Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Собственно сабж.

У меня вопрос по парированию и бою оружием в обеих руках. Я правильно понимаю, что согласно правилам парировать в абсолютно любом случае можно лишь раз в раунд?

Ссылка

Автор Тема: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.  (Прочитано 68076 раз)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #150 : Июля 28, 2012, 17:39 »
Они там именно во всей своей красе и деталях? Просто разные ксенотвари, подходящие под описание отдельных видов некрон были, похоже, ещё до Ереси - вон, Феррус Манус свои руки получил откуда-то... Аналогично на миры-гробницы и артефакты регулярно натыкалась всякая копательская публика, вроде rogue trader-ов и экплораторов AM, просто масштабы угрозы вроде были осознаны к последнему веку 41-го тысячелетия, когда некроны стали пробуждаться. Если конфликты локальные, можно списать на затерявшиеся в недрах бюрократической машины Империума папки с пометками "неустановленная механическая ксенораса", например. Благо, судя по истории тау, к таким потерям не привыкать.  :)


Да, ещё - некроны там старые (которые бездушные рабы К'Тан) или новые (которые плачут машинным маслом и хотят обрести тела назад)?

Оффлайн Нитроксилин

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 96
  • Еретех
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #151 : Июля 28, 2012, 17:51 »
Они там именно во всей своей красе и деталях?

Да, ещё - некроны там старые (которые бездушные рабы К'Тан) или новые (которые плачут машинным маслом и хотят обрести тела назад)?
Если верить аннотации ко грядущему дополнению Outer Reach - да, новые. Династия Suhbekhar.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #152 : Июля 28, 2012, 18:31 »
Там могильные пауки + варриоры. Соответственно за разумность ничего сказать нельзя.
Есть еще неприятная нестыковка с хренологией в том,  что одно из прошлых у Гвардии Ворона (и возможно Шрамов) - Охота на Волдориса, которая была в 867-877.м41 (когда его собственно Шрайк с Корсарро и завалили).

Оффлайн Sai

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #153 : Августа 30, 2012, 14:09 »
[DW] хотя скорее в целом по wh40k.

В голове небольшая каша из бека, поэтому возник глупый вопрос - "Молятся ли космодесантники? И, если да, то кому?" (Несущих слово просьба не приплетать ><)

Читал, что в "Императора" они не верят, скорее уважают, это с одной стороны. Тут же на форуме была старая тема марины vs экклезиархия.
С другой стороны, структура напоминающая рыцарские/монашеские ордена, и где-то во флаффе упоминание молитв вроде как проскакивало. Туда же до кучи наличие капелланов.
Короче, что-то я запутался.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #154 : Августа 30, 2012, 15:29 »
Ваховский бэк - сам по себе изрядная каша...

Вопрос в том, что такое "молятся". Существенная часть орденов не признаёт божественность Императора в том смысле, в котором его утверждает Экклезиархия. Это вовсе не означает, что они ему не поклоняются, однако. Организованные ритуалы поклонения у каждого ордена свои, и поддерживаются капелланами - при этом, кстати, выделенного на собственно молитву в смысле гражданина Империума времени у десантников не так уж и много - речь скорее о том, как они обставляют свои тренировки, какие торжественные обеты приносят перед операциями и кому посвящают обещания убить очередные сорок тысяч ксеносов или там не отступать с высоты тета-двенадцать, покуда жив хоть один десантник из их отделения и так далее. В конце концов, у них всё существование - одно сплошное служение с "обрядом утренней стрельбы" и подобным. Марину не возбраняется в частном порядке посещать "обычные" храмы, но это редкость - просто потому что их мало и отпусков у них не бывает.


При этом наряду с Императором космодесатники обычно почитают ещё и примархов своих орденов, легендарных героев из числа ордена, если такие есть - и свои молитвы могут точно так же адресовать и к ним. Наконец, есть упоминания и что в круговорот дел космодесантника входят ещё и молитвы духам своих доспехов и оружия - у них к ним трепетное отношение, и обращения к ним они тоже совершают...

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы (все Warhammer сеттинги)
« Ответ #155 : Сентября 02, 2012, 17:40 »
Ну и может быть некоторое сочетание вышеизложенного - один из поминавшихся в Honour the Chapter орденов почитает Императора больше , чем принято у других орденов, потому что к ним за помощью в свое время обратился Себастиан Тор.

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #156 : Октября 05, 2012, 18:00 »
Такой вот ужасно нубский вопрос по WFRP 2, но не дающий мне спокойно мастерить :)
 
Движение по клеточкам. Можно ли занимать вражескую клеточку? Ходить через неё (какие последствия, чеки)? Можно ли ходить через клетку с союзником? Вставать в неё? Сражаться из одной клетки?
 
Просто клетка аж 2 ярда. В домах места для манёвра нет никакого.

Оффлайн tyvaldr

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 307
  • jeget
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #157 : Октября 05, 2012, 19:58 »
Цитировать
Люди, дварфы, полурослики, зверолюды и другие гуманоиды занимают один квадрат на карте. Более крупные существа могут занимать 2, 4 или больше квадратов.

circk

  • Гость
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #158 : Октября 08, 2012, 17:42 »
Кастеты и Street Fighter talent. Вторая редакция.

Талант Street Fighter даёт +10% к WS при ударе без оружия и +1 к повреждениям.

Кастет - это оружие. То есть +10% к WS при ударе, боец с кастетом не получает.

Вроде как кулаками махать умеешь, а с кастетом - резко разучился.

Теперь посчитаем повреждения. У кулака удар SB - 4 с бонусом за Street Fighter: SB - 3, что у нас равняется повреждению кастета.

То есть - боец со Street Fighter кастет одел, а damage не поменялся.

Таким образом боец со Street Fighter без кастета, лучше бойца с кастетом.

Кто-нибудь может предоставить вариант внятного хоумрула на этот счёт? А если нет, то хотя бы объяснить какого фига?

Оффлайн tyvaldr

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 307
  • jeget
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #159 : Октября 08, 2012, 20:50 »
Цитируемая мною версия перевода не отредактирована, но для ответа подойдёт:



Street Fighting (Уличный боец)
  Описание: вы знаете, как драться в трущобах. Вы получаете +10% бонус к сражению, когда деретесь без оружия. Кроме того, при этом вы получаете +1 бонус к урону.


Таланты – это либо ваши естественные достоинства (например, очень сильный), либо особые способности (например, быстрая перезарядка). Обычно таланты добавляют бонус к существующим качествам, хотя порой они могут открывать новые силы (как, например, темная магия). Вы получаете новые таланты, когда продвигаетесь по карьерам, но у них нет уровня мастерства, как у навыков.


Шанс на успех могут улучшать некоторые таланты, а также мастерство в навыке (смотрите ниже). Например, талант ориентация дает +10% бонус к проверке навигации.


Перчатки и кастеты (Gauntlets and Knuckle-Dusters): Перчатки и кастеты используются для того чтобы получить небольшое преимущество по сравнению с голыми кулаками в бою. Также сюда включаются кольчужные перчатки и сверленные кастеты.


Кастет - преимущество бьющее, группа — Ordinary (заурядное)


Бьющее (Pummelling) - Дает +10% к Силе при использовании таланта Оглушающий Удар.


Я бы предположил, что перчатки и кастеты плюсуются к таланту уличный боец («используются для того чтобы получить небольшое преимущество по сравнению с голыми кулаками в бою»), что, к тому же, логично в реальном мире.


circk

  • Гость
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #160 : Октября 08, 2012, 21:51 »
Кстати, да. Забыл, что кастет pummeling.

Однако, это совсем не то преимущество, которое может заставить человека со Street Fighting использовать кастет вместо кулаков: +10% к WS - это ГОРАЗДО лучше, чем +10% к S (и StS надо ещё иметь).

Цитировать
Я бы предположил, что перчатки и кастеты плюсуются к таланту уличный боец («используются для того чтобы получить небольшое преимущество по сравнению с голыми кулаками в бою»), что, к тому же, логично в реальном мире.

Это очевидное решение, которое крутое. Но.

Но есть проблема.

Есть мнение, что в этом случае кастет - выгоднее кинжала (у которого повреждения тоже SB - 3). Причём - намного. Да, цена та же, но это как-то "не реалистично" (что бы это фиктивное лжепонятие вообще ни значило).

А при использовании правил по best craftsmanship из OWA (+5% к WS при использовании BC-оружия), то латная перчатка full plate становится карающим оружием богов.

P.S. Просто интересно - вы правда переводите pummeling как "бьющее"?
« Последнее редактирование: Октября 08, 2012, 21:56 от circk »

Оффлайн Dreyko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #161 : Октября 08, 2012, 22:28 »
Переводим как ударное.

В данной ситуации если и задумываться то только о стыковке кастета и таланта "Уличный Боец". Всякие латные перчатки это уже несколько иное хоть и позиционируется как то же самое. Данный же талант на мой взгляд как раз про то, как люди на улицах трущоб умеют противопоставить свои кулаки простейшему оружию вроде кинжала, дубинки и прочего подобного. Если смотреть на него с такой позиции, то стакаться он с кастетами и перчатками не должен, у кастетов остается нища довольно незаметного оружия, которым можно оглушить противника.

Оффлайн tyvaldr

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 307
  • jeget
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #162 : Октября 09, 2012, 07:02 »
Dreyko, пересмотри, пожалуйста, по оригиналу, перевод предложения « Перчатки и кастеты используются для того чтобы получить небольшое преимущество по сравнению с голыми кулаками в бою», не уверен в верности перевода. Вполне возможно что имеется ввиду «для получения небольшого преимущества в кулачном бою», тогда трактовка, описанная мною выше, может быть верна (моя догадка).

PS Да, как я сказал выше — у меня неисправленная версия перевода :)

Оффлайн Корвал

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #163 : Октября 09, 2012, 10:46 »
Если мне память не изменяет, броня против голых рук будет иметь хороший бонус. С кастетом этого бонуса не будет, так что выгода очевидна.
« Последнее редактирование: Октября 10, 2012, 14:42 от Корвал »

circk

  • Гость
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #164 : Октября 09, 2012, 11:47 »
Вот, точно-точно.


AP против безоружной атаки удваиваются.


С повреждениями таким образом проблема решается сама по себе.


А с бонусом +10% к WS?


Может такой хоумрул использовать:


Цитировать
Талант "Уличный Боец" теперь даёт бонус +10% к WS при ведении боя кастетами (и остальным подобным оружиме). Однако, бонус +1 к повреждениям в этом случае не применяется.


Нормально?

circk

  • Гость
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #165 : Октября 10, 2012, 10:16 »
Ок. Поехали дальше.

Кнут и Dodge Blow. Вторая редакция.

На странице 129 написано: "персонаж может парировать и уклоняться только от атак ближнего боя, но не от дальних атак".


Кнут находится в разделе оружия дальнего боя.


Кнут имеет особенность fast (враги получают штраф -10% при попытках парировать или уклониться от такого оружия).


В описании кнута не написано, что от него можно уклоняться и парировать.


Зачем кнуту особенность fast?

Оффлайн tyvaldr

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 307
  • jeget
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #166 : Октября 10, 2012, 10:36 »
Цитировать
Зачем кнуту особенность fast?
Из личного опыта полигонных ролевых игр — к человеку с кнутом сложно подобрться, особенно если кнут более двух метров в длину. Может быть такую имели ввиду?

Хотя такие кнуты действительно проще «намотать» на своё оружие, на конечность, спутать своим кнутом и выдернуть его из рук. Или «защемить» щитом или ногою.

Как в хоумруле это сделать — не знаю, но как оно в жизни — описал.

Оффлайн tyvaldr

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 307
  • jeget
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #167 : Октября 10, 2012, 10:36 »
А уклоняться и парировать действительно неудобно.

Оффлайн Dreyko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #168 : Октября 10, 2012, 12:07 »
Кнут по книге правил обладает свойством snare (опутывать), а не fast (быстрое). Свойство Fast у него было ликвидировано в эрате если что.

circk

  • Гость
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #169 : Октября 10, 2012, 12:45 »
Dreyko, спасибо.

Оффлайн Redwan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Рыжий
    • Redwan13
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #170 : Октября 17, 2012, 10:45 »
Дабы не создавать новую тему, вопрос по сеттингу: могут ли гоблины быть кхорнитами?

Оффлайн Dreyko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #171 : Октября 17, 2012, 12:40 »
На мой взгляд нет. Во всяком случае я на вскидку ни о чем подобном не читал. у них же Вааагх, зачем им какой-то там Кхорн.
« Последнее редактирование: Октября 17, 2012, 12:41 от Dreyko »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #172 : Октября 17, 2012, 13:10 »
Хаос и порядок это проблемы империи и прочих эльфов. Нормальные пацаны такой фигней не страдают.  :D

Оффлайн Redwan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Рыжий
    • Redwan13
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #173 : Октября 17, 2012, 22:21 »
Вопрос отпал сам собой. Капитан кхорнитов сказал, что гоблинов они к себе не берут. Но спасибо за ответы.

Оффлайн tyvaldr

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 307
  • jeget
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #174 : Октября 17, 2012, 22:33 »
Цитировать
Капитан кхорнитов сказал, что гоблинов они к себе не берут. Но спасибо за ответы.
А где Вы с ним разговаривали?  O_o

Оффлайн Dreyko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #175 : Октября 18, 2012, 00:19 »
Мне кажется это некоторым образом относится к Вахе полевой следующего года.

Оффлайн tyvaldr

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 307
  • jeget
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #176 : Октября 18, 2012, 11:25 »
offtop:
Касательно планируемой полигонки, лично меня пугает, если честно, оружие, напоминающие по ряду качеств «эпичную битву» из «Самого лучшего фильма».
Всё-таки металл или стеклотекстолит дает ощущение удара даже при наличии брони, а эти «гуманизаторы» лишь ухудшат маневренность оружия и породят «не почувствовал/не попал» у ряда игроков, да и «переантураженные» орудия извращают, по моему мнению, суть игры (моё имхо).

Оффлайн Dreyko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #177 : Октября 18, 2012, 11:38 »
offtop:
1. В соответствующем форуме по полевкам создана тема по игре, обсуждать ее лучше там.
2. Проблема использования латексного оружия надумана, причем довольно сильно.

Оффлайн Redwan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Рыжий
    • Redwan13
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #178 : Октября 18, 2012, 22:33 »
Ответил в соответствующей теме про ларповое оружие. Если хотим говорить за выезд, давайте перекатываться в нее.

Оффлайн Dervish83

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #179 : Октября 28, 2012, 05:35 »
Есть вопросы по Коребуку
Карьера.
1.  Когда при генерации Персонаж выбирает карьеру, он сразу получает шмот, навыки и скиллы, указанные там?

2. Заполнив табличку Advance Scheme, Персонаж получает возможность выбрать другую карьеру, но какого типа - Базовая или Продвинутая? Какие требования к следующей карьере кроме 100-200 очков опыта? Нужно ли помимо текущей Advance Scheme заполнить навыки и скиллы следующей карьеры?

Упрощенная боевка
1. Если мы используем правила Sudden Death Critical Hits (там пример и табличка 6-3), у Персонажа мало хитов, по нему проходит удар. При обычной системе мы считает, что это Крит. А при упрощенной - что он просто становится беспомощным, а все следующие хиты автоматически Криты?

Разжуйте, пожалуйста.