Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Весной 2010 выйдет новое дополнение к “Ужасу Аркхэма” – The Lurker at the Thresh  (Прочитано 8872 раз)

Оффлайн oranged

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
  • Гну своё...
    • pronastolki
    • Просмотр профиля
Источник: Настольный дайджест

Недавно затронули тему "Доминианы", поскольку к игре стабильновыходит по 2 дополнения в год. Я же останусь при своём мнении: такоеразвитие ждёт любую коммерчески успешную игру. Далеко ходить не надо...

В конце прошлого года издательство Fantasy Flight Games было намерено выпустить для "Ужаса Аркхэма" фигурки сыщиков, но отменило выпуск из-за несоответствия фигурок ожиданиям покупателей. Вернее, сами-то фигурки смотрелись отлично, не устраивала цена, которую FFG уменьшить не могли. Зато были выпущены специальные кубики, разрисованные "знаками Древних".

Сегодня FFG объявили о том, что весной 2010 выйдет очередное дополнение к "Ужасу Аркхэма" - The Lurker at the Threshold.

Обратим взор в прошлое:
Впечатляющий темп для такой игры. Но вернёмся в настоящее и заглянем в будущее.

"Тварь у порога" - повесть Говарда Лавкрафта и Августа Дерлета из цикла Мифов Ктулху. И новое дополнение к настольному воплощению цикла "Ужас Аркхэма".

А также это
  • 1 карточка предвестника,
  • 18 новых жетонов врат,
  • 110 новых карт Древних,
  • 56 новых карт сыщиков, среди которых новые предметы, заклинания, карты взаимоотношений и "тёмные соглашения".
Предвестник - это мерзкая могучая тварь, подготавливающая тропинку к возвращению Древних.

Новые же жетоны врат заменяют жетоны базовой игры и отличаются лишь наличием на каждом жетоне одной новой характеристики. Одни врата, к примеру, наносят ущерб разуму сыщика каждый раз, когда тот проваливает попытку закрыть их. Другие способны перемещаться вместе с монстрами.

Кроме того, дополнение содержит карты, задающие взаимоотношения между сыщиками, что усиливает атмосферу игры.

И наконец карты "тёмных соглашений" - это контакт сыщиков с предвестником. Они даруют сыщикам новые способности, но у каждого дара есть и цена.

Исходная новость...
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2010, 22:25 от oranged »

Оффлайн d1-d5

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 420
  • Шрек, Грустный Огр
    • Просмотр профиля
Только наткнулся на тему. Читал про эту игру раньше, но, если честно, не слышал про такое количество дополнений. Про них и хотел спросить - как по вашему, их количество - достоинство или недостаток игры? Вопрос к тем, кто покупал - много ли они привносят и сколько стоят? Стоит ли покупать? И вообще про игру - интересно ли играть не поклонникам Лавкрафта?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Я не видел ни одного дополнения вживую, но вот оригинальный АХ тестил на многих людях, как поднаторевших в настольных играх и творчестве Лавкрафта, так и на впервые познакомившихся с ними. Результат порадовал в обоих случаях. Если у тебя нет синдрома "купить все дополнения", то их количество не должно стеснять - ты всегда можешь выбрать 1-2 по вкусу. Я бы, к примеру, добавил King in Yellow - вот нравится он мне. Вообще, на сайтах и форумах FFG представлена куча информации, так что можно перед покупкой дополнения основательно с ним ознакомиться и понять, нужно ли оно тебе вообще.

Оффлайн d1-d5

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 420
  • Шрек, Грустный Огр
    • Просмотр профиля
Кстати, такой вопрос: вроде, первая часть игры переведена на русский, а дополнения? Если некоторые на русском существуют, то лично для меня (и для большинства людей, не знакомых с тематической литературой) они предпочтительнее.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Игра полностью играбельна без дополнений, но их количество – достоинство, потому что увеличивает объем контента.  ;) Два лучших, на мой вкус, The King in Yellow (только карты) и Innsmouth Horror (карты и дополнительное поле). Стоят, соответственно, по 25 и 50 долларов. Игра – хороший способ познакомится со вселенной Лавкрафта.

P.S. Качество локализации оставляет желать много лучшего.  :(
P.P.S. Дополнения, AFAIK, не переводились.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Какое-то из дополнений обещали перевести летом, но учитывая качество основного перевода - лучше бы этого не делали. А так - полностью согласен с Арсением.

Оффлайн d1-d5

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 420
  • Шрек, Грустный Огр
    • Просмотр профиля
Нечего нового в серии не появилось?

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Если тема ещё жива... Просто довелось сыграть в Архам Хоррор в перевод, сама игра понравилась, перевод тоже невызывал нареканий - так почему он вас неустраивает, чем оригинал лучше?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
(1) Несовместимость с экспаншенами.
(2) Ужасный язык перевода – опечатки и кривость многих формулировок.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Например вот или вот
Кажется, это фотки Ymir'а.

Оффлайн Maggot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
А почему несовместимость то с экспеншенами?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
На самом деле крайне неудобно, когда половина вещей на русском, а остальное на английском...

Оффлайн Dreyko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
А никто не знает будут ли экспеншены издаваться на русском?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Изначально экспэншены были достоинством, но потом они превратили игру в неиграбельного монстра. К примеру, инсмунт непроходим героями оригинальной игры (только если очень повезет). Тогда как герои из инсмута оказываются бесполезны в оригинале (что делать в Аркхэме морячку, который возит героев под воду?). Мелкие дополнения игру, как правило не дизбалансируют, а делают ее интереснее.

Трэшхолд попытаюсь опробовать в это воскресенье, но что-то кажется мне, что ктулхи нас опять победят.

В декабрьских Крыльях ворона будет полный обзор всех добавок на Аркхэм (Трэшхолд, наверное, тоже будет). Так что не пропустите.

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответы, так учитывая последний комментарий Mr.Garret - какой английский набор аддонов к оригинальной игре вы бы посоветовали новичку? (вопрос экономии нестоит).

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
На мой  вкус два лучших аддона - это The King In Yellow и Innsmouth Horror. Dunwitch Horror тоже ничего. Остальное исключительно по желанию.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Согласен с Arseny. Любители Челленджа могут попробовать Kingsport и Black Goat. Только последний надо проводить на оригинальной доске и желательно без добавок. Иначе борьба с ходячими "Вечно молодыми" ничем хорошим для города не закончится.

Луркер, кстати, очень итересен именно с оригинальной игрой, без больших добавок.

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Большое спасибо за ответы, приму к сведению.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Цитировать
Любители Челленджа могут попробовать Kingsport и Black Goat. Только последний надо проводить на оригинальной доске и желательно без добавок. Иначе борьба с ходячими "Вечно молодыми" ничем хорошим для города не закончится.
Традиционно переводят не «Вечно Молодые», а «Черные ростки\поросль».
Все таки Шаб-Нигуротиха - воплощение темных сил природы.
И это самое простое дополнение.
Герольд (Черный Козлик) – самый жалкий из герольдов, поскольку дополнительные монстры дают дополнительные тушки в финальном бою.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Кстати, у нас как раз вышел замечательный пример. Против Шабы оказался гангстер с камнем исцеления. Вместо закрытия врат, он активно выносил монстров, в результате чего к выходу древнего имел в запасе 14 трофеев. Вместе с 5-ю удачно откиданными бросками по скорости, это составило 20 ходов боя, за которые он вынес энту гадость в-одиночку (было 3 игрока, но 2 других к этому времени, глядя на стопку трофеев МакГлена, согласились на добровольное съедение).

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Ко мне, кстати, приехали Mansions of Madness. Если есть интерес, можно как-нибудь собраться и поиграть.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Цитировать
Изначально экспэншены были достоинством, но потом они превратили игру в неиграбельного монстра. К примеру, инсмунт непроходим героями оригинальной игры (только если очень повезет). Тогда как герои из инсмута оказываются бесполезны в оригинале (что делать в Аркхэме морячку, который возит героев под воду?). Мелкие дополнения игру, как правило не дизбалансируют, а делают ее интереснее.
Оригинальная игра проста до безобразия - 92% выигрышей.
Без дополнений играть просто неинтересно, нет чувства челленжа.

По статистике офни сложность такова:
мелкие: люркер << фараон << козлик << король
крупные: инсмут << кингспорт << данвич
В последнем дматывает пресловутый "данвичский ужас", который может вылезти очень быстро, убить его попчти нереально - а если не бить, то он добавляет думы.
http://www.arkhamhorrorwiki.com/The_Dunwich_Horror_(monster)

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Цитировать
Герольд (Черный Козлик) – самый жалкий из герольдов, поскольку дополнительные монстры дают дополнительные тушки в финальном бою.
                                                                                                                                                              

А мне при прочтении описания свойств герольда подумалось прямо противоположное - Pagan Rites - это что-то очень странное - каждый ход по doom token'у практически, итого древний пробуждается за число ходов чуть большее чем его трек. За столь короткое время и подготовится к его выходу не особенно успеешь. Или я чего-то не понимаю? (Ну и насчет тушек в финальном бою, если противостояние с Шаб, то половина дополнительных монстров будет с endless.)

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Он конечно мощный, спору нет, но это всего лишь Doom token на шесть карт с мистикой (эффект ведь происходит только когда тянешь карту, а не каждый ход пока процесс действует), которых не так уж и много, благо это ещё предотвращать можно. Против Doom token'a каждый ход, пока печати не поставишь в критических локациях...

(Кстати, по поводу Groth'a. Сначала я встретился с какой-то самодельной модификацией, которая загружается при создании герольда в программе Strange Eons. Эта версия впечатлила меня намного больше, чем официальная.

Start of Game: Draw Mythos cards until you draw a Mystic Environment. Use this as the the initial Mythos card.

Mystic Environments do not replace, nor are they replaced by, other Environments. As a result, there may be up to two Environments in play at any time.

When a Mystic Environment enters play, its special text is re-placed by one of the effects below. To determine which one, roll a die and add 1 for each row of the doom track that is full of tokens.

1 Interference. The difficulty of Spell checks is increased by 1.
2 Radiation. Before using a unique item or applying a bonus it
provides, pass a Luck (-2) check or the item has no effect.
3 Panic. Roll a die for each Ally in play. On a 1, return it to the box.*
4 "Probability Shift." Clues may not be spent on skill checks.
5 "Dimensional Shearing." Roll a die for each location with an open gate not occupied by an investigator with an explored token. On a 1, replace the location's gate marker with one drawn from the stack.*
6 "Reinforcing Rays." The cost to seal gates is doubled.
7 Meteorite! When first activated, choose a neighborhood
other than Uptown or Downtown. Investigators anywhere in that
neighborhood are devoured; it is then closed for the rest of the game. If this effect is rolled again, the Ancient One awakens.
8 "The Ancient One hears the song." Each player must discard 1 Sanity or add 1 doom token to the doom track.*

* Do this at the end of each Mythos phase while the Environment lasts.

The Song of the Azathi
When Azathoth is the Ancient One, monsters never go to the Outskirts. At the end of each turn that the number of monsters in Arkham exceeds the monster limit, add a token to the doom track.)

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Если вы считаете козлика сильным, то попробуйте для сравнения по очереди сыграть Шабниггуратиху с ним и Ктулху с дагоном и гидрой.


Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Ну, чтобы сыграть с дагоном и гидрой нужен Инсмут, а его у меня нет, а vassal я ещё так и не осилил. Кроме того два герольда это уже не один. И всё-таки, как обходится основная проблема doom tokena каждый ход?

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Дагон и гидра могут играться одновременно.
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Mother_Hydra
Кроме того, не только они превосходят козлика.
Тот же Король в Желтом мешает ощутимо сильнее.

У Грота реально бесит Each time an Environment (Mystic) card is drawn from the mythos deck, every investigator must either spend a Clue token or else the first player rolls a die and consults the chart below
Сброс улик обязателен.
Кроме того Environment (Mystic) не 6 а неамного больше, вот тут их 32
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Environment#Environment




Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
По поводу герольдов. Провёл тест против Грота. В качестве древнего был выбран Cthugha за его способность выкидывать погоду, увеличивая шанс выпадания мистики. Правда, для этого пришлось добавить Инсмут, что в итоге и сделало всё дело. Мне очень везло. Уже на старте пол-партии получили блесс (all quiet in Arkham), а потом блесснутый Hank Samson вынес целый стек монстров, пришедших на monster surg'е, сразу обеспечив себя должностью помощника шерифа и фургончиком. Кроме этого на старте у меня были флейта (вынесшая второй стек монстров - второй раз тоже был сурдж) и поиск врат. Если бы они скастанулись в первый раз, я бы выиграл прямо на месте, но пришлось тянуть по печатям. Вытянул за счёт частых сурджей.
Теперь о герольде. Грот отработал хорошо, но мне снова везло. Игру я выиграл на 8 токенах, 2 из которых были за герольдом. Мистика выходила 4 раза, и только 1 раз выпало не 3-4 - мы потеряли по плюхе санити. Козёл в подобной игре мог бы вытянуть 5-6 токенов, что всё равно бы не подняло древнего, хотя я был бы на грани, ибо не очень понятно, как легли бы коррупты. Впрочем, статистически, Pagan Rites должны выпадать довольно редко. Я бы в личном чарте поставил Грота гораздо выше Козла, наверное, вторым после Короля.

Оффлайн David Blane

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
У Короля надо заметить вот что.
Не все блайты одинаково опасны.
Лично меня больше всего расстраивала Мириам
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Miriam_Beecher
"The Sanity cost of all spells is increased by 1" приводит к удвоению стоимости многих спеллов.