Здравствуйте, Гость

Автор Тема: как работает/накладывается/дает эфекты страх в SW  (Прочитано 1429 раз)

Оффлайн Anlitch

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
не могу разобраться в механнике, читаю русский перевод. Опытные савагеры, подскажите что тут куда добавляется:

СТРАХ
Некоторые  ужасающие  существа  и  страшные  сцены,  могут  заставить  персонажей
проходить  проверку  Храбрости.  Успех  проверку  означает,  что  персонаж  поборол
страх. Эффект провала зависит от причины проверки. 
Жуть: Если сцена таинственна и ужасна (или жуткое открытие), персонаж Потрясен и
должен пройти проверку Бодрости или страдать от психического шока. Это приводит
к  штрафу  -1  на  все  проверки  до  окончания  события.  При  результате  1  на  кубике
Храбрости  (независимо  от  Дикой  Кости),  персонаж  должен  бросить  по  Таблице
Страха.
Страх: Действительно ужасные события (чудовищные существа и сверхъестественное
зло) гораздо более опасны для слабонервного героя. Экстра обычно сразу Паникуют
(если только Ведущий не решит сделать за них проверку по Таблице Страха). Дикие
Карты должны пройти проверку по Таблице Страха при провале проверки Храбрости
(а не только  в случае 1  на  кубике). Киньте  к20 и  добавьте штраф Страха монстра к
броску (т.е. -2 означает +2).
 
Подготовленность
Персонаж  успешно  прошедший  проверку  после  встречи  с  определенным  типом
ужасных  событий  не  должен  больше  проходить  проверки  при  встрече  с  ними.
Проверка  Храбрости  может  потребоваться  когда  ужасное  событие  сделается  еще
ужаснее или изменится его сущность. Кроме того, такие проверки (в зависимости от
сеттинга) могут потребоваться в дальнейших приключениях.
 
Пример: Бак Дикарь прошел проверку Храбрости, когда увидел большое количество
отрубленных  голов,  насаженных  на  колья.  Когда  он  увидел  отрубленную  голову  в
руках шамана, то ему не потребовалась повторная проверка. Но вот когда все головы
открыли  глаза  и  начали  жутко  выть  –  это  действительно  повод  для  еще  одной
проверки Храбрости.
 
Таблица Страха
1к20*  Эффект
1-4
Выброс  адреналина:  Герой  получает  +2  на  проверки  Способностей  и
броски урона, в своем следующем действии. 
5-8  Потрясение: Персонаж Потрясен.
9-12
Паника:  Персонаж  Паникует.  Он  немедленно  передвигается  на  свою
полную Скорость плюс кубик бега и Потрясен.
13-16  Незначительная  Боязнь: Герой получает Незначительный Подвох Боязнь,
связанный с причиной страха.
17-18
Большая  Боязнь:  Герой  получает  Большой  Подвох  Боязнь,  связанный  с
причиной страха.
19-20
Метка  Страха:  Герой  Потрясен,  кроме  того,  получает  некоторые
физические изменения (седеет местами, его глаз дергается). Это уменьшает
Обаяние на 1. 
21+
Сердечный приступ: Сердце не выдерживает такого события. Герой падает
без  сознания  и  должен  пройти  проверку  Бодрости  с  -2.  При  успехе  он
Потрясен и не может пытаться прийти в себя 1к4 ходов. При провале – он
умирает в течении 2к6 ходов. Проверка Лечения с -4 может спасти его, но он
останется без сознания. 
* Добавьте штраф Страха существа для проверки Храбрости, к этому результату как
положительное число.

собственно говоря, где здесь сам бросок персонажа? у как он работает, если кидается д20

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
При встрече с ужасной тварью или событием, персонажи делают бросок Guts (в русской версии это Храбрость). При *провале* этого броска и вступает в действие таблица страха.

Оффлайн Anlitch

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
"Таблица Страха
1к20*  Эффект
1-4
Выброс  адреналина:  Герой  получает  +2  на  проверки  Способностей  и
броски урона, в своем следующем действии. "

то есть,  провалив чек, можно еще и бонус получить?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Да, можно.

Оффлайн Anlitch

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
А что в случае с навыком Запугивание? Если речь не о монстрах конечно. Или эти правила работают только на Стра-а-шные Сцены?:0 Может ли игрок искуственно устроить стра-а-шную сцену задействовав свой навык Запугивание?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 806
    • Просмотр профиля
Нет, не может устроить страшную сцену. Вместо этого он, например, пафосно наводит на врага пистолет или эффектно делает "мельницу" верным клинком и говорит "а сейчас, прекрасный сэр, я буду скармливать вам ваши уши!". В бою Intimidate кидается против Духа (Spirit) запугиваемого, если проверка проброшена - он получает бонус +2 к атаке против цели, если с подъёмом - то она ещё и shaken.

Оффлайн Anlitch

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
а применение в бою Запугивания считается дабл экшеном? Если считается, то лук редьки не слаще - там +2, а там -2

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
запугал разок, потратил -2 за мультиакшн(хотя не обязательно ж все делать одновременно) и потом получаешь +2 минимум на несколько ходов. плюс есть шанс нахаляву в шейкен противника завести, а это - вполне так преимущество