Разное > Вести с полей (Описание ролевых партий)

Распространение слухов по форумке

(1/3) > >>

EvilCat:
(Поскольку игра не настольная, я сочла этот раздел наиболее подходящим, но модеры могут подумать иначе.)

Я сейчас играю в форумной ролевой игре, построенной по типу полёвки: есть локации, в каждый момент времени персонаж находится только на одной локации (плюс-минус отыгрывание флэшбэков), всё происходит одновременно. Сеттинг игры - мир мультфильма "Король Лев", первоначальная ситуация соответствовала началу фильма. Однако даже канонические персонажи не связаны сценарием и должны лишь следовать своей мотивации. В общем, короля Муфасу убили только когда его сын Симба уже стал подростком, а не в детстве Симбы, как было в оригинале. Обстоятельства убийства совершенно иные, хотя злой брат короля Шрам сыграл в них ключевую роль.

Мне показалось интересным, как в игре распространились слухи о произошедшем событии. Само собой, игроки все в курсе - развитие глобального сюжета публикуется на главной странице и в блоге. А вот персонажи узнают друг у друга. Несколько персонажей присутствовали при смерти Муфасы, другие - сбежались на помощь. Но, конечно, не всё население земель Прайда сконцентрировалось в одной точке. Другие стали узнавать об этом от тех персонажей, что покинули место событий и перешли на другие локации. Даже мой персонаж - гиен Хийиву - подслушал весть о смерти короля-льва действительно случайно, потому что на локации, через которую он двигался к совершенно иной цели, львица рассказала своему сыну о смерти короля.

До чего же шикарно, когда в вымышленном мире ролевой игры сами по себе возникают такие естественные процессы. Не по задумке игроков или мастеров, а просто потому, что так работает человеческое общество.

Azalin Rex:
Evilcat, когда я буду в Москве, можно я заеду к тебе, чтобы получить немного тех веществ которые вы употребляете?..

EvilCat:
Конечно, заезжай, ведь из таких как ты мы наши вещества и варим %)

Иерофант:
А что естественного в этих процессах и почему это круто, если все и так узнали об этом с главной страницы?

EvilCat:
Естественно то, что именно так слухи распространяются в реале. Я сама иногда пользуюсь сетью контактов для информирования пользователей моего главного сайта о том, что не вполне является новостью. Сказал нескольким - завтра знают все.

Круто то, что играющие не договаривались о том, чтобы разнести новости между персонажами, и вместе с этим не стали "метагеймить", вкладывая в голову персонажа знания игрока. Не было никакого квеста "кто доставит новость другому - получит плюшку". Они просто сделали то, что естественно. И никто не написал "Зубаба прослышал, что король умер, и пошёл скорбеть у реки", если его персонаж не получал известия о смерти короля.
Ощущение логичности мира, вживания в него сразу усилилось. Не знаю, как у других, но на этой неделе игровых сообщений действительно гораздо больше.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии