Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения
Дайсомёт на дайспуле
Zlanomar:
В зависимости от резкости дергания мышкой кубики летят и стукаются с разной скоростью. Видимо, виртуальный вес как-то учитывается в поведении брошеной кости.
Аррис:
--- Цитата: kesha4 от Марта 16, 2017, 22:06 ---Фризы на ПК я встречал только у одного друга - там были драйвера 2012 года, так что ничего удивительного.
--- Конец цитаты ---
Thinkpad T60, рабочая машинка. Win7, 3Gb RAM, 128mb видяхи (Intel Radeon Mobility или как-то так). FF 47.0.2
Но да, конечно, на i5-750 с десятью гигами оперативы и 2 гигами видяхи совсем другой коленкор. Все быстро (правда 100к100 я все же не проверял).
То есть как скилл - я понимаю, круто :) А как юзабельный продукт - зачем? :)
P.S. пользуюсь http://rpg.wintersky.ru/dicerollers/diceroll.html , 1 килобайт, Карл! :)
P.P.S. "открытый исходный код" - это репозиторий на гитхабе :)
Навигация
Перейти к полной версии