Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения

Дамы и господа.

Вот пришла идея открыть эту тему, дабы систематизировать наиболее часто возникающие вопросы относительно механики игры. Механика своеобразна, местами двусмысленна, а потому разобраться с ней и придти к правильному результату порой бывает сложновато.

Вот для этого данная тема и создана. Здесь можно задавать любые вопросы по механике и миру. Попробуем на них ответить.


Ссылка

Автор Тема: 7th Sea FAQ или Что? да Как?  (Прочитано 74429 раз)

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #180 : Июля 27, 2016, 12:55 »
Мда... То есть система сама толкает игрока - бери школу :D
Честно говоря это плохо. В 1 редакции герой без школы был вполне жизнеспособен и это было хорошо
Да, школы там оверпавернутые шокапец. Притом что остальные аналогичные преимущества требуют траты ОГ за активацию, а фехтовальные маневры - нет

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #181 : Июля 27, 2016, 13:01 »
Корабли так и плавают на веслах?

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #182 : Июля 27, 2016, 13:34 »
Корабли так и плавают на веслах?
Нет, корабли плавают на историях.

Оффлайн asasdas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #183 : Июля 27, 2016, 13:36 »
Корабли так и плавают на веслах?
Корабли я переведу в последнюю очередь

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #184 : Июля 27, 2016, 14:41 »
Корабли я переведу в последнюю очередь

Это не про перевод вопрос. Это вопрос о том, осталась ли прежняя механика плавания в силе. Если да, то ее вообще переводить не нужно.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #185 : Июля 27, 2016, 15:09 »
Это не про перевод вопрос. Это вопрос о том, осталась ли прежняя механика плавания в силе. Если да, то ее вообще переводить не нужно.
Нет, странные рассчеты ветра весел и осадки убрали.

Оффлайн asasdas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #186 : Июля 27, 2016, 15:49 »
Да кораблики не главное. В первой редакции они были странные и морские бои все равно хоумрулились, а во второй на первых играх вряд ли до корабликов руки дойдут, а там видно будет :)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #187 : Июля 27, 2016, 17:13 »
Игра, минуточку, называется 7th Sea. И моря в ней не главные.  :O

Оффлайн asasdas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #188 : Июля 27, 2016, 18:35 »
Игра, минуточку, называется 7th Sea. И моря в ней не главные.  :O
А разве я сказал что то про море? :) А вот кораблики там были сделаны странно и поэтому на них "в естественном виде" очень мало обращали внимание

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #189 : Июля 27, 2016, 23:00 »
Игра, минуточку, называется 7th Sea. И моря в ней не главные.  :O
Ну, в большинство книг о приключениях на море которые я читал от слабой детализации характеристик корабля потеряли бы или очень мало или ничего.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #190 : Июля 28, 2016, 08:57 »
Ну, в большинство книг о приключениях на море которые я читал от слабой детализации характеристик корабля потеряли бы или очень мало или ничего.

Да нет. Эти приключения просто стали бы работать по другому. Начиная от того, как проходило путешествие, кончая тем, как корабли и экипажи сражались бы друг с другом. Например, исход боя бы стал зависеть не столько от боевых умений, сколько от мастерства капитана в управлении кораблем. Ибо, в век паруса обычно побеждал тот флот, который сумел бы стать по ветру. Это я даже не упоминаю о том, что в книгу пришлось бы вводить специальные правила по масс-комбату эскадр и отдельные правила для весельных кораблей.

Оффлайн asasdas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #191 : Июля 28, 2016, 11:45 »
исход боя бы стал зависеть не столько от боевых умений, сколько от мастерства капитана в управлении кораблем. Ибо, в век паруса обычно побеждал тот флот, который сумел бы стать по ветру. Это я даже не упоминаю о том, что в книгу пришлось бы вводить специальные правила по масс-комбату эскадр и отдельные правила для весельных кораблей.

Зачем такой гиперреализм в абсолютно нереалисточной игре? O_o

Оффлайн asasdas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #192 : Июля 28, 2016, 12:38 »
Вопрос по лимиту времени.

Цитировать
The GM can set more than one Time Limit: “The cannons below explode on Raise 3. Everyone will take 3 Wounds. And, on Raise 1, the ship goes down, dragging you all down into the deep!”

Что это означает? Непонятно, что наступает раньше врыв ли пушек или затопление корабля? Непонятно кто расходует эти лимиты. Получается что временное ограничение это те же самые рейзы? Каким образом они заканчиваются здесь?
То есть как именно в данной ситуации играется лимит времени? Я правильно понимаю, что предотвратить эти события невозможно, получается, что пушки взорвутся, когда герои потратят 3 подъема? А когда тогда затонет корабль?
Или я вообще не так понял про лимиты?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #193 : Июля 28, 2016, 12:57 »
Зачем такой гиперреализм в абсолютно нереалисточной игре? O_o

Это не гиперреализм. При гиперреализме имел бы значение даже паттерн стрельбы из пушек (батареями, слева-направо последовательно, как кракен решил) и идентификация сигналов на флагмане с других кораблей линии.

Более-менее нормальная система плавания под парусами это не гиперреализм, а необходимость, потому как в стандартном 7th Sea корабли напоминали танки с двигателем внутреннего сгорания, способные повернуться едва ли не на месте.

Да что там далеко ходить. Вот в посте выше упомянута какая-то связь между взрывом пушки и потоплением корабля. Хотелось бы узнать, как эти два явления в голове Вика связаны.
« Последнее редактирование: Июля 28, 2016, 12:59 от Mr.Garret »

Оффлайн asasdas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #194 : Июля 28, 2016, 13:18 »
Это не гиперреализм. При гиперреализме имел бы значение даже паттерн стрельбы из пушек (батареями, слева-направо последовательно, как кракен решил) и идентификация сигналов на флагмане с других кораблей линии.

Более-менее нормальная система плавания под парусами это не гиперреализм, а необходимость, потому как в стандартном 7th Sea корабли напоминали танки с двигателем внутреннего сгорания, способные повернуться едва ли не на месте

Хм... Я после того как почитал про морские бои из официальных книг играл их по схеме, более всего к которой приближается та, что описана Donna Anna в самом начале этого топика.
Вообще кмк в 7 море все такие вещи должны ориентироваться не на реализм, а на то чтобы было эффектно, быстро и без нудной математики (почему, кстати, мне пока 2 редакция нравится).
Предложения с паттернами, расчетом траекторий, учетом ветра и пр. энергично идут лесом :D



Вот в посте выше упомянута какая-то связь между взрывом пушки и потоплением корабля. Хотелось бы узнать, как эти два явления в голове Вика связаны.
7 море и всякие изподвыверты, это же одно и то же :lol:
« Последнее редактирование: Июля 28, 2016, 13:19 от asasdas »

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #195 : Июля 28, 2016, 13:33 »
Вопрос по лимиту времени.
Пушки взорвутся когда у всех останется по 3 или меньше рейза.
Корабль затонет когда у всех останется один или меньше рейзов.

Заканчиваются - когда герои и злодеи эти самые рейзы тратят. Скажем, если пушки уже взорвались и у тебя осталось 3 рейза, а у остальных по одному - то ты можешь сделать две вещи соответствующие выбранному подходу или одну не соответствующую, а потом корабль пойдет ко дну.

