Создание Миров и Игровых Систем > Проекты пользователей RPG World

Идея. Магия потерь.

(1/8) > >>

Вантала:
В этом мире магия - искусство, не требующее от практикующего его никаких особенных способностей ума или души, но всё равно такое, что редко кто по доброй воле берётся за его изучение. Потому что магия позволяет совершить почти любое чудо, но за каждое чудо маг должен расплатиться чем-то дорогим. Необязательно материальным: это может быть воспоминание, знание, умение, способность, чувство или качество. Один из законов магии: за чудо маг должен заплатить тем, что ему дорого, он не может заплатить за него тем, чем он не дорожит. Второй: маг не может исполнить собственного самого заветного желания с помощью магии. Из первого закона, впрочем, есть исключение: маг может сотворить чудо, если взамен пожертвует чем-то своим - по доброй воле, без принуждения - кто-то другой, зная, зачем он жертвует. Есть ещё одно исключение: волшебник может на что-то сыграть, сделав свою ставку в каком-то состязании, но в случае проигрыша он уже не сможет отказаться от своей ставки. Пожертвованное может быть возвращено (если оно не было ставкой в игре), но только вместе с отменой совершённого за это пожертвование чуда. Сам по себе магический дар для обретения требует какой-то жертвы (например, цыгане в этом мире в обмен на магический дар жертвуют понятием "свой дом"), которую можно вернуть только с отказом от дара и всего приобретённого с его помощью.

Мир населяет множество магических существ бесчисленных видов, одни из которых могут что-то даровать, а другие - украсть. Демоны могут выполнить желание в обмен на бессмертную душу желающего. Единороги, если их не спугнуть, а потом уговорить, могут даровать невинность (в любых смыслах). Джинны могут выполнять желания, но редко делают это добровольно. Сфинксы могут даровать знание - любое - тому, кто выдержит их испытание - обычно это испытание ума. Грифоны могут даровать силу - необязательно физическую - тому, кто их победит. И в пещере дракона победивший хозяина пещеры может найти то, что исполнит его самое заветное желание. И таких существ в мире великое множество... но можно прожить всю жизнь, и так и не увидеть ни одного из них: они редко показываются на глаза людям. Ну а редкие волшебники могут украсть у человека что-то, но взамен они должны отдать ему что-то своё. Или могут выполнить чужое желание, взамен лишив человека чего-то (они не могут при этом воспользоваться этим чем-то сами, но при желании человека могут его вернуть).

Персонажи игроков - ученики мага, которые обратились к нему, потеряв нечто дорогое для себя, что они надеются вернуть лишь с помощью магии. Разумеется, в обмен на магический дар они должны были отдать что-то ещё. Некоторое время они провели, осваиваясь со своим новым даром, за это время более или менее познакомились и решили искать утраченное ими вместе.
Лист персонажа состоит из записей того, чем он может пожертвовать для сотворения чуда. Заявляя сотворение чуда, игрок вычёркивает что-то из списка. Список может пополняться, но это нужно отыгрывать.

Источники вдохновения: раз, два, три, четыре и немножко пять. :)

Вантала:
Из зала тут советуют: :blush:

--- Цитировать ---тогда нужно вводить ранжир силы чуда в зависимости от того, чем ты пожертвовал
пожертвовал заколкой для волос - чудо одного калибра, пожертвовал девушкой - другого
--- Конец цитаты ---

benevolent:
Т. е., мало того, что чудо случится - так ещё и эта сука подохнет? :lol:

Вантала:
Ты не первый, кто это говорит. :P Но первый закон магии: маг должен жертвовать чем-то дорогим для себя.

Иерофант:
Пока практическая реализация идеи напоминает нечто вроде: "Составь перед игрой список дорогих персонажу предметов и трагично пожертвуй их в ходе игры, пафосно прикладывая руку к лицу."

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии