Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Идея создания мира..  (Прочитано 4779 раз)

Оффлайн der_gonza

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Идея создания мира..
« : Июля 03, 2011, 10:44 »
На http://gurps.istrix.ru/gurps.wsgi/download

Достал базовые правила, и понравилась там идея  бесконечные миры, вот хочу создать наподобии с небольшими изменениями:

1)Игрокам доступны все книги, все возможности, накидываются кем хотят. Квесты шмотки - изначально от корпорации, на которые они собственно и работают.

- Реально соблюсти баланс персонажей? или все накидаются суперменами и будут покорять? Воин-викинг - "рассомаха" - маг - псионик - вампир к примеру, на 150-200 очков. Будут они чувствовать себя хотя бы примерно равными? Или лучше что нибудь запретить? Или хоумрулы у кого нить есть для таких миров?

2) Ограничение по тех уровню 8, в миры с более высоким уровнем технологии пробиться корпорации не могут.

- Боюсь что наберут из будущего разных имплантов и шмоток с закосом под старину, и квесты в древних мирах будут проходиться на раз-два.
- Как оформить ограничение по вещам?

3) На данный момент заявлены 3 персонажа
1) Ниньзя как-бэ из "наруто"
2) Ктото очень похожий на "Магнето"
3) И вампир "Бруджа"

Я в легком шоке как это комбинировать...

По мере Гурповского Ликбеза, будут появляться еще вопросы

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Идея создания мира..
« Ответ #1 : Июля 03, 2011, 11:14 »
- Реально соблюсти баланс персонажей? или все накидаются суперменами и будут покорять? Воин-викинг - "рассомаха" - маг - псионик - вампир к примеру, на 150-200 очков. Будут они чувствовать себя хотя бы примерно равными? Или лучше что нибудь запретить? Или хоумрулы у кого нить есть для таких миров?
При таких условиях соблюсти баланс нереально. Рекомендую забить. В одной партии могут вполне комфортно играть персонажи совсем разной силы, если игроки не против и персонажи занимают различные ниши. Смотри, например, партию, которая приводится в пример в BS.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Идея создания мира..
« Ответ #2 : Июля 03, 2011, 12:01 »
Чтобы не брали дорогих вещей из высоких уровней в низкие, делаем ограничения:
- ограничение по весу: слишком много патронов/батарей не взять, а без них всё это бесполезно;
- ограничение от "перевозчика": просто запрещено брать такие вещи в низкоуровневые миры, "во избежание";
- сверхъестественный отказ (а ля Арканум): вещи, сделанные при помощи "высоких" технологий, в этом магическом мире по неизвестным причинам не работают или теряют свои дополнительные свойства.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Идея создания мира..
« Ответ #3 : Июля 03, 2011, 13:06 »
Баланс можно попробовать прикрутить при помощи заранее выдаваемых темплейтов.
Ультратек вещи можно делать не активными в некоторых мирах объясняя это меняющимися   от мира к миру  законами физики.

Оффлайн Arlon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 189
  • GURPS - генериться просто
    • Просмотр профиля
Re: Идея создания мира..
« Ответ #4 : Июля 03, 2011, 13:56 »
Имхо наличие баланса будет зависеть от добросовестности очковых затрат на описание квенты, соответственно ты как дм можешь с персонажами поработать и самых читеров :-)))) мягко заставить влить энное количество поинтов во что-то не сильно понтовое (например объяснить, что вампир без знания анатомии это нонсенс) итд. по части прохождения квестов - игра может быть про совершенно разные вещи - помнится румато находил чем заняться, хотя был фактически неуязвим, но если хочется боевого вызова, то лучше ограничить как советуют выше или строить сюжет вокруг противостояния корпораций, соответственно у противников могут быть те же плюшки, а то и лучше

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Идея создания мира..
« Ответ #5 : Июля 03, 2011, 14:40 »
По хорошему, преимущества современных персонажей в "древних" мирах неоспоримы. Просто, не стоит забывать, что любые отличия во внешности, невежество в плане местной культуры, этикета, истории, незнание языка, невозможность подтвердить свой статус - тоже вполне себе недостатки, а средства миров "будущего" могут быть даже универсальны, но не совершенны.

ГУРПС, как я понимаю, лучше всего раскрывается не с помощью покупки самых крутых предметов и абилок из разных книг - очков банально может не хватить. А с помощью модификаторов, делающих абилки несовершенными, социальных недостатков накладывающих отпечаток на персонажа. Да, волшебник, способный делать себя невидимым, промывать мозги и метать молнии может преуспевать кое-где в мире будущего и жить в подполье, но у него, например, по какой-то причине нет и не может быть имплантированного идентификатора личности и он не сможет пользоваться "благами" цивилизации. Или электроника, работающая только при Уровне Маны <=3, и куча Мест Силы в которые даже нет смысла соваться с навороченными пушакми и сканнерами. Короче, я к тому, что Мастер в ГУРПСе может найти уйму способов ограничить персонажей в отдельных обговоренных или нужных по сюжету ситуациях, чем обрезать всё полностью.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Идея создания мира..
« Ответ #6 : Июля 03, 2011, 15:26 »
строить сюжет вокруг противостояния корпораций, соответственно у противников могут быть те же плюшки, а то и лучше
Мне кажется, что "берите все, что хотите, у мастерских персонажей все равно бывает круче" - приницпиально неверный подход в данном случае. Потому что прямо-таки подталкивает к тому, что персонажей делать как можно неубиваемей.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Идея создания мира..
« Ответ #7 : Июля 03, 2011, 16:19 »
Суперзлодей, ниндзя и вампир - это что-то из области "Лиги справедливости" и тому подобного. Т.е. сюжет стоит строить по комиксовским темам.

