Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Божий суд  (Прочитано 3080 раз)

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Божий суд
« : Августа 18, 2011, 12:13 »
Создатель Minecraft предложил решить судебный спор в Quake 3

Маркус Перссон (Markus Persson), создатель игры Minecraft, в своем блоге на Tumblr предложил Bethesda сразиться в шутере Quake 3. Так Перссон хочет разрешить вопрос с судебным разбирательством, которое инициировала компания.
В начале августа Bethesda начала судебное разбирательство из-за того, что Mojang, студия-разрабочик Minecraft, решила назвать свою следующую игру "Scrolls" и подала заявку на регистрацию этого торгового знака в Швеции. Представители Bethesda пришли к выводу, что это название может произвести впечатление, будто игра относится к их серии The Elder Scrolls.

Как написал в своем блоге Перссон, идеальным решением этой ситуации будет бой в шутере Quake 3. Студия Mojang выставит "трех своих лучших воинов" и Bethesda сделает то же самое. Каждая компания выберет по одному уровню, на котором будут проходить сражения. Бои будут продолжаться по двадцать минут.

Если победит команда Mojang, то Bethesda отзовет иск, а если представители издательства расправятся с игроделами, то Mojang поменяет название своей новой игры.

Перссон отметил, что вне зависимости от исхода игры Mojang выпустит заявление, в котором объяснит, что их новая игра не имеет никакого отношения к The Elder Scrolls. "И я, кстати, серьезно", добавил он.

О том, приняла ли Bethesda предложение создателя Minecraft, пока не сообщается.

http://lenta.ru/news/2011/08/18/duel/

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Божий суд
« Ответ #1 : Августа 18, 2011, 12:36 »
Блин, мне нравятся эти ребята.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Божий суд
« Ответ #2 : Августа 18, 2011, 12:44 »
Сражение, наверное, должно происходить в зале суда, под благоговейный шепот толп...

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Божий суд
« Ответ #3 : Августа 18, 2011, 15:21 »
Клево!

Возрождение древних традиций в новом исполнении!!!
 :D

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Божий суд
« Ответ #4 : Августа 18, 2011, 15:33 »
Угу, с секундантами. Было бы любопытно взглянуть  :D

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Божий суд
« Ответ #5 : Августа 18, 2011, 17:06 »
Гы-ы-ы-ы... Забавно. Жаль, что это останется на уровне записи в блоге. А то было-бы интересно посмотреть... И не мне одному.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Божий суд
« Ответ #6 : Августа 18, 2011, 17:17 »
Учитывая то, что беседке сейчас принадлежит id Software, и в качестве лучшего война могут выставить Кармака лично - особенно интересно)

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Божий суд
« Ответ #7 : Августа 18, 2011, 17:19 »
Ну это же явный стёб над бетесдой :) Вы думаете, они пойдут на это?

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Божий суд
« Ответ #8 : Августа 18, 2011, 17:20 »
а Кармак хорошо играет? )

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Божий суд
« Ответ #9 : Августа 18, 2011, 17:22 »
а Кармак хорошо играет? )
Вряд ли. Он программист, а не игрок.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Божий суд
« Ответ #10 : Августа 18, 2011, 17:27 »
Вряд ли. Он программист, а не игрок.

Феррари он водит хорошо, космические аппараты проектирует тоже не плохо, да и еженедельно отмечается в прессе своими высказываниями на тему индустрии, которые тут же выходят в афоризмы. Мнится мне, что игровой опыт у него тоже все таки не маленький)

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Божий суд
« Ответ #11 : Августа 18, 2011, 19:10 »
Ну, квейк это не походовка, там увы решает не только и даже не столько опыт зачастую, сколько рефлексы, айм и хорошие тайминги. Поэтому старые уже не нагибают, возраст реакцию режет очень даже здорово. В бою "Кармак против молодого кодера, любящего хорошенько зарубиться в КуЛайв" я б поставил на последнего.

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Божий суд
« Ответ #12 : Августа 19, 2011, 00:09 »
Как-то видел я одного из создателей контры в деле, так этот парень хедшоты с помощью консоли раздавал. Пальцы так и плясали по клаве... Так что и програмисты могут дать жару, в конце концов они ведь играют в то, что делают :)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Божий суд
« Ответ #13 : Августа 19, 2011, 09:39 »
В Квейк? Ну это несерьезно как-то. Надо на настоящую дуэль вызывать. Кто останется на ногах, тот и прав, а мертвому все равно игры уже не нужны.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Божий суд
« Ответ #14 : Августа 19, 2011, 12:57 »

Цитировать
хедшоты с помощью консоли


 :facepalm:
Цитировать
Так что и програмисты могут дать жару, в конце концов они ведь играют в то, что делают
Скилл в шутерах это большей частью рефлексы и тренировки. Кармак имхо слишком старый и занятой человек, чтоб играть хотя бы на уровне среднего местечкового задрота.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Божий суд
« Ответ #15 : Августа 19, 2011, 13:22 »
Ага. Принять парочку задротов на должность младшего помощника старшего уборщика на неделю и выставить...

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Божий суд
« Ответ #16 : Августа 19, 2011, 13:27 »
Вообще, конечно, вызов небезупречный. Выбор оружия должен быть за вызываемым.