Автор
Тема: TES по порядку - Daggerfall (Прочитано 17101 раз)
« Последнее редактирование: Июля 08, 2011, 16:12 от Ymir »
« Ответ #1 : Июля 08, 2011, 16:08 »
Можно взглянуть на билд персонажа и на его характеристики.
« Ответ #2 : Июля 08, 2011, 16:15 »
Можно взглянуть на билд персонажа и на его характеристики.
Буду дома - сделаю скриншот. Прошел игру 11 уровнем, первичные скиллы: критикал, спиногрызство, короткие клинки; важные: восстановление, иллюзия, трауматургия. Максимум значения скилла из этих навыков - 60. У незначительных, например у Уничтожения - больше. Про всякое подкрадывание молчу, потому что оно из-за бага качается автоматом под действием невидимости.
« Ответ #3 : Июля 08, 2011, 17:10 »
Ymir, большое тебе спасибо за рецензию. С Даггерфолом я познакомился незадолго до Муравьинда, а не в середине девяностых. Сейчас вот вспоминаю, как я минут семь разбирался с рукопашным боем, и, когда понял, постиг дзен. Вспомнил, как с лошадью перебирался через стены, вспомнил, как прифигел от трехмерной карты (представляете, в те то времена!), как вбивал вручную названия городов и регионов. Мда, ностальгия.
« Ответ #4 : Июля 09, 2011, 12:01 »
Можно взглянуть на билд персонажа и на его характеристики.
Короче прошел вот таким чаром (за секунду до телепорта обратно к Нульфаге):
« Ответ #5 : Июля 11, 2011, 11:03 »
Дракончик, как интересно... Я дамочкой эльфкой прохожу.
« Ответ #6 : Июля 11, 2011, 11:03 »
Если будешь писать про Баттлспир, напиши какие классы билдил и почему завалилось прохождение. Я билдов 10 сделал, пока не создал живучую мадам. Ради интереса билды сможем сравнить.
« Ответ #7 : Июля 11, 2011, 14:19 »
« Ответ #8 : Июля 11, 2011, 14:34 »
Присоединяюсь, обзор супер. Было бы хорошо вообще почитать такие же обзоры других старых игр. И со скринами тоже. Люблю, видите ли, игровую археологию
« Ответ #9 : Июля 11, 2011, 21:58 »
Если будешь писать про Баттлспир, напиши какие классы билдил и почему завалилось прохождение. Я билдов 10 сделал, пока не создал живучую мадам. Ради интереса билды сможем сравнить.
А на каком моменте становится ясно, что билд не играбельный? У меня пока проблем не возникало, хотя только начал. Единственная проблема - пытаюсь по-человечески заставить Баттлспир ходить на графике high. Играю на XP, по-этому игра жрет только ресурсы процессора. Он не маленький, даже если распознается только одно ядро - но все равно почему-то дичайше тормозит.
« Ответ #10 : Ноября 07, 2011, 20:46 »
Интересные обзоры. А как Морровинд - ещё не пройден? Будет ли по нему обзор?
« Ответ #11 : Ноября 07, 2011, 20:51 »
Да! К слову! Морроуинд! По-моему, самое время поностальгировать. =)
« Ответ #12 : Ноября 07, 2011, 20:58 »
А успеет ли? Четыре дня. Причем, ностальгировать надо сегодня, завтра и, в крайнем случае, послезавтра. За день до, надо трясти коленками от нетерпения.
« Ответ #13 : Ноября 08, 2011, 21:17 »
Не, к выходу Скайрима все пройти все таки не успел. Сейчас к сожалению не до Морровинда - рекона бы до тепловизора прокачать)
Но после 11.11.11 можно и ретроспективу устроить.
« Ответ #14 : Ноября 10, 2011, 01:45 »
Ждем с нетерпением. Удачи!
« Ответ #15 : Марта 15, 2021, 13:54 »
Что такое "защита от магии"?
От файерболла она спасает?
Вопрос по Даггерфоллу.
« Ответ #16 : Марта 15, 2021, 19:01 »
Если что - там было три варианта защиты от магии: отражение заклинаний (понятно из названия), впитывание заклинаний (которое снабжало персонажа очками магии и отменяло вредоносный эффект) и сопротивление заклинаниям (которое просто отменяло эффект). Между собой они, кстати, взаимодействовали плохо.
Отдельно существовали эффекты заклинаний, дающие spell resistance и врождённая устойчивость к магии у бретонцев. Второе, кажется, не срабатывало против стихийных заклинаний. Первое работало.
« Ответ #17 : Марта 16, 2021, 09:49 »
При создании персонажа предлагается выбрать сопротивление/иммунитет к
огню, шоку, льду, ядам, магии или болезням
Если я беру иммунитет к магии, то к чему конкретно я получаю иммунитет?
|