Оффлайн Arlon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 189
  • GURPS - генериться просто
    • Просмотр профиля
Re: Идея создания мира..
« Ответ #8 : Июля 03, 2011, 20:16 »
Мне кажется, что "берите все, что хотите, у мастерских персонажей все равно бывает круче" - приницпиально неверный подход в данном случае. Потому что прямо-таки подталкивает к тому, что персонажей делать как можно неубиваемей.
Вас же не будет удивлять, что у главы гиганской имерии/корпорации/церкви (вбрать любое или дописать) возможности гораздо шире обычного сопартийца. Имеется в виду, что у NPC БЫВАЕТ, а не обязательно лучше (в конце концов когда Вы снимаете клевую шмотку с тела поверженного врага, Вас не обижает, что у него был меч на Х гп дороже). Осознание того, что они могут столкнуться с равными/близкими/превосходящими противниками заставит экономить ресурсы, взятые из будущего, пытаться не привлекать этими вещами внимания итд (проще говоря не бежать с автоматом наперевес, расстреливая бедную городскую стражу)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Идея создания мира..
« Ответ #9 : Июля 03, 2011, 23:26 »
Суперзлодей, ниндзя и вампир - это что-то из области "Лиги справедливости" и тому подобного. Т.е. сюжет стоит строить по комиксовским темам.
По моему это из серии шапито на выезде

А по-моему, твое хамство набегами в темы, до которых тебе нет никакого дела, имеет достаточно рецидивов, чтобы назначить РО на 5 дней.
_______
Agt. Gray
« Последнее редактирование: Июля 04, 2011, 00:00 от Agt. Gray »

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Идея создания мира..
« Ответ #10 : Июля 03, 2011, 23:40 »
По моему это из серии шапито на выезде
Почему?

Оффлайн der_gonza

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Идея создания мира..
« Ответ #11 : Июля 03, 2011, 23:48 »
Решил дать друзьям оттянуться)

1)150 очков - много мало? хочу что бы они силы были средней.

2) Не понял на счет процентов при покупке навыка, что такое +-10-50% ?

Игроки вначале будут разведкой в только что открытых мирах, соответственно есть шанс наткнуться на "вражеские" развед отряды

Пока что идея с балансом по мирам такова:

У каждого мира несколько показателей:

1) Уровень технического развития
-Предмет уровнем выше т+1 этого мира, создает определенные волны, и противостоящие организации из других миров могут запеленговать, пробить новый мир и выслать отряды на уничтожение неприятеля.

2) Мана соответственно от 0 до +бесконечности

3) Разные физические законы
К примеру реально возможен плоский мир, где силы притяжения как таковой, и магнитных полей нет вообще.





По поводу НПСей, делать их за 300-500 очков против 150 партийных как то не спортивно. Я обычно прокидывал кубы за нпс могли ли они разведать что либо про игроков, и подготовить контр меры. Иногда доходило до смешного, убер неудачно кинув кубы, гильдия убийц проглядела нападения, которое готовилось в одной из их таверн.

Да и вообще гурпс имхо, для таких мульти вселенных идеальна, т.к. если хочется что то определенное лучше поиграть в заточенную под это систему типа для вампом - мир тьмы, ваховам - ДХ,РТ,ДВ, звездным война - д20, фентази - аднд 3.5 (пока игроки не начинают оптимизировать персов -_-) итд
« Последнее редактирование: Июля 03, 2011, 23:52 от der_gonza »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Идея создания мира..
« Ответ #12 : Июля 04, 2011, 00:02 »
1)150 очков - много мало? хочу что бы они силы были средней.
Много или мало для чего? 150 очков условно соответствует человеку, имеющему титул "лучший в мире", то есть в случае боя персонаж будет простым смертным, а не Рембо. Хотя очень опасным простым смертным.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Идея создания мира..
« Ответ #13 : Июля 04, 2011, 00:14 »
Решил дать друзьям оттянуться)

1)150 очков - много мало? хочу что бы они силы были средней.
Маловато, чтобы действовать в незнакомом мире без поддержки, по-моему. Им придётся быть весьма осторожными.

2) Не понял на счет процентов при покупке навыка, что такое +-10-50% ?
Не помню такого правила. Можно страницу?

