причём даже то, что добывали, было ужасного качества. Или Czerka пыталась продавать натрий вместо стали. По крайней мере, у меня такое подозрение сложилось.

Оффлайн Blush

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Star Wars: Скорость путешествий
« Ответ #34 : Мая 08, 2011, 21:43 »
На счёт Татуина - спасибо, не знал!