Неотвратимость - не обязательно. Например если кто-то, имея 5 рейзов, перелетит на канате вместе с донной Вафлей на соседний корабль - то получения урона произойте ни должно. А если у нас собираются взорваться не 20 пушек а одна бомба - то и обезвредить можно.
Да что там далеко ходить. Вот в посте выше упомянута какая-то связь между взрывом пушки и потоплением корабля. Хотелось бы узнать, как эти два явления в голове Вика связаны.
Нет, там не связь а пример лимита времени (чтоб в одном action sequence впихнуть несколько событий происходящих в разное время). Скорей всего события происходят на горящем и тонущем корабле, где вполне может сначала взорваться порох и от этого ускориться погружение. К игромеханике кораблевождения и иже с ним пример отношения не имеет.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #196 : Июля 28, 2016, 15:26 »
Неотвратимость - не обязательно. Например если кто-то, имея 5 рейзов, перелетит на канате вместе с донной Вафлей на соседний корабль - то получения урона произойте ни должно. А если у нас собираются взорваться не 20 пушек а одна бомба - то и обезвредить можно.Нет, там не связь а пример лимита времени (чтоб в одном action sequence впихнуть несколько событий происходящих в разное время). Скорей всего события происходят на горящем и тонущем корабле, где вполне может сначала взорваться порох и от этого ускориться погружение. К игромеханике кораблевождения и иже с ним пример отношения не имеет.

Деревянный корабль очень редко тонул. Он чаще взрывался иди сдавался в плен.
Ну и, конечно, я с трудом представляю ситуацию, когда пушки начинают взрываться. Разорвать 1-2 может, но это вряд ли приведет к гибели корабля.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #197 : Июля 28, 2016, 17:02 »
Деревянный корабль очень редко тонул. Он чаще взрывался иди сдавался в плен.
Ну и, конечно, я с трудом представляю ситуацию, когда пушки начинают взрываться. Разорвать 1-2 может, но это вряд ли приведет к гибели корабля.
Когда вяло тлеющий корабль с парой пуков с нижней палубы через пол часа зависает в состоянии "палуба чуть ниже уровня моря" аки говняшка в бассейне - это не дает возможностей для героизма и не кинематографично.

А тут пожар - взрыв - корабль с большой пробоиной быстро идет ко дну. Герои летают на канатах, спасают дам, хиропойнты тратятся, взрыв на весь экран, водоворот засасывающий не успевших отплыть...

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #198 : Июля 28, 2016, 17:42 »
Когда вяло тлеющий корабль с парой пуков с нижней палубы через пол часа зависает в состоянии "палуба чуть ниже уровня моря" аки говняшка в бассейне - это не дает возможностей для героизма и не кинематографично.
А тут пожар - взрыв - корабль с большой пробоиной быстро идет ко дну. Герои летают на канатах, спасают дам, хиропойнты тратятся, взрыв на весь экран, водоворот засасывающий не успевших отплыть...

Еще забыл акул, которые жрут злодеев и кракена, который жрет акул, которые жрут злодеев.  :)

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #199 : Июля 28, 2016, 22:52 »
Когда вяло тлеющий корабль с парой пуков с нижней палубы через пол часа зависает в состоянии "палуба чуть ниже уровня моря" аки говняшка в бассейне - это не дает возможностей для героизма и не кинематографично.

А тут пожар - взрыв - корабль с большой пробоиной быстро идет ко дну. Герои летают на канатах, спасают дам, хиропойнты тратятся, взрыв на весь экран, водоворот засасывающий не успевших отплыть...
Угу. Понятно.  Осталось налепить lens flare - и можно в продакшн голливуд выпускать.

Оффлайн asasdas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #200 : Июля 29, 2016, 12:18 »
А тут пожар - взрыв - корабль с большой пробоиной быстро идет ко дну. Герои летают на канатах, спасают дам, хиропойнты тратятся, взрыв на весь экран, водоворот засасывающий не успевших отплыть...

