Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Собственно сабж.

У меня вопрос по парированию и бою оружием в обеих руках. Я правильно понимаю, что согласно правилам парировать в абсолютно любом случае можно лишь раз в раунд?

Ссылка

Автор Тема: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.  (Прочитано 67986 раз)

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #180 : Октября 28, 2012, 09:44 »
1. Да. При генерации персонаж автоматически получает Skills, Talents, Trappings своей первой карьеры, и одно улучшение по Advance Scheme.

2. Чтобы сменить карьеру, персонажу нужно собрать Trappings требуемые новой карьерой, и заплатить 100xp за переход в карьеру которая записана в Career Exits, или 200xp если её там нет. Ну и, напримерм, быть дворфом чтобы стать троллеубийцей.

3. Т.к. раны не могут быть отрицательными, то когда у тебя после удара получается отрицательное значение ран, оно становится твоим Critical Value, а удар считается критическим и проверяется по табличке 6-3 для опредения тяжести последствий удара. С Sudden Death Critical Hits с тобой происходит автоматическая смерть, когда табличка 6-3 показывает значение от 6 до10, так при СV 5+ можно даже не бросать проверку т.к. там минимальное значение 6.
« Последнее редактирование: Октября 28, 2012, 09:47 от Nutzen »

Оффлайн tyvaldr

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 307
  • jeget
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #181 : Октября 28, 2012, 09:52 »
Цитировать
Когда при генерации Персонаж выбирает карьеру, он сразу получает шмот, навыки и скиллы, указанные там
При генерации — да, для перехода на след. карьеру, для перехода на следующую карьеру весь шмот, навыки и скилы уже набирает сам.
Если двигаться по дереву развития, то несколько базовых, а с них на расширенные. Иногда при «доплате» и мотивации мастеру, карьеру можно поменять по согласованию с ним.
Но при условии мотивации персонажа и объяснения. Сложно из стражника стать навигатором, а боясь воды и живя в пустыни — невозможно :)

По боевке не вспомню точно и сейчас пока не смогу посмотреть.

Оффлайн polosmin

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 18
  • Бдительный охотник везде отыщет добычу.
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #182 : Февраля 14, 2013, 22:19 »
Я извиняюсь, слышал, что в Warhammer Fantasy Roleplay 2 ред. где-то есть инфа про огров-людоедов, и что ими можно играть типа. Понятно, что жирные вечно голодные дурни - моветон, но просто очень любопытно. Пофиг, что на английском будет, поколдую, книга закли... Кхм... «Самомучитель» и словарик у меня есть. :huh:

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #183 : Февраля 14, 2013, 22:36 »
Я извиняюсь, слышал, что в Warhammer Fantasy Roleplay 2 ред. где-то есть инфа про огров-людоедов, и что ими можно играть типа. Понятно, что жирные вечно голодные дурни - моветон, но просто очень любопытно. Пофиг, что на английском будет, поколдую, книга закли... Кхм... «Самомучитель» и словарик у меня есть. :huh:
Единственное что я видел по теме это вот.

Оффлайн Alex423

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #184 : Февраля 15, 2013, 10:41 »
Здравствуйте. Прошу разъяснить пару вопросов по правилам (WFRP 2ed).
1. Не совсем понятна прицельная атака. Действие прицеливания дает бонус +10% на атаку. Но вроде в правилах ни слова нет о том, что делать если персонаж хочет атаковать противника в конкретную область (например в руку или в голову). Ведь иногда выгоднее атаковать противника в область не защищенную броней. Как производится бросок в таком случае? Наш мастер просто дает штраф -20% на стрельбу по конечностям и -30% при выстреле в голову.

2. Существуют ли в мире Боевого молота штыки для ружей и если существуют, то каковы их характеристики. Обратно же в списке снаряжения штыка нет, посему наш мастер пользоваться ими запрещает (хотя у партийных стрелков такой соблазн имеется).
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2013, 11:50 от Alex423 »

circk

  • Гость
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #185 : Февраля 15, 2013, 11:10 »
Здравствуйте. Прошу разъяснить пару вопросов по правилам.

По 2-й редакции? Отвечаю по второй.

1. Не совсем понятна прицельная атака. Действие прицеливания дает бонус +10% на атаку. Но вроде в правилах ни слова нет о том, что делать если персонаж хочет атаковать противника в конкретную область (например в руку или в голову). Ведь иногда выгоднее атаковать противника в область не защищенную броней. Как производится бросок в таком случае? Наш мастер просто дает штраф -20% на стрельбу по конечностям и -30% при выстреле в голову.

Да. Это только хоумрулить.

Я делаю это так.

Для дальней атаки в определённую часть тела используются разные модификаторы (и иные, чем в рукопашной): тело -5%, голова -20%, рука -20%, нога -10%. Если атакующий промахивается всего лишь на 5%, то он всё равно попадает и локация попадания определяется обычным способом. Стрельба в определённую часть тела является full action.

Для ближней атаки в определённую часть тела используются разные модификаторы (и иные, чем в дальнем бою): в тело нельзя целиться специально, голова -30%, рука -20%, нога -20%. Если атакующий промахивается всего лишь на 5%, то он всё равно попадает и локация попадания определяется обычным способом. Удар в определённую часть тела является full action.

2. Существуют ли в мире Боевого молота штыки для ружей и если существуют, то каковы их характеристики. Обратно же в списке снаряжения штыка нет, посему наш мастер пользоваться ими запрещает (хотя у партийных стрелков такой соблазн имеется).

Не встречал. Не очень люблю вмешиваться в "баланс" оружия в игре и если чего-то нет в Old World Armory, то в игре я это не использую.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #186 : Февраля 15, 2013, 12:08 »
Да. Это только хоумрулить.

Я щас уже не помню, но разве это не зовется Called Shot с минусом к попаданию?

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #187 : Февраля 15, 2013, 12:10 »
2. Существуют ли в мире Боевого молота штыки для ружей и если существуют, то каковы их характеристики. Обратно же в списке снаряжения штыка нет, посему наш мастер пользоваться ими запрещает (хотя у партийных стрелков такой соблазн имеется).

Штыков нет, но нет причин, по которым нельзя было бы сымпровизировать какие-нить хоумрулы для них.

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 241
  • Para bellum!
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #188 : Февраля 15, 2013, 12:36 »
Попадание в конкретную локацию во второй редакции есть, оно описано во врезке с  модификаторами для боя (-20 к попаданию при желании попасть в нужную локацию, помогает бить неодоспешенную часть).
Штыков нет, потому что эпоха малость не та. Даже когда начнут появляться первые, они будут крепиться внутри ствола, а не под ним)) Но в фентезийном мире всё возможно, чо.

Оффлайн Dreyko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #189 : Февраля 15, 2013, 12:41 »
Даже точнее оно есть не во врезке, а в таблице 6-2: Combat Difficulty. Там для штрафа -20% указанно попадание в определенную поражаемую зону.

circk

  • Гость
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #190 : Февраля 15, 2013, 14:43 »
Ага. истинно. Но я это захоумрулил. Прошу прощения за ненамеренное введение в заблуждение.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #191 : Февраля 18, 2013, 13:51 »
2. В ДаркХереси и производных оружие со штуком обсчитывается в рукопашке как копье.

Оффлайн tyvaldr

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 307
  • jeget
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #192 : Февраля 21, 2013, 21:48 »
Видимо имелось ввиду «со штЫком» :)

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #193 : Февраля 24, 2013, 03:21 »
Извините, был напуган (с)  :nya:

Оффлайн Alex423

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #194 : Февраля 25, 2013, 09:38 »
Подскажите. При нанесении урона в голову персонаж не получает никаких дополнительных эффектов? Имеется ввиду не критический, а обычный урон.

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 241
  • Para bellum!
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #195 : Февраля 25, 2013, 10:01 »
По правилам нет, и, имхо, не должен - так как действительно значительные повреждения начинаются только с критов. Царапина на черепе не сильно страшнее царапины на животе, как по мне.

Оффлайн Alex423

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #196 : Марта 01, 2013, 08:28 »
Еще вопрос. Не подскажет кто характеристики пушек? В правилах их нет, в world armory вроде бы тоже нет. Может есть  хоумрулы по этой теме?

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 241
  • Para bellum!
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #197 : Марта 01, 2013, 18:13 »
В компендиуме карьер, см. карьеру Артиллериста.

Оффлайн Alex423

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #198 : Марта 04, 2013, 09:14 »
Спасибо. Даже не подозревал о существовании такой книги. А то в Old world armory писали, что мол если вам нужны пушки и гаубицы, то закрывайте эту книгу и идите играйте другие игры.

circk

  • Гость
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #199 : Марта 04, 2013, 09:26 »
Даже не подозревал о существовании такой книги

http://rpg-world.org/index.php/topic,5632.0.html

Оффлайн Alex423

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #200 : Апреля 09, 2013, 09:16 »
Такой вопрос. Помогите расшифровать характеристику оружия "Утомляющее". В правилах сказано, что "Оружием, обладающим этим свойством, очень тяжело в использование. Оружие с таким свойством используется только в первый раунд ближнего боя. " - получается, что его можно использовать только 1 раунд за сражение?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #201 : Апреля 09, 2013, 09:39 »
Tiring
Weapons of this quality are fatiguing to use. Their Impact quality thus only applied during first round of melee.

Т.е. свойство Impact (когда на повреждения кидаются два кубика и выбирается больший) работает только в первый раунд ближнего боя.

Оффлайн polosmin

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 18
  • Бдительный охотник везде отыщет добычу.
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #202 : Апреля 15, 2013, 11:06 »
Единственное что я видел по теме это вот.
Ссылка не работает. Публикуйте файлы на vk.com. Чего греха таить? У всех там есть парочка аккаунтов…  ;) Только после загрузки "документа" меняйте тип с "личный" на "другой" или "книга", чтобы сказать можно было.

Оффлайн Alex423

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #203 : Апреля 20, 2013, 14:53 »
Приветствую! Один из сопартийцев пожелал выбрать себе карьеру "Аптеркаря" из книги Sigmar's heirs. Собственно с грехом пополам я ее перевел и хотел бы попросить Вас указать на ошибки и неточности (по сути это мой первый перевод).

— Аптекарь (Apothecary) —

Описание
В то время, как врачи назначают своим пациентам лекарства от различных болезней, существуют аптекари, которые фактически являются основой (? или создают?) медицины. Хорошо разбираясь в минералах, химикатах и солях, полученных из органических веществ, аптекари смешивают порошки, которые следует принимать внутрь, запивая их вином, мази, которые необходимо наносить на пораженные области и благовония, которые разгоняют нездоровые испарения. Закон гильдий позволяет им лечить легкие недомогания: такие как простуда или боли в животе, но немногие следуют букве закона, поскольку конкуренция среди врачей слишком высока (? многие врачи возмущены конкуренцией ?). Хотя, некоторые аптекари добиваются (? делают карьеру ?) в определенных успехов в медицине или науке, другие используют свои знания в целях личного обогащения или причинения вреда другим. Как известно, некоторые аптекари под видом лекарств накачивают своих пациентов наркотиками, заставляя их возвращаться и платить более высокую цену, чтобы питать свою зависимость; другие продают свои услуги в качестве отравителей, чтобы потом разделить прибыль с потерпевшей вдовой или наследником жертвы.

Description: While physicians prescribe cures for their patients’ various ills, it is the apothecary who actually makes the medicine.  Specialists in minerals, chemicals, and salts derived from organic matter, the apothecary mixes powders to be taken
with wine, unguents to apply to infected areas, and medicinal incenses to drive away unhealthy vapours. Guild law allows them to prescribe for minor ailments, such as a cold or stomach-ache, but few do since many physicians are resentful of the сompetition. While some apothecaries move on to higher careers in medicine or academia, others turn their knowledge to personal greed or succumb to a desire to harm others. Some apothecaries have been known to feed their clients drugs disguised as medicine, forcing them to come back and pay higher prices to feed their addiction, while others sell their services as poisoners, splitting the profits with an aggrieved widow or heir.

Навыки: Академические Знания (Наука), Узнавание слухов, Торговля, Лечение или Приготовление Ядов, Восприятие, Чтение/Письмо, Тайный Язык (Гильдейский), Знание Языков (Классический), Ремесло (Аптекарь)

Таланты: Этикет или Сопротивление Ядам, Вежливый или Очень стойкий

Имущество: Зелье исцеления, Легкий Доспех (Кожаная Кираса), Рабочие Инструменты (аптекарские)

Предыдущие карьеры: Ученик Мага, Цирюльник, Колдун, Студент

Карьерный рост: Ученик Мага, Мастеровой, Цирюльник, Грабитель могил, Торговец, Врач, Ученый



Оффлайн Untitled

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #204 : Апреля 23, 2013, 09:29 »
...от различных болезней, на самом деле аптекари делают эти лекарства. ...

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #205 : Апреля 23, 2013, 16:38 »
since many physicians are resentful of the сompetition
поскольку конкуренция среди врачей слишком высока (? многие врачи возмущены конкуренцией ?)
Поскольку дипломированные врачи не терпят конкуренции, имхо было бы точнее.
СИтуация скорее похожа на мастеров и подмастерьев в цехах и гильдиях ремесленников.

Оффлайн Alex423

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #206 : Июня 17, 2013, 10:53 »
Всем привет!
Возникла необходимость ввести в модуль большое количество разнообразного зверья и монстрия и в связи с этим возник вопрос: не переводил ли кто книгу WFRP 2ed Old World Bestiary? И если нет, то не собирается ли кто браться за ее перевод? (Собственно интересует перевод не всей книги, а только главы 2)
Благодарю.

Оффлайн Dreyko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #207 : Июня 17, 2013, 13:03 »
Еще в самом начале темы про перевод вахи кто-то изъявлял желание и вроде даже начинал делать перевод отдельных участков текста этой книги, но о наличие результат судить сложно, его никуда не выкладывали вроде.

Оффлайн polosmin

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 18
  • Бдительный охотник везде отыщет добычу.
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #208 : Июля 21, 2013, 09:11 »
От себя могу заняться редактированием перевода, приводом к "читабельному виду". Год культуры речи в ТЕХНИЧЕСКОМ вузе, что вы хотели? :)

Оффлайн Alex423

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer Fantasy Roleplay. Вопросы и ответы.
« Ответ #209 : Октября 05, 2013, 16:01 »
Такой вопрос: Можно ли как-нибудь вылечить мутацию? Методы вроде "через очищающее пламя" игроков не устраивают. Сам я предложил вариант "божественного исцеления" -  такое благо нужно заслужить через отыгрыш персонажа и его веру, но потом задумался:  вдруг есть и другие способы.
Заранее благодарю.