По поводу НПСей, делать их за 300-500 очков против 150 партийных как то не спортивно. Я обычно прокидывал кубы за нпс могли ли они разведать что либо про игроков, и подготовить контр меры. Иногда доходило до смешного, убер неудачно кинув кубы, гильдия убийц проглядела нападения, которое готовилось в одной из их таверн.
Они не ожидали такой наглости, и упустили эту возможность из вида. Типичная ошибка злодеев.

Да и вообще гурпс имхо, для таких мульти вселенных идеальна, т.к. если хочется что то определенное лучше поиграть в заточенную под это систему типа для вампом - мир тьмы, ваховам - ДХ,РТ,ДВ, звездным война - д20, фентази - аднд 3.5 (пока игроки не начинают оптимизировать персов -_-) итд
Да, такую "сборную солянку" GURPS потянет достаточно хорошо. Особенно, если кампания предполагается не ориентированная в первую очередь на бой (трудно выровнять по силе стрелка с револьвером и викинга с топором).

Оффлайн der_gonza

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Идея создания мира..
« Ответ #14 : Июля 05, 2011, 14:13 »
Не помню такого правила. Можно страницу?
Это увеличение цены на приемущества, заклининания и прочее.
Спойлер
[свернуть]
Я не понял как при создании нового таланта это начислять...
Например:

Возможность управлять магнитными полями на расстоянии. Как это оформить в рамках системы?

И еще если цена на умение/силу/приемущество/заклинание после модификаторов стала меньше 0?
Спойлер
[свернуть]


Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Идея создания мира..
« Ответ #15 : Июля 05, 2011, 14:31 »
Я не понял как при создании нового таланта это начислять...
Например:

Возможность управлять магнитными полями на расстоянии. Как это оформить в рамках системы?
Есть тут тема "Паверостроение", так этот вопрос по-хорошему надо задавать там. Но на первый взгляд эта сила является телекинезом с ограничением -50% (GURPS BS p92).

И еще если цена на умение/силу/приемущество/заклинание после модификаторов стала меньше 0?
Спойлер
[свернуть]
GURPS BS p110 ответит на этот вопрос. Если ты набираешь ограничений более чем на 80%, то считай, что ты набрал 80% ровно.
« Последнее редактирование: Июля 05, 2011, 14:34 от Dekk »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Идея создания мира..
« Ответ #16 : Июля 05, 2011, 20:30 »
Я не понял как при создании нового таланта это начислять...
Например:

Возможность управлять магнитными полями на расстоянии. Как это оформить в рамках системы?

И еще если цена на умение/силу/приемущество/заклинание после модификаторов стала меньше 0?

Возможность управлять магнитными полями: Control (Magnetic Fields, Common).
Эта способность взята из Powers, страница 90, и стоит 20 единиц за уровень.
Если для того, чтобы эта способность работала, персонажу нужен волшебный посох, то прикладываем модификатор, допустим в -30%, и стоит 14 единиц за уровень.
Если использовать эту способность персонаж может, только когда звёзды встали правильным образом, то можно назначить ограничение ещё в -80%.
В сумме получается -110%,  но указанное ранее правило означает, что оно округляется до -80%, следовательно такая ограниченная способность стоит 4 единицы за уровень, что позволит довольно дешево взять высокие уровни этой способности. Правда, она всё равно будет почти бесполезной, потому что не будет работать иначе, как в очень экзотических условиях.


Да, Талант в терминах GURPS - это специальное преимущество, дающее бонусы к ряду навыков или к использованию одной Силы (Power).
Не надо использовать слово "талант" для обозначения преимуществ вообще.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Идея создания мира..
« Ответ #17 : Июля 09, 2011, 02:57 »
Почему?
Потому что комбинация классов и особенностей в одном мире приводит только к игре в стиле "фарс" или "абсурд". И то, и то имеет права на существование, но отвратительно сочетается с системами вообще (и особенно с перегруженными правилами Гурпсом), во вторых - очень плохо сочетается с явно начинающим мастером.

Оффлайн der_gonza

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Идея создания мира..
« Ответ #18 : Июля 09, 2011, 07:45 »
начинающий мастер я только по гурпсу =)

Оффлайн der_gonza

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Идея создания мира..
« Ответ #19 : Июля 12, 2011, 14:35 »
люди, у кого есть 20-30 минут свободного времени чтобы помочь создать пару НПСов? сам пока не понимаю как это сделать, кто хочет помочь пишите в личку.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: Идея создания мира..
« Ответ #20 : Июля 12, 2011, 14:52 »
люди, у кого есть 20-30 минут свободного времени чтобы помочь создать пару НПСов? сам пока не понимаю как это сделать, кто хочет помочь пишите в личку.
Имхо, для неписей нет необходимости писать полноценный чарлист. Только то, что смогут увидеть (или прочувствовать на себе персонажи) ;) Нет смысла продумывать персонажа, если большинство его характеристик никто кроме мастера не узнает. А так - обращайся, аська есть в профиле :)