Именно. Кинематографичность и упор на эффекты это самая суть стиля 7 моря



Еще забыл акул, которые жрут злодеев и кракена, который жрет акул, которые жрут злодеев.  :)
В такой ситуации ничего лишним не будет :)

Оффлайн asasdas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #201 : Июля 30, 2016, 04:13 »
Поиграли тестовую игру по 2 редакции. Возникли вопросы:
1. Какие статы у злодеев. Это важно, когда считаются  параметры по школам фехтования, где много завязано на веапон, витс, резолв и пр.
Если считать, что статы равны рангу злодея (5, 10 и далее), то таких монстров не убить.
2. Суммируются ли эффекты от школьных маневров применении а) одним игроком, б) несколькими игроками
3. Работают ли эффекты от маневров, если рана была не нанесена (отпарирована, поглощена подъемом), но атака произошла
« Последнее редактирование: Июля 30, 2016, 14:00 от asasdas »

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #202 : Июля 30, 2016, 15:03 »
Поиграли тестовую игру по 2 редакции. Возникли вопросы:
1. Какие статы у злодеев. Это важно, когда считаются  параметры по школам фехтования, где много завязано на веапон, витс, резолв и пр.
Если считать, что статы равны рангу злодея (5, 10 и далее), то таких монстров не убить.
2. Суммируются ли эффекты от школьных маневров применении а) одним игроком, б) несколькими игроками
3. Работают ли эффекты от маневров, если рана была не нанесена (отпарирована, поглощена подъемом), но атака произошла
1. Все статы у злодеев в половину их силы (куда округлять не помню)
2. Не уточнено в правилах. Я б разрешил (вы ему бэшем наносимый урон в 0 внесли, а он тоже бэш сделал). А бруты не дремлют )))
3. Работают - обратного не написано.

Оффлайн asasdas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #203 : Июля 30, 2016, 16:46 »
1. Все статы у злодеев в половину их силы (куда округлять не помню)
2. Не уточнено в правилах. Я б разрешил (вы ему бэшем наносимый урон в 0 внесли, а он тоже бэш сделал). А бруты не дремлют )))
3. Работают - обратного не написано.
1. Мы так и посчитали: 5 - статы 3, 10 - статы 5
2. Брутов почему то всегда убивают первыми  :)
3. Тоже интуитивно считали так  :)

Но со статами выходит интересно. Вот злодей на 10, со школой Дрексель. Он в стойке Bittner минусует по 5 ран от всех атак. Это такой танк выходит... А со школой Сабат он выдает раз в раунд удар где то на 15-16 ран, от которого не работают парри и уклонение

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #204 : Июля 30, 2016, 21:29 »
2. Брутов почему то всегда убивают первыми  :)
Что, на мой взгляд, неэффективно.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #205 : Августа 01, 2016, 08:52 »
1. Мы так и посчитали: 5 - статы 3, 10 - статы 5
2. Брутов почему то всегда убивают первыми  :)
3. Тоже интуитивно считали так  :)

Но со статами выходит интересно. Вот злодей на 10, со школой Дрексель. Он в стойке Bittner минусует по 5 ран от всех атак. Это такой танк выходит... А со школой Сабат он выдает раз в раунд удар где то на 15-16 ран, от которого не работают парри и уклонение
Ага, злодеи страшные.
2. Если к тому моменту как закончатся бруты ни один герой еще не лежит - значит злодею пора драпать.

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #206 : Сентября 28, 2016, 16:21 »
Господа, чёт я не нашёл, подскажите, а где в дм гайде все "секреты" которые не нужно знать игрокам? Где артефакты Сирнетов, истории о "Легионе" и прочее? Чёт я прям упускаю видимо.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #207 : Сентября 28, 2016, 16:57 »
Это в книгах наций и в секретных обществах написано.

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #208 : Сентября 28, 2016, 17:40 »
Это в книгах наций и в секретных обществах написано.
Спасибо это многое объясняет.

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« Ответ #209 : Сентября 28, 2016, 18:23 »
GM guide pg 170 Brutes Supporting.... подскажите добавляется удвоенный рейтинг угрозы к броскам (в примере +6) или даётся 6 кубов?

Туда же вопрос, емли я бью злодея состоящего в пачке с такими брутами могу ли я одним удпром за 2 подъёма бить по ним? Тогда чей TN мне использовать, а если я бью по брутам, в пачке со злодеем, опять же по чьему ТN мне бить?
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2016, 11:35 от Эфраим »